Мое профессиональное будущее как я его представляю. Как я представляю свою будущую профессию сочинение

Естественно, знаний, полученных за время аудиторных

занятий совершенно недостаточно для того, чтобы успешно решать реальные задачи экономики. Поэтому, мне важно заниматься и дополнительно. Изучить учебную и научную литературу, посвящённую функционированию систем экономики. Таким образом эти аспекты являются важнейшими звеньями, осуществив которые, я смогу изучить экономическую науку.

Я поступил в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия менеджер – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.

4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ

Итак, определив для себя стратегию на время учебы в ИЭ и М, мне необходимо представить свою будущую карьеру. В первую очередь карьера ассоциируется у меня с динамикой, инициативой, смелостью, возможностью обращать в реальность многие интересные идеи. Во многом это и шанс определить свою судьбу, быть независимым. Для наиболее наглядного представления своих карьерных целей я занес их в следующую таблицу:

Желаемый доход

Предполагаемая работа

Помощник консультанта в строительной фирме + стипендия.

Младший менеджер в строительной фирме

Заместитель руководителя строительной фирмы.

Владелец строительной фирмы

Владелец строительной фирмы в одном из городов России.

Владелец строительной фирмы за рубежом

На первом этапе своей карьеры я планирую стать помощником консультанта в одной из строительных фирм г. Пензы. Для этого мне необходимо будет пройти практику в той же фирме. И, естественно, иметь какое-то представление о строительном бизнесе вообще. В этом мне поможет обращение к специальной литературе – книгам и журналам.

Следующий этап - стать младшим менеджером строительной фирмы. Естественно, любой бизнесмен будет заинтересован в высоком уровне профессионализма своего работника. Поэтому, мне на данном этапе необходимо будет наличие определённого опыта работы, навыков, знаний в области управления и экономики, которые я приобрету в Институте Экономики и Менеджмента.

На третьем этапе я предполагаю стать заместителем руководителя строительной фирмы. Эта ответственная должность потребует от меня знания иностранных языков и всех тех качеств и способностей, которые я приобрету на предыдущих должностях.

На четвертом этапе моей карьеры я начну организацию своего бизнеса. Руководитель строительной фирмы, должен совмещать в себе и умение генерировать идеи, и максимально использовать свои сильные стороны, и способность к убеждению и самовыражению. Все эти качества предстоит совершенствовать и мне.

Естественно, без единомышленников на успех надеяться нельзя, поэтому мне необходимо будет сформировать команду людей, которым я буду доверять, ведь, я считаю, что при помощи единомышленников потенциально можно добиться гораздо большего. Но создать «команду» нелегко. Мне потребуется время, методичность и упорство: так как нужно построить личные отношения, определить методы работы, возможно, некоторые из этих людей уже будут иметь опыт работы в сфере строительного бизнеса.

На пятом этапе я планирую открыть представительство своей фирмы в одном из городов Пензенской области.

Таким образом, следуя от этапа к этапу, планируя свою деятельность, я смогу построить свою карьеру.

5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимым, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Для этого, в первую очередь, я должен успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на компьютере. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными партнерами, плюс возможность съездить за границу. Ведь изучение экономики и методов управления других государств очень полезно так как можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.

Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и набираться у них опыта.

СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»

Получить работу в должности

менеджера в успешно функционирующей строительной компании г.Пензы

Получить работу в должности продавец –консультант в строительной

Накопить сведения в

области строительства

Пройти практику в одной из строительных фирм г.Пензы

Стать владельцем строительной фирмы

Защитить дипломный проект

Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление

Пройти стажировку в странах Западной Европы в области строительства

Стать владельцем сети строительных фирм

Стать владельцем строительных фирм

В Европе.

Как я представляю себе будущую профессию.

Жизнь каждого человека непрерывно связана с техникой, а это значит, что технический прогресс очень важен для жизнедеятельности каждого из нас. Именно поэтому стремительно развиваются и распространяются различные виды технологий, заменяя человеку привычное рутинное занятие повседневными делами, в беззаботное времяпрепровождение. Ежедневно тут и там мы слышим об очередной технической новинке. Именно поэтому в наши дни очень актуальны специальности в сфере телекоммуникаций.

Современные сети передачи данных, такие как мобильные сет или, к примеру, автоматизированные системы контроля и учета потребления электроэнергии, с одной стороны эти сети широко распространены в промышленной сфере и с каждым днем становятся все более важным элементом информационной структуры общества. Однако с другой стороны они предполагают постоянное использование специальных телекоммуникационных технологий и технологий защиты информации, ведь никто не хочет, чтобы их личные данные стали доступны всеобщему пользованию.

Направление «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» позволяет студентам изучить общепрофессиональные, специальные дисциплины, а также пройти ряд лабораторных занятий. Все это позволит студентам быть востребованными в данной отрасли.

«Инфокоммуникационные технологии и системы связи» помогут мне сделать выбор в пользу одной из специальностей в этом направлении, к примеру, я могу остановить свой выбор на таких профессиях, как:

Инженер SAT

Инженер по сетям

Инженер по ТВ, СКТВ, SAT

Инженер по телекоммуникациям

Инженер связи

Специалист по глобальным компьютерным сетям

Специалист по обслуживанию сетей телекоммуникаций

Если говорить о такой профессии, как инженер связи, то обязательно нужно упомянуть, что люди, которые посвятили свою жизнь именно этому призванию становятся специалистами по обеспечению в области телекоммуникаций и сетевых технологий: телефонных и Интернет-линий, радио, телевизионных и сотовых вышек. Ему необходимо знать не только технологию подведения и установки требуемого оборудования, но также и принцип его работы.

Инженер связи работает в таких местах, как различные организации, специализирующиеся на предоставлении услуг телекоммуникаций, компании-операторы сотовой связи, они имеют возможность стать интернет-провайдерами.

За все года обучения в университете, я планирую овладеть следующими профессиональными навыками в сфере инфокоммуникационных технологий и систем связей:

знание особенностей сетевых и телекоммуникационных технологий:

OSI, E1, ОКС №7, EDSS, Internetworking идр .

способность построения сверхнадежных сетей (STP, HSRP) и защитных сетей (VLAN, Firewalls, IPS, VPN)

умение настраивать оборудование, находить источники неполадок и устранять их

опыт системного администрирования разнородного сетевого оборудования

знание английского языка (технический)

Я считаю, что такая профессия, как инженер связи очень важна. Ведь люди, которые занимаются своими обязанностями по данному профилю, обеспечивают остальных людей интернет связью, а также работу телевидения и радио. Данная профессия очень важна, потому что помогает людям «не терять связь друг с другом.

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Филиал РГУПС в г.Туапсе

Кафедра «Гуманитарные и экономические дисциплины»

Реферат

Тема: ’’Моя карьера-экономист’’

по дисциплине:

Введение в профессию экономиста’’

Выполнила студентка

группы ПЭБ 1-022:

Акобян Айарпи Овиковна.

Проверила:

Козлова Марина Викторовна.

Структура реферата:

1. Моя профессия - экономист.

2. Мои успехи и достижения.

3. Для чего я поступила в вуз.

4. Как я представляю свою будущую карьеру.

5. Мои профессиональные цели.

6. Что конкретно я собираюсь предпринять для достижения сво­их целей.

7. Самоанализ.

8. Выдающиеся люди, чья профессиональная деятельность служит мне вдохновляющим примером.

Раздел 1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ.

Все люди мечтают получить высшее образование и стать востребованными специалистами, я не исключение. У меня есть много планов на будущее, для того чтобы достичь их у меня, да и у любого человека должны быть четко поставленные цели. Конечно, не все могут заставить себя выполнять действия по определенному плану, но достигать поставленных целей должен каждый человек, а иначе наша жизнь бессмысленна. Каждый новый день для экономиста- это новая возможность, новые шансы для развития. Как сказал Лоренс Питер :

Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов’’.

Экономист должен выполнять работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Я думаю, никто не сможет достичь мгновенных успехов в экономике без больших усилий. На мой взгляд, экономист - одна из самых трудных профессий. В этой деятельности нужно постоянно совершенствовать свои знания, быть универсальным и многогранным специалистом, способным разобраться в любых вопросах.



Раздел 2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ.

В данном разделе напишу коротко о своих достижениях.

Я закончила среднюю общеобразовательную школу с серебряной медалью. Участвовала во всех школьных и городских олимпиадах по экологии, биологии, истории, обществознанию, праву и технологии, занимая призовые места. На протяжении 7 лет занималась защитой творческих проектов по технологии и биологии. В апреле 2015 года я приняла участие в 3 Международном молодежном форуме, Молодая наука ’’ посвященном 70-летию Победы советского народа в ВОВ. В мае 2015 года приняла участие в 27-ой научно- практической конференции «Малая сельскохозяйственная академия учащихся», поставленной цели я добилась, заняв первое место и выиграв приз. Моими любимыми предметами в школе были: история, обществознание и математика, но при этом было безумно интересно более глубже изучать другие предметы, совершенно не относящиеся к уже давно выбранной мною профессии- экономист.

С 13 лет я занималась стрельбой и баскетболом, к сожалению сейчас не хватает времени, чтобы успеть заняться любимыми делами, но в скором времени постараюсь возобновить свои тренировки.

Свое будущее я хочу связать с профессией экономиста и никак иначе, первые шаги на пути к осуществлению своей мечты я сделала, поступив в,Ростовский государственный университет путей сообщения’’ филиал в городе Туапсе.

Раздел 3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В УНИВЕРСИТЕТ?

Современному человеку просто необходимо высшее образование, как залог успеха в дальнейшей практической деятельности. Давно уже известно, что профессия экономиста не только востребованная, но и высокооплачиваемая. Я выбрала данный университет, так как он находится в моем городе и расположен не так далеко от дома. Но это не решающие причины моего выбора.

В нашем вузе лучший преподавательский состав, а приобретенные здесь знания и навыки помогут мне добиться поставленных целей.

Раздел 4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ?

Таблица №1 Работа и доходы.

В 18 лет я устроюсь работать продавцом-консультантом в небольшой фирме, чтобы накопить определенные знания и опыт в данной сфере деятельности..Для данной работы мне потребуются определенные умения и навыки, такие как: вежливость, аккуратность и некоторые знания. Таким образом, у меня будет фундамент и некоторая база для достижения целей.

В 22 года я постараюсь подняться по служебной лестнице в данной организации и стать Специалистом отдела кадров. Таким образом, я за 5 лет получу необходимый стаж работы, а также продемонстрирую свои умения (навыки).

В 30 лет я планирую стать директором данного банка. Таким образом, я не только получу престижную работу, но и смогу получать высокую зарплату, для дальнейшего осуществления своих целей.

В 35 лет открою свою фирму, которая будет заниматься активами, а именно недвижимостью. Без сомнения на начальном этапе будет тяжело раскрутить фирму, но мои навыки и умения помогут мне решить все проблемы.

В 40 лет я стану медиамагнатом, расширю своё дело. Мои филиалы будут активно функционировать не только в России, но и в Европе. На данном этапе я могу с уверенностью сказать, что достигла большинства целей, которые поставила перед собой в самом начале длинной, сложной, но очень интересной дороги.

"Моя профессия -мое будущее"

В жизни каждого человека наступает момент выбора профессии. Это ответственный шаг, который должен каждый сделать сам. В детстве мы мечтаем стать учителем, милиционером, врачом, шофером, актрисой, певицей, космонавтом и даже президентом. Играя в детстве во взрослую жизнь, для нас нет невыполнимых задач. Но проходит время и уходит детство, на прощанье позабыв махнуть рукой. Не успели мы и оглянуться, как к порогу взрослой жизни подошли. Там не будет больше игр. Но никто не отберет у нас мечту. Все,что нужно взять нам с собою во взрослую жизнь -это детскую мечту.

Мечта - это начало всех профессий. Кто-то мечтает путешествовать и писать книги, кто -то стать шеф -поваром и открыть ресторан, кто -то мечтает стать дизайнером и придумывать собственные коллекции одежды, а кто -то хочет доносить знания до детей.Осуществи свою мечту, стань тем, кем хочешь быть.

Мир профессий разнообразен и удивителен. И каждая профессия важна. Не бывает важных и не важных профессий. Все они нужны, просто по -разному востребованы.К выбору профессии нужно относиться ответственно и обдуманно, потому что тебе нужно будет связать с ней всю свою жизнь. Как говорил древний философ Конфуций: "Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. " Ведь, заниматься тем, что тебе поистине нравится - это очень здорово. Получать от своей работы удовольствие и радость. Твоя работа будет отражать тебя профессионалом в этом деле, так как ты будешь вкладывать в нее частичку души.Только представь, как это «круто», просыпаться с мыслями, что сегодня ты сделаешь много нового. Но если ты выберешь профессию не по душе, ты никогда не получишь от нее того удовольствия. Ни престиж, ни высокая заработная плата не принесут тебе той простой радости. Ты будешь просыпаться с мыслями: "Опять на работу, когда уже отпуск." И ты будешь жить от субботы, до субботы в ожидании отпуска.Ты не сможешь ощущать, что в жизни есть множество ярких моментов, потому что твоя работа будет для тебя рутиной и ты будешь ее выполнять на автоматизме. Так и пройдет вся твоя жизнь, в ожидании выходных и отпуска. Не допусти этого! Выбери профессию, которая тебе по душе.Что бы она тебя нравилась и чтобы ты приносил пользу.

Я учусь в девятом классе и начинаю задумываться о своей будущей профессии. К выбору профессии я отношусь ответственно, так как выбор профессии определяет твой дальнейший путь. Я хочу, чтобы моя профессия была для меня интересной не только, когда я буду учиться, но и после окончания обучения. Потому что многим нравится учиться, а работать в этой деятельности не нравится, и они идут работать не по специальности.В будущей моей профессии для меня важно чтобы это было интересно для меня. Все профессии такие разные, но в одном они связаны.Не важно какую работу ты выберешь, важно какую пользу ты принесешь людям стране!


После окончания ВУЗа, в возрасте 25 лет я займу должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в организации кадрового делопроизводства. В мои обязанности будет входить: составление план-графиков поиска работников, необходимых предприятию, осуществлять поиск работников по информационным базам данных, знакомится с резюме соискателей, проводить собеседование с лицами, подавшими заявление, проверять рекомендации соискателей, изучать характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей, представлять кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров.

Важными качествами будут являться стрессоустойчивость и умение рационально использовать время. Необходимо будет обладать знаниями в области общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

В возрасте 30 лет я займу должность начальника отдела кадров в ООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в контроле, организации работы сотрудников отдела кадров. Необходимо будет обладать даром убеждения, инициативностью, умением работать в коллективе и гибкостью мышления, обладать опытом в области подбора персонала и способностью управлять подчиненными.

В возрасте 35 лет я займу должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам вООО «Интерантенна».

Моя роль будет заключаться в распределении обязанностей и оперативных заданий от начальника организации подчиненным сотрудникам. Необходимо будет обладать способностью к азартным поступкам и принятием ответственности за возможные риски, постановка краткосрочных и долгосрочных целей и определение приоритетных направлений развития, обладать опытом организации работы сотрудников и способностью управлять подчиненными.

Понадобятся знания в области организационно-управленческих и кадровых задач, общей и специальной психологии, социологии и психологии труда, этики делового общения, основ организации кадрового делопроизводства.

Мои профессиональные цели

Что конкретно я собираюсь предпринять для достижения своих целей

Профессиональные цели Анализ «цель - средство»
Необходимые средства Имеется в наличии Не имеется в наличии Практическое действие
За время учебы в вузе
Время Информация Стремление Изучить информацию, выполнить самостоятельную работу, выступить с докладом.
Время Информация Стремление Время Стремление Информация Посещение лекций, конспектирование информации, изучение материала.
В первые 5 лет после окончания вуза
1.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Время Знания и умения Стремление Время Стремление Знания и умения Окончить академию СибАДИ, освоить теоретический и практический материал.
В последующие 10 лет
Время Опыт Стремление Время Стремление Опыт Активно принимать участие в делах организации, выполнять разноплановую работу, саморазвиваться.

Самоанализ

Профессиональные цели Ситуационный анализ
Личностные качества Имеется в наличии (сильные стороны) Не имеется в наличии (слабые стороны) Действия по их развитию
Долгосрочные цели
1.Занять должность начальника в ООО «Интерантенна» Ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, организованность. Ответственность, Целеустремлённость, нацеленность на результат. Организованность. Посещение тренингов, повышение квалификации
Среднесрочные цели
1.Окончить академию СибАДИ. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Получить должность менеджера по подбору персонала в ООО «Интерантенна» Целеустремленность, нацеленность, активность, коммуникабельность, инициативность. Целеустремленность, нацеленность, активность, инициативность. коммуникабельность Чаще вступать в разговоры, читать книги.
Краткосрочные цели
1.Успешно завершить учебно-ознакомительную практику. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость.
2.Сдать сессию без академических задолженностей. Целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость. Целеустремленность,обучаемость.