Пример протокола заседания аттестационной комиссии. Протокол заседания аттестационной комиссии (образец заполнения)

Открыть документ в галерее:



Текст документа:

Общество с ограниченной

ответственностью "Плюс"

ПРОТОКОЛ

заседания аттестационной

комиссии

Председатель - И.И.Кухаревич.

Секретарь - О.С.Тимовец.

Всего членов комиссии - 6.

Присутствовали - А.В.Закревский, И.И.Кухаревич, Н.И.Кучура, П.П.Николаев, О.С.Тимовец.

Приглашенные - начальник сектора договорной и претензионно-исковой работы Ватрушкин Г.В., юрисконсульт II категории Одинцов Ю.В.

Повестка дня:

О соответствии занимаемой должности Одинцова Юрия Вячеславовича, юрисконсульта II категории.

Сообщение начальника сектора договорной и претензионно-исковой работы Ватрушкина Г.В. об оценке практической деятельности Одинцова Ю.В., его профессионально-деловых и личностных качеств.

Сообщение юрисконсульта II категории Одинцова Ю.В. о его работе.

Ватрушкина Г.В. - Одинцов Ю.В. зарекомендовал себя квалифицированным работником, качественно и своевременно выполняет свои должностные обязанности. Инициативен и самостоятелен при решении поставленных задач. При его участии разработаны новые положения о структурных подразделениях организации, должностные инструкции работников. За период с прошлой аттестации Одинцов Ю.В. подготовил документы и принял участие в судебных заседаниях в общих и хозяйственных судах, по результатам которых в пользу организации было взыскано 108560890 руб. Деятельность Одинцова Ю.В. в процессе согласования условий хозяйственных договоров направлена на минимизацию рисков и ответственности организации. Дисциплинированный и уравновешенный при разрешении возникших конфликтных ситуаций.

Одинцова Ю.В. - Полностью согласен с представленной на меня характеристикой, считаю себя достойным повышения в должности.

ВЫСТУПИЛИ:

Вопросы к руководителю аттестуемого:

Николаев П.П. - Соответствует ли Одинцов Ю.В. занимаемой должности? Какие можете дать рекомендации в отношении данного работника?

Ответы руководителя аттестуемого:

Ватрушкин Г.В. - Считаю, что Одинцов Ю.В. полностью соответствует занимаемой должности и может быть включен в резерв кадров на вышестоящую должность.

Вопросы к аттестуемому:

Закревский А.В. - На какие моменты при согласовании условий хозяйственных договоров в первую очередь обращаете внимание? Какие условия следует включать в договоры, чтобы избежать негативных последствий?

Николаев П.П. - Какие действия необходимо предпринять для взыскания дебиторской задолженности?

Ответы аттестуемого:

Одинцов Ю.В. - В первую очередь при согласовании условий проекта договора, поступившего от контрагента, необходимо обратить внимание, соответствует ли указанный договор требованиям законодательства, не запрещено ли заключение такой сделки, оговорены ли все существенные условия договора, каковы размеры ответственности сторон за нарушение условий договора, предусмотрена ли возможность одностороннего отказа от исполнения договора в случае существенного нарушения договора контрагентом. При несогласии с проектом договора составляется протокол разногласий, в котором оговариваются желаемые условия.

Взыскание дебиторской задолженности может производиться в досудебном или судебном порядке. Первоначально изучаются документы, на основании которых возникла задолженность (договор, ТТН, счета и т.д.), причины возникновения задолженности, устанавливается возможность взыскания задолженности в досудебном порядке, составляется претензия с указанием сумм основного долга и штрафных санкций. При необходимости подготавливаются документы в суд.

Кухаревич И.И. - Считаю необходимым признать Одинцова Ю.В. соответствующим занимаемой должности и рекомендовать включить его в резерв кадров на вышестоящую должность.

1. Признать Одинцова Ю.В. соответствующим занимаемой должности.

Голосовали: "соответствует занимаемой должности" - 4 человека; "не полностью соответствует занимаемой должности с повторной аттестацией через один год при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии" - нет; "не соответствует занимаемой должности" - нет. Председатель Подпись И.И.Кухаревич Секретарь Подпись О.С.Тимовец С результатами голосования ознакомлен Подпись Ю.В.Одинцов

Приложения к документу:

  • (Adobe Reader)

Какие документы есть еще:

Что еще скачать по теме «Протокол»:


  • Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.

  • В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Протоколы

заседаний аттестационной комиссии

I. Требования к оформлению протоколов заседаний аттестационной комиссии

1. Протокол – документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов и принятия решений на заседаниях.

2. Протоколы оформляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4 с последующими изменениями и дополнениями.

3. Датой протокола является дата проведения заседания.

4. Нумерация протоколов начинается с начала каждого аттестационного цикла.

5. В соответствии с пунктом 31 Инструкции «Пратакол падпiсваецца старшынёй i ўсiмi членамi атэстацыйнай камiсii, якія прымалі ўдзел у галасаванні».

6. Протоколы аттестационной комиссии должны быть включены в номенклатуру дел учреждения образования.

Фрагмент макета протокола полной формы

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № … г. N»

ПРОТОКОЛ

заседания

аттестационной комиссии

___________ №____

Число, месяц, год

место составления

Председатель – инициалы, фамилия

Секретарь – инициалы, фамилия

Присутствовали – инициалы, фамилия указываются в именительном

Отсутствовали – ________________________________ (причины)

Приглашенные – персонально в алфавитном порядке фамилия, имя,

отчество должность

Повестка дня:

1. … (формулировка, форма изложения, должность, имя, отчество, фамилия, излагающего вопрос)

2. ...............................................................................................................

[Если на повестку дня выносится два вопроса или более, то они нумеруются арабскими цифрами. Последовательность вопросов в повестке дня определяется степенью их важности].

1. СЛУШАЛИ:

[В разделе «СЛУШАЛИ» на второй строке с абзаца указываются фамилия и инициалы докладчика или выступающего в родительном падеже . Затем записывается содержание выступления, которое влияет на принятие решения. В тексте выступления каждая новая мысль оформляется с красной строки.

Например:

Если в протокол включен только один вопрос, то нумерация не производится (перед словом «СЛУШАЛИ» цифра «1» не ставится).

ВЫСТУПИЛИ:

В разделе «ВЫСТУПИЛИ» на второй строке с абзаца указываются фамилия и инициалы выступающего в именительном падеже . Затем с прописной буквы кратко записывается текст выступления.

В раздел «ВЫСТУПИЛИ», кроме текстов выступлений, включаются вопросы к докладчику и ответы на них. Вместо слов «Вопрос», «Ответ» пишутся фамилии и инициалы выступивших в именительном падеже.

Решение приводится полностью. Принятые решения нумеруются арабскими цифрами, если их несколько . Нумерация не производитсся, если по вопросу принято только одно решение

«против» … человек

«воздержались» … человек

2. СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

«против» … человек

«воздержались» … человек

II. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях

аттестационной комиссии

Протокол №1 – об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря аттестационной комиссии (пункт 14 Инструкции:«Атэстацыйная камісія выбірае старшыню, намесніка старшыні, сакратара з лік у членаўкамісіі»).

Протокол №2 – рассмотрение заявлений педагогических работников на аттестации (Пункт 17 Инструкции:«Педагагiчны работнiк, якi выказаў жаданне прайсцi атэстацыю на прысваенне кваліфікацыйнай катэгорыі, падае пiсьмовую заяву ў атэстацыйную камiсiю да 31 сакавіка бягучага навучальнага года, якая прымае рашэнне аб допуску яго да атэстацыі (адмове ў допуску).

Рашэнне аб допуску ці адмове да допуску педагагічнага работніка да атэстацыі прымаецца на чарговым пасяджэнні атэстацыйнай камісіі. Дадзенае рашэнне з’яўляецца падставай да выдання загада абправядзенні атэстацыі, змест якога ўказаны ў пункце 22 дадзенай Інструкцыі»).

Протокол №3 – об аттестации педагогических работников.

(Пункт 31 Инструкции: «Атэстацыйная гутарка праводзiцца ў адпаведнасцi з графiкам атэстацыi на пасяджэнні атэстацыйнай камiсiі. Атэстацыйная камiсi яразглядае атэстацыйныя матэрыялы, прадстаўленыя на педагагічных работнікаў, якія праходзяць атэстацыю.

Па вынiках разгляду атэстацыйных матэрыялаў па кожнаму атэстуемаму атэстацыйная камiсiя прымае шляхам адкрытага (тайнага) галасавання рашэнне, прадугледжанае падпунктамі 46.1–46.4 пункта 46 дадзенайІнструкцыі.

Пасяджэнне атэстацый найкамісіі афармляецца пратаколам, у якім падрабязна фiксуецца змест атэстацыйнай гутаркі (у тым ліку рэкамендацыі, якія даюцца атэстуемаму»).

Протоколы №4 и далее по мере поступления заявлений и (или) предоставления выписок из заседания квалификационной комиссии с результатом квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение или подтверждение высшей квалификационной категории. При предоставлении выписки в повестку дня включается вопрос о включении данного педагогического работника в график аттестации (основание: выписка из заседания квалификационной комиссии с результатом квалификационного экзамена). По мере необходимости рассматриваются и другие вопросы.

III. Примерная форма фрагмента протокола заседания аттестационной комиссии о рассмотрении заявлений педагогических работников

Повестка дня:

1. О заявлении* ____________________________, претендующего

фамилия, инициалы

2. О заявлении* _____________________________, претендующего

фамилия, имя, отчество, должность

на присвоение второй (первой, высшей) квалификационной категории

Информация председателя (секретаря) аттестационной комиссии _______________

фамилия, инициалы

3. О графике аттестации

Сообщение председателя (секретаря) аттестационной комиссии

фамилия, инициалы

1. СЛУШАЛИ:

__________________ . – В аттестационную комиссию поступило заявление

фамилия, инициалы

фамилия, имя, отчество, должность

(указывается должность).

образование (уровень и профиль образования, какое учебное учреждение образования окончил, год окончания, специальность и квалификация по диплому (если есть необходимость указывается и высшее, и среднее специальное образование, данные о прохождении переподготовки (учреждение образования, год окончания, специальность и квалификация по диплому о переподготовке) и его соответствие квалификационным требованиям;

стаж работы в должности при аттестации на присвоение второй квалификационной категории или квалификационная категория по занимаемой должности, дата и номер приказа о присвоении квалификационной категории, стаж работы в ранее полученной категории при аттестации на присвоение первой (высшей) квалификационной категории;

данные о повышении квалификации (учреждение образования, на базе которого педагог прошел повышение квалификации, сроки повышения квалификации). Если педагогический работник имеет преференции при прохождении аттестации на присвоение, то указывается ссылка на подпункт пункта 20 или п.30 Инструкции). Фиксируется предложение по итогам рассмотрения заявления.

1. Допустить _________________________________, к аттестации на

фамилия, имя, отчество, должность

(указывается должность) и включить в график аттестации.

Основание: п.п. ____ действующей Инструкции

«против» ___ человек

«воздержались» ___ человек

Например:

1.СЛУШАЛИ:

– Поступило заявление Смирной Елены Михайловны, учителя истории, об аттестации на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель».

имеет образование высшее, окончила Гродненский государственный университет имени Янки Купалы в 1980 году, специальность по диплому история и педагогика, квалификация учитель истории и обществоведения, методист воспитательной работы . По итогам аттестации присвоена первая квалификационная категория учителя, приказ от 01.01.2001 №45. Стаж работы в первой квалификационной категории более 7 лет. В сроки с 25.04.2015 по 30.04.2015 года прошла повышение квалификации на базе ГУО «Академия последипломного образования». Образование, стаж работы, прохождение повышения квалификации в установленные законодательством сроки соответствуют обязательным условиям допуска к аттестации.

награждена медалью Франциска Скорины (2010 год), что дает ей право на освобождение от сдачи квалификационного экзамена в соответствии с подпунктом 30.1 пункта 30 действующей Инструкции.

В соответствии с п.п.18, 19 и 30 действующей имеет право допуска на прохождение аттестации на присвоение высшей квалификационной категории без сдачи квалификационного экзамена.

Допустить Смирнову Елену Михайловну, учителя истории, к аттестации на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель» без сдачи квалификационного экзамена и включить

в график аттестации.
Основание: п.п. 18, 19, 30.1 Инструкции

«против» _____ человек

«воздержались» _____ человек

2. СЛУШАЛИ:

_____________________– В аттестационную комиссию поступило заявление

фамилия, инициалы

Об аттестации на присвоение второй (первой

фамилия, имя, отчество, должность

высшей) квалификационной категории по должности (указывается должность).

Допустить ___________________________________, к аттестации на

фамилия, имя, отчество, должность

присвоение второй (первой, высшей) квалификационной категории по должности (указывается должность).

Основание: п.п. ____ Инструкции.

«против» _____ человек

«воздержались» ___ человек

3. СЛУШАЛИ:

_________________ – (краткое содержание выступления ). фамилия, инициалы

РЕШИЛИ: Передать график аттестации в профком для согласования и директору школы (руководителю учреждения образования) для утверждения.

«против» _____ человек

«воздержались» ____ человек

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

IY. Примерная форма фрагмента протокола заседания аттестационной комиссии о внесении дополнения(ий) к графику аттестации педагогических работников

Повестка дня:

О внесении дополнения (ий) к графику аттестации

Сообщение председателя (секретаря) аттестационной комиссии _______________ .

фамилия, инициалы

_____________________. – В аттестационную комиссию поступила выписка фамилия, инициалы

из протокола заседания квалификационной комиссии (указать учреждение, которой выдало выписку) от _______ 201_ №_ о сдаче квалификационного экзамена Ф.И.О., учителем ……………….., претендующей на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель» (или при прохождении аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории по должности «учитель»)

1. Включить в дополнение к графику аттестации Ф.И.О., учителя начальных классов , претендующей на присвоение высшей квалификационной категории по должности «учитель» (или проходящей аттестацию на подтверждение высшей квалификационной категории по должности «учитель»)

2. Передать дополнение к графику аттестации в профсоюзный комитет для согласования и директору школы (руководителю учреждения образования) для утверждения.

«против» _____ человек

«воздержались» ______ человек

Председатель ____________ __________________

подпись инициалы, фамилия

Зам. председателя ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Секретарь ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Члены ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

Y. Примерная форма фрагмента протокола

заседания аттестационной комиссии об аттестации педагогических работников

Повестка дня:

Сообщение ____________________________

должность, инициалы, фамилия

2. Об аттестация ______________________________ на присвоение

фамилия, имя, отчество, должность

второй (первой, высшей) квалификационной категории по должности ()

должность, инициалы, фамилия

3. Об аттестация ____________________________ на подтверждение

фамилия, имя, отчество, должность

высшей квалификационной категории по должности (указывается должность педагогического работника, по которой проходит аттестацию ).

Информация ____________________________

должность, инициалы, фамилия

1. СЛУШАЛИ:

В соответствии с п.31

фамилия, инициалы, председателя аттестационной комиссии

Инструкции о порядке проведения аттестации педагогических работников (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования),утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 г. № 000, с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Министерства образования Республики Беларусь от 26марта 2014 г. № 20, от 26 ноября 2014 г. № 000, решение по итогам аттестации принимается путем открытого (тайного) голосования.

Поступило предложение решение принимать путем открытого голосования.

«против» _____ человек

«воздержались» ___ человек

2. СЛУШАЛИ***:

Председателя аттестационной комиссии. –

фамилия, инициалы

В соответствии с графиком аттестации, утвержденным приказом от ____ 201__, №__, изучена педагогическая деятельность ______________________, претендующего на присвоение второй (первой,

фамилия, имя, отчество

высшей) квалификационной категории по должности (указывается должность).

__________________ –

фамилия, инициалы

за организационную работу по подготовке к аттестации – представление аналитической информации и характеристики ).

ВЫСТУПИЛИ:

____________________________, – (

фамилия, инициалы

(содержание выступления).

фамилия, инициалы

____________________________, – (содержание выступления).

фамилия, инициалы

В ходе обсуждения поступило предложение ____________________

2.1.Присвоить ****_________________________, вторую (первую,

фамилия, имя, отчество, должность

высшую) квалификационную категорию по должности (указывается должность).

«против» _____ человек

«воздержались» ____ человек

******С решением аттестационной комиссии ознакомлен (подпись, инициалы, фамилия аттестуемого, дата ознакомления)

3. СЛУШАЛИ***:

Председателя аттестационной комиссии. –

фамилия, инициалы

В соответствии с графиком аттестации, утвержденным приказом от ____ 201__, №__, изучена педагогическая деятельность ______________________________, при прохождении аттестации на фамилия, имя, отчество

подтверждение высшей квалификационной категории по должности (указывается должность).

__________________ (содержание выступления ответственного

фамилия, инициалы

за организационную работу по подготовке к аттестации – представление аналитической информации и характеристики).

ВЫСТУПИЛИ:

____________________________, – (содержание выступления аттестуемого).

фамилия, инициалы

____________________________, – (содержание выступления).

фамилия, инициалы

____________________________,– (содержание выступления).

фамилия, инициалы

В раздел «ВЫСТУПИЛИ», кроме текстов выступлений, включаются вопросы к ответственному за организационную работу по подготовке к аттестации (представляющему аттестационные материалы: аналитическую информацию и характеристику), аттестуемому и ответы на них. Вместо слов «Вопрос», «Ответ» пишутся фамилии и инициалы выступивших в именительном падеже.

3.1.Подтвердить**** ______________________________, высшую

фамилия, имя, отчество, должность

«против» _____ человек

«воздержались» ____ человек

*****С решением аттестационной комиссии ознакомлен (подпись, инициалы, фамилия аттестуемого, дата ознакомления )

Председатель ____________ __________________

подпись инициалы, фамилия

Зам. председателя ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Секретарь ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

Члены ____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _________________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

____________ _______________

подпись инициалы, фамилия

Примечание:

* п.17 Инструкции :

«….. Педагагiчны работнiк, якi выказаў жаданне прайсцi атэстацыю на прысваенне кваліфікацыйнай катэгорыі, падае пiсьмовую заяву ў атэстацыйную камiсiю да 31 сакавіка бягучага навучальнага года, якая прымае рашэнне аб допуску яго да атэстацыі (адмове ў допуску).

Рашэнне аб допуску ці адмове да допуску педагагічнага работніка да атэстацыі прымаецца на чарговым пасяджэнні атэстацыйнай камісіі. Дадзенае рашэнне з’яўляецца падставай да выдання загада аб правядзенні атэстацыі, змест якога ўказаны ў пункце 22 дадзенай Інструкцыі.»

** п.31. Инструкции:

«…Атэстацыйная гутарка праводзiцца ў адпаведнасцi з графiкам атэстацыi на пасяджэнні атэстацыйнай камiсiі. Атэстацыйная камiсiя разглядае атэстацыйныя матэрыялы, прадстаўленыя на педагагічных работнікаў, якія праходзяць атэстацыю.

Па вынiках разгляду атэстацыйных матэрыялаў па кожнаму атэстуемаму атэстацыйная камiсiя прымае шляхам адкрытага (тайнага) галасавання рашэнне, прадугледжанае падпунктамі 46.1–46.4 пункта 46 дадзенай Інструкцыі»

*** п.31. Инструкции:

« …..Пасяджэнне атэстацыйнай камісіі афармляецца пратаколам, у якім падрабязна фiксуецца змест атэстацыйнай гутаркі (у тым ліку рэкамендацыі, якія даюцца атэстуемаму). Пратакол падпiсваецца старшынёй i ўсiмi членамi атэстацыйнай камiсii, якія прымалі ўдзел у галасаванні»

**** Решение по итогам аттестации принимается в строгом соответствии с п.46 Инструкции об аттестации:

« 46.На падставе вынiкаў атэстацыйнай гутаркі атэстацыйная камiсiя вырашае:

46.1. прысвоiць (адмовіць у прысваенні) адпаведную квалiфiкацыйную катэгорыю (з назвайпасадыпедагагiчнагаработнiка, па якойёнатэстуецца);

46.2. пацвердзiць кваліфікацыйную катэгорыю (з назвай пасады педагагiчнага работнiка, па якой ён атэстуецца);

46.3. знiзiць квалiфiкацыйную катэгорыю, якая была прысвоена раней (з назвай пасады педагагiчнага работнiка, па якой ён атэстуецца);

46.4 . адмяніць кваліфікацыйную катэгорыю (з назвай пасады педагагiчнага работнiка, па якой ён атэстуецца).»

п.50 Инструкции:

Рашэнне атэстацыйнай камiсii лiчыцца правамоцным, калi за яго прагаласавала больш як 50 працэнтаў ад колькасцi ўдзельнiкаў галасавання i пры наяўнасцi на пасяджэннi дзвюх трэцей членаў гэтай камісіі. Пры роўнай колькасцi галасоў рашэнне лiчыцца прынятым на карысць атэстуемага.

З рашэннем атэстацыйнай камiсii атэстуемага знаёмяць непасрэдна пасля атэстацыi пад роспiс.

***** В соответствии с пунктом 50 Инструкции : «З рашэннем атэстацыйнай камiсii атэстуемага знаёмяць непасрэдна пасля атэстацыi пад роспiс»


Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.01.2011.
Форма разработана для Путеводителя по кадровым вопросам. "Аттестация".

Протокол аттестационной комиссии
(образец заполнения)
Общество с ограниченной ответственностью "Верона" УТВЕРЖДАЮ
(ООО "Верона")
Протокол заседания аттестационной комиссии Генеральный директор
ООО "Верона"
01.03.2010 N 5
Воронов П.А. Воронов
Москва 01 марта 2010
"--" ----- ----
Председатель - А.С. Фадеев, заместитель генерального директора;
Члены комиссии - В.А. Алексеева, начальник отдела кадров;
- К.С. Лазарев, начальник отдела продаж;
- М.В. Стогов, начальник юридического департамента;
- Е.Н. Воронкова, заместитель начальника финансового отдела
(член профсоюзной организации).
Секретарь - С.А. Морозова, делопроизводитель.
Присутствуют: А.С. Фадеев, заместитель генерального директора, В.А. Алексеева, начальник управления по персоналу, М.В. Стогов, начальник юридического департамента, Е.Н. Воронкова, заместитель начальника финансового отдела.
Отсутствует: К.С. Лазарев, начальник отдела продаж, в связи со служебной командировкой (приказ от 24.02.2010 N 15).
В соответствии с п. 6 раздела "Аттестационная комиссия" Положения о проведении аттестации, утв. Приказом от 26.03.2009 N 58-к, разрешается проведение аттестации при отсутствии одного из членов комиссии.
1. Повестка заседания: в соответствии с приказом от 26.01.2010 N 29-к проведение аттестации на соответствие занимаемой должности следующих работников:
- И.С. Кравцова, главного юрисконсульта;
- О.Е. Павловой, специалиста отдела продаж;
- Н.Н. Колоколова, ведущего специалиста по кадрам.
2. Слушали: аттестационные материалы на указанных в п. 1 работников:
- характеристики;
- отчеты работников о проделанной работе за IV квартал 2009 года, с отзывом руководителей подразделений;
- справки из отдела персонала о повышении квалификации данных работников.
3. Заданные вопросы аттестуемым и ответы на них:
И.С. Кравцову были заданы следующие вопросы:
1. Дайте определение филиала и представительства. В чем заключаются различия и сходство?

2. Что такое исковая давность? Какие существуют сроки исковой давности? Чем они отличаются?
Ответ:_____________________________________________________________________.
3. Каким образом можно изменить условия трудового договора? Кто может выступать инициатором таких изменений? Опишите возможные негативные последствия этих изменений.
Ответ:_____________________________________________________________________.
(и т.д. по каждому работнику).
4. Решение аттестационной комиссии по итогам закрытого голосования:
- И.С. Кравцов соответствует занимаемой должности. Количество голосов членов комиссии "за" - 4, "против" - 0.
- Н.Н. Колоколов соответствует занимаемой должности, при условии прохождения повышения квалификации, с проведением повторной аттестации не позднее 3 месяцев с даты проведения настоящей аттестации. Количество голосов членов комиссии "за" - 2, "против" - 2.
- О.Е. Павлова не соответствует занимаемой должности. Количество голосов членов комиссии "за" - 3, "против" - 1.
5. Замечания, предложения аттестационной комиссии:
- И.С. Кравцова рекомендуется включить в резерв на выдвижение на вышестоящую должность;
- с Павловой О.Е. рекомендуется расторгнуть трудовой договор в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, в связи с несоответствием работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации;
- Н.Н. Колоколова включить в списки работников для направления на повышение квалификации, включив его в график для проведения повторной аттестации после получения свидетельства о повышении квалификации.
Председатель аттестационной Фадеев 01.03.2010 А.С. Фадеев
комиссии
Члены комиссии: Стогов 01.03.2010 М.В. Стогов

Воронкова 01.03.2010 Е.Н. Воронкова
Алексеева 01.03.2010 В.А. Алексеева
Секретарь аттестационной
комиссии Морозова 01.03.2010 С.А. Морозова

С решением, замечаниями, предложениями аттестационной комиссии ознакомлен(а):
- главный юрисконсульт Кравцов 02.03.2010
- ведущий специалист по кадрам Колоколов 02.03.2010
- специалист отдела продаж Павлова 02 марта 2010 г.
С решением согласен(на): Кравцов 02.03.2010
Колоколов 02.03.2010
не согласен(на): Павлова 02 марта 2010 г.
Считаю, что заданные вопросы не относились непосредственно к выполняемой мною работе. В мой трудовой договор включены определенные должностные обязанности, среди которых нет определения психологического портрета клиентов.

Процесс аттестации на соответствие занимаемой должности можно назвать многоуровневой комбинацией, которая закрепляется не только в ряде локальных актов, но и фиксируется в итоговом документе, а именно протоколе.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

А так как результаты оценки оказывают непосредственное влияние на многие аспекты трудовой деятельности сотрудника - от прибавки к заработной плане до перспектив карьерного роста - указанный документ нужно правильно составить. Впоследствии он может понадобиться и в ходе судебного заседания.

Выполняемые функции

Протокол аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности выступает в роли итогового документа. Он отражает не только сам вывод, но и процесс проведения оценки, - от присутствующих членов комиссии и иных лиц до задаваемых вопросов и принятого решения.

На основании предшествующих действий, а также ряда изученных документов будет принято решение и непосредственным руководителем компании о дальнейшей судьбе сотрудника.

Он может по результатам оценки может как приобрести ряд преференций, так и потерять работу.

Также сей документ будет важен и впоследствии, в случае, если полученный результат будет оспариваться самим работником.

Так, именно в суде либо же при жалобе в иные контролирующие органы протокол будет выступать основным доказательством правильного проведения процедуры аттестации.

И понадобится протокол в ходе проведения оценки в следующий раз, к примеру, через три либо пять лет, так как члены комиссии в обязательном порядке учитывают процесс исполнения служащим их предыдущего решения.

Кто готовит?

Еще на стадии создания аттестационной комиссии в ее состав в обязательном порядке включается секретарь, основной функцией которого является документальное оформление всей процедуры - от подготовки бланков, до их заполнения, не говоря уже об уведомлении либо сборе подписей. Ведением протокола занимается также указанный член комиссии, тщательно фиксируя все моменты оценки служащего в соответствии с имеющейся формой бланка протокола.

Как составить протокол аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности?

В случае возникновения спорных вопросов по принятому решению важны все локальные акты, регулирующие процесс аттестации. Но именно протокол будет выступать основанием для последующих санкций в отношении оцениваемого сотрудника. К документу предъявляются особые требования.

Общие требования и правила оформления

Одной из основных сложностей в ходе проведении аттестации сотрудников является отсутствие законодательного регулирования самой процедуры, а также бланков, которые должны составляться в процессе.

По этой причине опрос в обязательном порядке должен быть закреплен в локальных актах, а именно, в том же Положении и в приказе, утверждающем все формуляры -от аттестационного листа до протокола.

Положение должно включать в себя и правила заполнения протокола, а также порядок формирования вносимых впоследствии сведений: и процесс отражения голосования, и общие данные, и иную дополнительную информацию о задаваемых вопросах, не говоря уже об итоговом решении и наличии подписей всех лиц, участвующих в процессе оценки.

Структура и содержание

Для большинства компаний проведение периодической аттестации не является обязательной процедурой, поэтому особых требований для правильной оценки и составления протокола и не предусмотрено.

Однако если учреждение все же применяет сию форму оценки персонала, протокол должен в себя включать ряд обязательных сведений, а также иметь определенную структуру.

Документ следует формировать в следующем порядке:

  • наименование документа , а именно протокол заседания;
  • название организации;
  • дата и место создания акта ;
  • полные данные всей аттестационной комиссии из числа присутствующих (это важный момент для определения кворума впоследствии);
  • сведения о лицах, которые приглашены в качестве экспертов , если специфика оценки деятельности служащего требует мнение специалиста из тождественной ему сферы;
  • данные работника, который проходит оценку , от Ф.И.О., до должности и структурного подразделения;
  • повестка дня - аттестация на соответствие занимаемой должности;
  • представленные к рассмотрению документы , а именно служебный отзыв, характеристика и краткий смысл отраженных в указанных документах сведениях;
  • вопросы комиссии к аттестуемому сотруднику и предоставленные ответы;
  • выступление непосредственного руководителя оцениваемого сотрудника , если он приглашен и желает выразить свое мнение в поддержку работника либо же в подтверждение допущенных нарушений;
  • оценка деятельности сотрудника , то есть обобщенный итог его заслуг либо промахов;
  • рекомендации , которые могут выражаться в том же направлении на переподготовку либо же повышении надбавки в случае положительного результата;
  • голосование в разрезе «за», «против», «воздержался»;
  • вывод - соответствует ли труженик своей должности или нет, а возможно его соответствие является частичным без того же повышения квалификации;
  • подписи всех членов комиссии;
  • подпись оцениваемого сотрудника с указанием даты ознакомления с оговоренным документом.

Следует отметь, что правил для формы ведения протокола тоже не утверждено. Сей документ может заполняться от руки, то есть посредством заполнения уже имеющегося бланка либо же в электронном виде с обязательным проставлением живых подписей.

Также сей документ можно заверить и печатью учреждения, но не основной, а вспомогательной.

Кстати, оформлять отдельный протокол на каждого сотрудника не обязательно, особенно, если речь идет о небольшом штате. Однако если процесс оценки будет проходить несколько дней, протокол нужно заводить ежедневно, указывая сведения об оцениваемых сотрудниках и принятом решении поэтапно с указанием еще и времени проведения аттестации.

Кто подписывает?

В нижней части протокола секретарь обязан перечислить всех членов комиссии, которые присутствовали на заседании, а также принимали участие в решении, включая и собственную персону.

При этом перечень фамилий формируется не в хаотичном порядке, а с соблюдением иерархической принадлежности, то есть сначала указывается председатель, затем секретарь и далее уже члены комиссии.

Естественно должно быть отведено место для проставление росписи и аттестуемым сотрудником, который ознакамливается с сим документом в сроки, установленные Положением.

Количество экземпляров

Существует мнение, что протокол аттестации на соответствие занимаемой должности должен формироваться в нескольких экземплярах. Они будут храниться непосредственно в подшивке по аттестации, а также в личном деле сотрудника и у членов комиссии.

Однако сие мнение не верно:

  • Личная карточка уже содержит отдельный параграф по аттестации в котором указывается дата проведения процедуры, номер протокола, а также результаты. Других сведений отражать не нужно, как собственно и включать приложения.
  • Также не требуются дополнительные экземпляры и членам комиссии, которые наделяются определенными полномочиями только на время заседания.

Таким образом, протокол оформляется только в единственном экземпляре и хранится как правило в отделе кадров со всеми документами о проведенной оценке.

При этом, если сведения о полученных результатах понадобятся тому же сотруднику либо суду, секретарь комиссии уполномочен оформить выписку из указанного документа.

Образец (пример)

Пример документа:

Бланк протокола можно скачать на нашем сайте:

Нужно ли знакомить сотрудников?

Все документы, которые непосредственно влияют на трудовую деятельность штатного сотрудника, компания обязана представить ему на ознакомление.

А так как по результатам оценки сотрудник может лишиться работы либо же может быть переведен на иную должность с более низкой квалификацией, с протоколом он должен быть ознакомлен в обязательном порядке с проставлением живой подписи и даты вычитки документа.

Кому и для чего может быть предоставлена выписка из документа?

Данные из документа отдельно взятому сотруднику могут потребоваться для того же оспаривания принятого решения в суде либо же для повышения категории, что актуально для педагогов. А так как предоставлять весь протокол целиком нецелесообразно, да и закон о распространении персональных данных не позволяет, формируется выписка, в которой отражаются сведения только на одного сотрудника.

Результаты проведения аттестации надлежит закрепить в специальном протоколе, подписываемом членами аттестационной комиссии. Далее с этим документом должны быть ознакомлены соответствующие сотрудники под подпись. Впоследствии на основании протокола руководителем компании будут приниматься организационные решения.

Правила оформления протокола и состав сведений, которые должны быть в нем отражены, надлежит закрепить в специальном положении об аттестации работников (см. также нашу статью Составляем положение об аттестации работников — образец), т. к. Трудовой кодекс РФ не содержит четких предписаний на этот счет и дополняется в этой части федеральными законами, регламентирующими отдельные сферы деятельности (п. 2 ст. 12.1 закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ, ст. 48 закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ и др.).

Для некоторых госструктур все же имеются утвержденные и рекомендуемые к использованию формы протоколов аттестационной комиссии (см. приказ МВД России от 14.03.2012 № 170 и т. д.).

Протокол аттестации (скачать образец)

Унифицированного образца протокола аттестационной комиссии по итогам аттестациина законодательном уровне не утверждено, и, как мы обозначили выше, правила его оформления регламентируются локальной документацией организации.

Примерная структура протокола может быть такой:

  • наименование документа, место и дата его составления, номер документа;
  • список присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии;
  • повестка дня;
  • Ф. И. О. аттестуемого, перечень задаваемых ему вопросов и оценка полученных ответов;
  • решение членов аттестационной комиссии: оценка профпригодности аттестуемого, рекомендации;
  • результаты голосования за предложенную оценку;
  • подписи членов комиссии.

Образец такого протокола можно скачать ниже по ссылке: Протокол проведения аттестации работников - образец .

Итак, протокол аттестации работников может быть составлен в свободном формате в соответствии с требованиями локальной документации организации-работодателя, т. к. унифицированной/типовой формы бланка на данный момент не разработано. В дальнейшем с этим протоколом надлежит ознакомить аттестуемых работников под подпись.