Тематический сценарий студенческая весна. Сценарий фестиваль "студенческая весна "время любить""

Этот сценарий можно использовать для проведения тематического вечера для старшеклассников или студенческой вечеринки.

Весна - любимая пора всей молодежи. После зимней спячки просыпается природа, появляется солнышко, а значит, рождается новая жизнь на Земле. Все радуются первым зеленым листочкам на деревьях, первым весенним цветам, первым птичьим голосам. И мы сегодня предлагаем повеселиться в этот первый весенний праздник.

Зал украшен цветами, распустившимися зелеными ветками, шариками. На стенах развешены шуточные поздравления с праздником Весны, стихи. У входа в зал два организатора раздают присутствующим мэрцишоры- два шнурочка из шелковой нити с кисточками на концах белого и алого цвета, сплетенных воедино. Рядом с ними на столе стоит коробка, лежат ручки и бумага для письма.

Участники вечера: студенты или учащиеся старших классов, ведущий, ди-джей, выступающие участники.

Ведущий: Как хорошо, что есть пора,
Когда все обновляется.
Как хорошо, что в сердце вновь,
Любовь возобновляется.

Весна заглянет в каждый дом
Развеет все невзгоды.
Она расскажет вам о том,
Как быстротечны годы.

Спешите радость всем дарить
Весна поможет в этом.
С ней подружитесь, чтоб прожить
С весенним, чистым светом.

Дорогие друзья! Сегодня 1 марта - Первый День Весны. Этот первый весенний праздник празднуют во многих странах мира. Его вы не найдете в официальных календарях, нет его и среди религиозных праздников, но он есть в душах людей. С пробуждением природы пробуждается новая жизнь, появляется желание жить, творить, спешить навстречу новому и петь, когда поет душа. И нас с праздником поздравит наша юная певица, которая исполнит нам песню о весне.

Исполняется песня.

Ведущий: И хоть этот праздник официально не объявлен, но он имеет свою историю, которая берет начало и обязана своим происхождением румынам, молдаванам и болгарам. Речь идет о юноше, который освободил Солнце в облике прекрасной девушки из лап Злого Змея. Этим освобождением он вернул на землю радость, свет и веселье, но сам погиб. На месте, где пролилась его кровь, выросли первые белоснежные цветы, окропленные алыми пятнами. Эти пятна символизируют пролитую кровь юноши. С тех пор 1-е марта считают праздником великого пробуждения мира от Злых сил, днем возвращения добра и жизни на землю, днем пробуждения природы и прихода весны. Мы с вами тоже будем радоваться приходу весны, и я приглашаю всех на веселый танец « Танец утят».

В центр выбегают аниматоры, завлекая всех участников на танец.

Ведущий: По старому болгарскому обычаю люди в честь праздника дарят друг другу мэрцишор - два шнурочка из шелковой нити с кисточками на концах белого и алого цвета, сплетенных воедино. Они являются символом единства весны и пробуждения, начала новой жизни. Белый цвет является символом чистоты, начала новой жизни, алый цвет символизирует людское начало, самопожертвование и способность любить. Подаренный мэрцишор нужно носить на груди весь месяц. А затем можно повесить его на фруктовое дерево и загадать желание. Если это дерево к осени даст урожай, то и желание может исполниться. У вас, друзья, имеются морцишоры и вы можете подарить их своим любимым или друзьям. А пока вы думаете, кому подарить свой сувенир, для вас звучит веселая песня о любви, под которую вы можете потанцевать.

Здесь в работу включается ди-джей и начинается небольшая танцевальная программа под мелодии весны и любви.

Ведущий: Луч солнца в окно стучится
А значит, пришла весна!
А значит, пора влюбиться,
Весна ведь любви полна.
И стало все по-другому,
И стало все вмиг светлей,
И старое кажется новым,
И темное стало ясней,
Недели летят в минуту,
И веришь - так будет всегда,
И лета не будет будто,
Зимы же, совсем никогда,
В минуту весна проходит,
Бывало уж так не раз,
Так детство всегда уходит
Во взрослую жизнь от нас!

Друзья, не будем зря терять ни одной минуты. Дадим ногам немного отдохнуть, а поработаем головой. Для этого разделимся на две команды. И устроим небольшое соревнование, которая команда знает больше пословиц и поговорок о весне. Мы с ди-джеем задаем тон и поехали.

Команды соревнуются.

Ведущий: Молодцы, славно потрудились, но самое главное, что победила дружба. Мы пополнили свои знания во много раз. И в подарок для вас танцевальный дуэт исполняет современный танец.

После танца ди-джей объявляет: А теперь танцуют все.

Танцевальная программа продолжается.

Ведущий: Хочу поставить вас в известность, в этот праздничный весенний вечер у нас работает весенняя почта. У входа на столе есть все необходимое, чтобы послать праздничное поздравление с наилучшими пожеланиями друзьям, любимым, находящимся в этом зале. А наши веселые почтальоны доставят послание в срок и по адресу.

А пока для вас звучит песня о любви, и мы приглашаем вас на медленный танец.

Ведущий: Весна! Весна!
Сияет высь небес,
И тучек ветер водит хороводы!
Весна - пора любви, пора чудес,
Надежд и пробуждения природы...

Чарует воздух свежестью своей,
И птичий хор щебечет упоённо!
Земля дурманит запахом полей,
И раздаёт букетики влюблённо!

Весна! Весна!
Заветная пора!
Пора чудес! Пора любви, мечтаний!
Свиданий и признаний до утра,
И искренних и ложных обещаний...

Вдыхаю полной грудью волшебство,
Что щедрою рукой весна дарует.
И воробей на крыше, и тепло,
Которое над стужей торжествует...

Весна! Весна!
Твой безупречен лик!
Всегда желанна, как плечо любимой!
Как сына в колыбели первый крик,
Как жажда жизни - в нас неистребима!

Все это ждет нас впереди, а пока мы радуемся первому дню весны. И я предлагаю поиграть в интересные, на мой взгляд, игры.

Создай пару

Для этого девушки становятся в круг. Внутри круга, к ним лицом стоят ребята, которых на одного меньше, чем девушек. Как только начинает звучать музыка, девушки идут по кругу. После остановки музыки каждая девушка должна первой успеть взять себе парня. Оставшаяся без парня девушка выбывает. Она уводит из круга пареня. Игра продолжается до тех пор, пока последний парень не будет «захвачен».

Кто кого перетанцует

Четыре-пять пар выходят в круг. Им дают по газете. Под музыку они начинают на газете танцевать, не заступая за нее края. После остановки музыки, газета складывается вдвое, и танец продолжается в том же духе. Пара, сошедшая с газеты, выбывает. Побеждает пара, продержавшаяся дольше всех.

Приглашается в круг четыре парня. Им выдается по 10 цветных резиночек. Они должны набрать себе в гарем девушек, одевая им на руку цветную резиночку. Игра начинается и заканчивается по звучанию музыки. Тот, кто наберет больше гарем, является победителем.

Ди-джей: А теперь танцуем, не жалея ног и рук.

Вечер заканчивается танцевальной программой.

Всем хорошего настроения, любви и счастья.

Сценарий выступления Богучарского филиала «ВГПГК»
«По страницам студенческой жизни»
1.Вас приветствует студенты Богучарского филиала «ВГПГК»
Мы – это 280 студентов Богучарского филиала «ВГПГК».
Мы – это 21 тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
Мы – это 69 чел. юристов
Мы – это 69 менеджеров
23 человека – Автомехаников
98 - техник компьютерных сетей и комплексов
Мы – молодое поколение России, трудовые резервы страны.
Нас в дорогу сегодня рассвет позвал,
Наше время стремительно мчится,
Новый день над страною встал.
Нам на этой земле трудиться,
(песня) Мир не прост, совсем не прост,
Нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз.
Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг
И от разлук, от горьких разлук.
Но среди бед, непрошенных бедЕсть в мире звезды и солнечный свет,
Есть дом родной и тепло огня
И у меня – Россия есть у меня.
Все, что в жизни есть у меня.
Все, в чем радость каждого дня.
Все, что я зову своей судьбой
Связано, связано с колледж с тобой.
Скажем честно: есть у нас таланты!
И певцы, и музыканты,
Стихоплеты, юмористы.
Все как есть одни артисты.
Готовы выступать в любой программе
Сейчас вы в этом убедитесь сами!
(сценка Шуба)
Владимир С сумашедшей скоростью летят годы. Годы, которые мы потом будем вспоминать. Как самые веселые, интересные и оригинальные годы нашей жизни
Татьяна А давай перелистнем наш замечательный альбом студенческой жизни
Владимир: Давай посмотрим эпизоды наших событий и приключений, успехов и неудач, которые сняла вездесущая камера.
Татьяна Студенчество- это самая веселая пора в жизни каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появляется улыбка. Все придет и уйдет: и второй курс, и третий, и диплом. Посмотри, а страничка у нас «Вокальное исполнении»!
(Голубов С песня «КАРАБЛИ»)
Татьяна: Следующая страница нашего альбома «Танцевальная» Замечательная группа «Каскад», которая неоднократно являлась призером районных и региональных конкурсов
Танец («Барыня»)
Владимир: Кто сказал, что студенческая жизнь- это только учеба и все. Ерунда! Студенты – это люди весны, а где весна там любовь. А где любовь там весело!
(«Батарейка» Лысова А, Голубов С.)
Татьяна: Наши следующие кадры имеют незаурядную ценность, можно даже сказать. Историческую.
Владимир: Да, это наши спортсмены. Кубки, грамоты, медали. Сколько их! Тысячи достижений! На базе нашего колледжа сформирован спортивный клуб по гиревому спорту.
(Спортивный танец «220 вольт»)
Татьяна: Счастливые наши студенческие годы, веселые улыбки друзей, красивые воспоминания, любовь к колледжу. Все самое нежное, доброе, чистое, яркое…
Владимир А потом мы будем трудиться на благо нашей замечательной страны
Татьяна
Россия – наш дом, и мы все – россияне,Мы – братство народов великой страны.В победные дни и в часы испытанийРоссии мы будем вечно верны.
(Тищенко В. Флаг Государства)

Сценарий фестиваля «Студенческая весна»

Да, весна - самое прекрасное время года. Хочется застыть в восторге от пробуждения природы и яркого солнечного света. Любуйся - не налюбуешься! Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа Весна.
Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие - в прекрасную сказочную страну, на фестиваль «Студенческая весна». Итак, начинаем: "Раз, два, три! Дверь весна нам отвори!"

Музыкальная заставка № ____

(Звучит музыка, Королева Весна выходит на сцену и садиться на трон)

Королева:

Ох, как нелегко быть королевой, да еще какой - «Королевой Весны». Как надоел этот снег, мороз, темнота, паршивое настроение

Ведущая:

Ваше высочество королева Весна, что в этом удивительного, ведь уходит Зима, а весна - это пора просыпания природы.
Королева: -

Ой, у меня же на эту погоду все косточки ломит, спать хочется.

Ведущая:

Ваше высочество, так ведь кто как не вы умеете создать весеннее настроение и такими яркими и теплыми красками разрисовать все вокруг.

Королева:

Ой, не знаю, не знаю. Да, видимо и впрямь говорят в народе, что всему свое время.

Вот и моя пора видно пришла сделать жизнь ярче и теплее.

Ведущая:

Любимая вы наша Королева, краше вас нет в нашем королевстве.
Королева:

Не льстите мне, я уверена, что у вас уже есть в запасе кандидатуры на королевский трон. Поэтому слушайте все мой Королевский указ.

(Зачитывает указ)


Объявляю фестиваль «Студенческая весна», на котором мое королевское величество будет выбирать самых творческих личностей среди студентов техникума, которые своими талантами и умениями украсят весну и получат звание «Мисс и мистер техникума 2014».

В выборе победителей, мне будет помогать наше королевское жюри в составе: прелестная гостья нашего фестиваля: методист МКЦ – Богданова Екатерина, , женщина, знающая о студентах все и даже более; , самая привлекательная женщина нашего техникума, преподаватель нашей студенческой безопасности –

Обязательным условием будет, веселиться, петь и плясать на фестивале до упаду!

А кто ослушается и королевскую волю не исполнит - ох, не сносить тому головы!

Королева Весна (встает с трона и объявляет).
-Повелеваю, наш королевский фестиваль считать открытым!
Повеселимся же сегодня вволю!
А то придумал кто-то, что весна - скучная пора! Да и посмотреть, уже не терпеться на ваших претендентов. Итак, встречаем дружными аплодисментами наших участников.

(Звучит музыка и они выходят по очереди)

Ведущая называет участников:

Королева выходит к ведущей

Вот, Королева, видишь, какие у меня претенденты, все как на подбор!

Ведущая:

Первый конкурс нашей программы называется – «Визитная карточка».

В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце . И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками , т. е. участники расскажут о себе или покажут нам свои таланты.

Все участники представляют первое задание

А теперь мы переходим к следующему конкурсу –

Ведущая: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место. (Красивая осанка – книга на голове)

А все юноши – красавцы спортивного телосложения, поэтому мы даем им гири и они под музыку покажут нам мастер-класс: несколько различных упражнений с гирями. (юноши встают в ряд и показывают упражнения с гирями)

Королева Весна: Да и тут все справились с заданием. Я пожалуй знаю, в чем нет меня равных.

Ведущая: В чем, матушка Королева?

Королева: Я же ведь Королева Весна? (Ведущая соглашается)

Королева Весна: Вы! Госпожа ведущая, все же меня не переубедите в том, что кто-то из сегодняшних красавиц может меня перещеголять в кулинарном мастерстве. Ведь весна это цветение природы, чарующие весенние ароматы свежей зелени. В каждый дом заглядывает яркое солнышко и хочется приготовить что-нибудь весеннее и красивое, или вы со мной не согласны?

Ведущая : Как же не согласиться с вами Королева! Так и есть. А что же будут делать наши юноши – красавцы?

Королева : А юноши встречают весну своими творческими умениями дизайнеров. Каждый мужчина хочет свой дом сделать лучше, а особенно весной. Ну же, тогда оглашайте следующий конкурс!

Ведущая: Объявляется 3-ий конкурс, в котором каждая из девушек может доказать, что именно она достойна стать «Королевой кухни», а юноши могут показать творчество в подготовке дизайнерского оформления макета своего дома.


(Итак, каждый участник подходит к своему столику и вам будет дано 5 минут на выполнение задания)

Ведущая : Дорогая, королева, наши девушки превосходные хозяйки, они сегодня приготовили оригинальные весенние блюда и сейчас на суд жюри и зрителей они представят свои диковинные угощения. А юноши – настоящие хозяева – золотые руки и как же повезет их избранницам

Королева Осень: Ну, я не могу понять, они что все, все умеют?

Ведущая: Матушка, я ведь вас предупреждала, что это лучшие из лучших, вы же сами видите. Достойная замена, не правда ли Королева? И наши участники готовятся к следующему конкурсу для вас будет музыкальный подарок - «Студенческий микс»

Здесь будет учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете, представить свою кандидатуру на звание «Мисс и Мистер техникума» под музыкальное сопровождение, можно танцевать или просто показывать движения, можно еще раз показать свой наряд, пройти по сцене или по залу, молча предстать перед жюри, но не переиграть, а то….засудят.

Мы приглашаем к нам по очереди участников фестиваля, а они показывают свое мастерство быть лучшим.

Все участники представляют задание по очереди

Королева :

Славно мы попраздновали сегодня. Да, разная я бываю - веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за славные теплые денечки. Я думаю, что и в дальнейшем вы так же будете радоваться весенним дням.

Ведущая: Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном весеннем царстве. И пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем песню от нашей прекрасной Королевы Весны. (Весна исполняет песню)

А теперь слово предоставим справедливому жюри и узнаем имена наших победителей.

Слово жюри

Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Лискинский
аграрно-технологический техникум»

Утверждаю заместитель директора по воспитательной работе ___________ С.В. Вишнякова
«_____» _______ 2014 г

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

смотра – конкурса творчества студентов средних специальных учебных заведений

«СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА 2014»

Преподаватель:
Шамрина И.В.
Бугакова А.Н.

Лиски 2014 г

Введение. 3
Подготовительный этап.5
Методика проведения мероприятия..6
Заключение.10
Список использованной литературы..11
Рецензия

ВВЕДЕНИЕ.

Внеурочное время студентов должно быть наполнено интересным и увлекательным содержанием. Наши студенты – это не только обучающиеся, но и, прежде всего личности с многогранными интересами, запросами, стремлениями.
Каким будет студент, как личность, когда вырастет?
Это не праздный вопрос – это вопрос жизни. Воспитать гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого, - это долг каждого преподавателя – классного руководителя.
Решить эту задачу поможет хорошо продуманная система работы с учащимися во внеурочное время.
Хочется, чтобы первые шаги наших студентов за пределами уроков были бы шагами в мир прекрасного: надо как можно раньше воспитывать в них черты борца, черты внутренне красивого и мужественного человека.
В городе Россошь стало традицией каждую весну проведение зонального тура областного смотра – конкурса студентов учреждений среднего профессионального образования «Студенческая весна»,- «Вперед, романтики!» где студенты региональных учебных заведений принимают всегда активное участие и представляют интересные и увлекательные номера студенческого творчества: музыкальные, хореаграфические, театральные, оригинальный жанр.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Для успешного проведения мероприятия подготовительный этап должен начаться с начала учебного года. При проведении внутритехникумовских мероприятий творческая группа преподавателей и преподавателей дополнительного образования выбирают лучшие номера художественной самодеятельности.
Практика организации и проведения смотров – конкурсов подсказывает, что его надо интересно назвать, не загромождать ненужностями сценарий, выбрать ведущих, продумать оформление сцены (оформление не должно быть громоздким), подготовка костюмов в соответствии с номерами выступлений.
Опыт показывает, что несомненного успеха можно ожидать только тогда, когда подготовкой мероприятия занято как можно больше студентов. С этой целью были созданы три творческие группы.
Первая группа совместно с преподавателем отвечала за написание сценария. Вторая группа – оформление заставки на сцену и необходимых атрибутов для выступлений. Третья группа отвечала за костюмы и организационные моменты, за качество фонограммы, исполнения музыкальных и танцевальных номеров.
В подготовке и проведении «Студенческой весны принимали участие студенты, обучающиеся по специальностям «Ветеринария», «Механизация сельского хозяйства», «Экономика и бухгалтерский учет в АПК» с 1-го по 4-ый курс Лискинского аграрно-технологического техникума.
При подготовке конкурсной программы руководствовались положением о проведении регионального смотра – конкурса творчества студентов средних специальных учебных заведений «Студенческая весна 2014».
Оценивается творчество студентов по шести номинациями: музыкальное направление - вокал эстрадный, вокал фольклорный (народный), авторская песня и поэзия (барды), музыкальные группы; танцевальное направление - танец эстрадный, танец фольклорный, танец бальный, брейк-данс, спортивный танец; театральное направление - режиссура, мужская роль, женская роль, эстрадная миниатюра, художественное слово; направление «Оригинальный жанр» - пантомима, цирк, пародийный жанр, варьете и другие; направление «Жанр КВН» - в данной номинации команда представляет выступление продолжительностью не более 4 минут; направление "Жанр конферанс" - лучший конферанс.
Критерии оценки: общий и художественный уровень программы (режиссура, сценическая культура – внешний вид, эстетика костюмов, умение держаться на сцене, созданный образ в целом), уровень подачи репертуара (исполнительское мастерство), качество фонограмм в (-1) звучании и аранжировок, авторство, творчески оправданная массовость, разножанровость всей конкурсной программы.
Методическая разработка содержит аннотацию, введение, подготовительный этап, план проведения мероприятия, методику проведения, сценарий проведения, заключение, список литературы, приложение.
Целью написания методической разработки внеклассного мероприятия «Студенческая весна 2014» является оказание помощи классным руководителям, воспитателями общежитий, преподавателями дополнительного образования учебных заведений в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: Студенческая весна.
Цели: развивающая – развитие познавательной потребности,
развитие коллективно-мыслительной деятельности;
воспитательная – привитие навыков проведения массовых мероприятий, воспитание патриотических и эстетических чувств, воспитание гражданина, целеустремленного, убежденного, творчески мыслящего, доброго и отзывчивого.
Задачи:
повышение творческой активности студентов средних специальных учебных заведений;
создание условий для реализации творческого потенциала студенческой молодежи;
выявление талантливых исполнителей, оказание помощи в повышении их профессионального уровня;
улучшение условий досуга студентов;
популяризация студенческого творчества, укрепление разносторонних связей между средними специальными учебными заведениями.
Форма проведения: литературно-музыкальная композиция.
Методы проведения: диалог, беседа, танцы, песни, сценки, стихи.
Наглядные пособия: костюмы, музыкальные инструменты, программа выступления.
Место проведения: Россошанский молодежный центр.
Время проведения: 30 минут
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Под звуки вальса «Осенний сон» выходят из-за кулис семь девушек в танцевальных костюмах. Они изображают прогулку в городском саду, затем к ним присоединятся три юноши, и под песню «Куда глаза глядят» в исполнении солистов,
· девушки танцуют зажигательный танец.
После окончания этого выступления выходят празднично одетые ведущие с приветствием и рассказом о студенческой жизни.
Под нарезку из старых песен о стилягах три девушки в ярких танцевальных платьях исполняют танец «Стиляги» с пластинками и граммофоном.
Для создания романтического настроения под вечерние звуки природы выходят ведущие: юноша и девушка, проходя по сцене изображают влюбленную пару.
В продолжении темы романтики и любви звучит песня «Она и он». Как бы дополняя и развивая тему «Студенческой весны» - «Вперед романтики!», после слов ведущих о музыке, под звуки романса, исполненного на гитаре, звучит отрывок из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» - «Предчувствие любви». В белом платье девушка и черном костюме юноша символизируют любовь и разлуку между молодыми людьми.
Под веселую музыку выходят ведущие, они веселятся и говорят, что уже детское время прошло, тем самым, объявляя следующий номер выступления – современный танец «Недетское время».
Последние звуки музыки танца переходят в первые ноты заключительной песни «Наперегонки с ветром». Под музыку выходят все участники концерта и с последними словами ведущих «дарят» свои улыбки всем присутствующим в зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

1. Звучит песня «Куда глаза глядят» (гр. Корни) с подтанцовкой.
1 вед.: Добрый день!
2 вед.: Весна! Молодость! Любовь! Романтика! Сколько настроения, эмоций в этих словах!
3 вед.: Ведь мы студенты! Это самая веселая пора в жизни каждого человека.
4 вед.: У многих студенческие годы ассоциируются с первым признанием в любви, первым свиданием, первым поцелуем, а также с первыми разочарованиями
1 вед.: На лице любого человека, который вспомнит этот период своей жизни, появится улыбка.
2 вед.: Всегда студенческие годы отличались своей незабываемостью и некой непосредственностью,
3 вед.: Студенты, как известно, – народ веселый. У них есть огромное количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,
Вместе: Студенческая весна
1 вед.: У меня даже по этому поводу сочинились стихи.
Весна в душе и за окномСтуденческая, бурная, шальнаяОна везде. Мы в ней живём,Влюбляясь и шедевры создавая!
2 вед.: Мы учимся в разных группах, овладеваем разными специальностями, но всех нас объединяет
Вместе: СТУДЕНЧЕСТВО
4 вед.: Пройдет совсем немного времени, и мы с улыбкой будем вспоминать, как в первый раз пришли в техникум, как познакомились с ребятами,
2 вед.: Первую стипендию, первую сессию
2 вед: (стоит задумчиво)
1 вед.: А ты о чем мечтаешь?
2 вед.: Мечтаю, когда закончу учиться и получу диплом.
3 вед.: Мечты, мечты
1 вед.: А ты помнишь, как всё начиналось? Как пришёл на первый курс, как сдавал сессию в первый раз?
2 вед.: Конечно, помню.
4 вед.: А что мы всё об учёбе да об учёбе. От сессии до сессии живут студенты весело
1 вед.: А ты как проводишь свое свободное время?
2 вед.: Иду в библиотеку, готовлюсь к занятиям! (фонограмма Тишина в библиотеке!!!).
4 вед.: (в телефоне играет) А я зависаю в инете, (Игры сыграть). Здорово!
1 вед.: Так поэтому у тебя-то и хвост еще по математике с прошлого семестра (смотрит сзади)
4 вед.: (обижается, становится боком)
1 вед.: А ты знаешь, что будет, если хвост не сдашь? (звучит фонограмма: «Здравствуй небо в облаках, здравствуй юность в сапогах, пропади моя тоска, вот он я, привет войска!!!»)
4 вед.: Да ну вас!
1 вед.: А я петь люблю.
2 вед.: А ты Алина, что любишь?
3 вед.: (крутится перед зеркальцем) Танцевать! Мальчишки, дискотеки, это так классно!
2 вед.: Дискотеки, дискотеки. Все вам девчонки танцы на уме. Нет бы о серьезном подумать.
3 вед.: Танцы – это очень серьезно!
2. (танец Стиляги)
1и3 вед выходят под звуки вечерней музыки переговариваясь между собой, на ней на плечах пиджак), подходят к микрофону
1 вед: Ты помнишь?
3 вед: А ты помнишь?
3. (песня «Она и он»)
1 вед.: О, Алина!!! Какие люди, да еще с гитарой!
3 вед.: Нет, ну а что тут такого? Все парни говорят, что в девушке должна быть какая- то загадка. Вот вам и непростая задачка
2 вед: И давно ты учишься играть?
3 вед.: Я вот только за кулисами нашла гитару, провела по струнам, это так прикольно!
4 вед: (выбегает) Что же ты наделала, все гитару ищут, у нас номер горит!!!
3 вед: Хорошо, пойду, верну гитару, я потом еще поиграю.
1 вед.: Да. Загадка.
4. (отрывок из Шекспира «Ромео и Джульетта «Предчувствие любви» литературно –музыкальная композиция)
Выходит Алина с леденцом под музыку под ля-ля-ля)
Мальчишки смотрят удивленно!
1 вед: И что на этот раз Алина???
2 вед: Что с тобой???
4 вед: Алина, тебе сколько лет?
3 вед: Мне уже 16 лет.
1 вед.: А ведешь себя как ребенок!!!
2 вед: Сейчас не детское время!!!
5. Танец «Недетское время»
6. Песня «Наперегонки с ветром»
(на последнем проигрыше говорятся завершающие слова)
1 вед.: Настал момент прощаться, Как жалко расставаться,2 вед.: Но ровно-ровно через год Нас снова этот праздник ждёт!3 вед.: Мира вам! Вечной молодости! Вечной весны!4 вед.: Мы не прощаемся с вами! А говорим... (вместе) - До свидания! До новых встреч!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время современная молодежь находится под влиянием наркотиков, алкоголя, никотина и других вредных привычек.
Для того, что бы показать, что можно свободное время проводить весело и интересно, было проведено данное мероприятие.
Мероприятие показало, что в нашем техникуме учится творческая, талантливая молодежь, способная зажечь души ребят, вовлечь их в работу, кружков художественной самодеятельности. Многие студенты узнали много интересного, полезного, расширили свой кругозор и познания в области искусства. Данная форма проведения мероприятия «Студенческая весна» активизирует творчество студентов, развивает их оформительские и организаторские способности, сценическую культуру, эстетический вкус, коллективно-мыслительную деятельность, чувство ответственности друг перед другом и успех в смотре – конкурсе.
Преподаватели достигли поставленных целей благодаря тщательной, заранее спланированной подготовке, благоприятной обстановке в общении со студентами, ответственного и творческого подхода педагогов дополнительного образования.
Мы полагаем, что участие в проведении подобных мероприятий оказывает благоприятное действие в профориентационной работе ГОБУ СПО ВО «Лискинский аграрно-технологический техникум».

Сценарий
1) Вот опять приходит звёздный вечер. Наяву, сейчас, а не во сне. В этом зале место нашей встречи На «студенческой весне». 2) Вновь и вновь на доброй нашей сцене Мы полны талантливых идей. Наполняющему сердце вдохновению В верности признаемся своей. 1) День за днём – находки и потери Шутки, смех и первая любовь. Фестиваль откроет скоро эти двери. Здесь своих друзей увидим вновь 2) Песни звуки – очарован зритель. Зал притих, как будто бы во сне. Ты на этой сцене победитель На студенческой весне.
1) Добрый день, уважаемые ценители искусства!
2) Мы рады видеть вас нас на фестивале “Студенческая весна”
1) И как у каждого настоящего спортивного соревнования, у нас тоже есть жюри. Познакомимся с ними:
1.1)Педагог-организатор - Игошина Дарья Андреевна
1.2)Педагог дополнительного образования – Боркова Елена Дмитриевна
1.3)
2) Перед вами выступает направление ОНЗ и ЭКО с конкурсной программой “Время любить”
1) Что ж, все предстартовые формальности соблюдены, можно начинать.

Начало
2) Весна приходит стремительно, быстро, пробуждая все вокруг перезвоном капели и миллионами ярких запахов, пением птиц и солнечным теплом.
1) Для молодых, энергичных, жизнерадостных и уверенных в себе людей – это время перемен и новых достижений. Такую весну они называют – студенческой.
2) Как мне кажется, что данное время года связанно с нежностью, красотой, гармонией, и конечно же с любовью!
1) Любовь-любовь, куда без нее, она была, есть и будет. Раз уж мы заговорили о ней, расскажи свои предпочтения.
2) Ох, зря ты начал об этом. Как сказать, да чтобы вкратце: (перечисляет все что хочет), а больше всего я люблю домашних животных, особенно котиков, они такие пушистые, милые.
1) У меня возник такой вопрос, любитель животных, открой мне секрет, почему все так не любят черных котов?
2) Ты что? Я думаю всему виной примета, которая пошла к нам из древних времен.
Не бери в голову, давай лучше послушаем песню, как раз-таки про нее. Песня Чёрный кт

1) Пора заканчивать с этими котами. У нас же тема “Время любить” , а не “В мире животных” с Дроздовым. Если уж любовь, то нужно поговорить и о любви к Родине.
Как говорил Сергей Александрович Есенин “Родина там, где чувствуешь себя свободно”.
2) Тут не поспоришь, но не ей одной он посвящал свои стихотворения. Да, Есенин любил свою Родину, восхвалял её, так же страстно поэт писал и о женщинах. Был очень востребован среди них, его буквально обожали, сходили с ума по обольстительному "хулигану".
1)Например, в стихотворении “Я усталым таким еще не был” любовь проявляется не только к женщине, но и к природе.

2) Ой, как я устала от этой учебы, сессии. Один стресс, как же хочется отдохнуть.
1) Какие у тебя планы
· на лето?
2) Ну не знаю, может уеду в деревню, к бабуле
1) А у меня как раз есть для тебя сюрприз
И так картина первая(опускаю голову, ухожу за сцену) Сценка,Кадриль

2)Этот год посвящен первому русскому фильму, им стала картина "Понизовая вольница или Стенька Разин".15 октября 1908 года этот фильм был показан широкому зрителю.Это была небольшая (224 м) , примитивная по драматургии и режиссуре пантомима на сюжет популярной песни о Степане Разине «Из-за острова на стрежень...» . Длительность его была всего 10 минут.Фильм состоял из семи не очень грамотных надписей и шести не очень внятных сцен-кадров.
1)Более 100 лет прошло с того момента, как вышел первый фильм. Сколько картин было снято, за это время.
2) На днях, как раз пересматривала фильм “Девчата”. Какие же у нас в стране были талантливые актеры. Жаль, что они из жизни так рано, но за собой оставляя яркий след в искусстве кинематографа.
1)Давайте вспомним ушедших актеров из нашей жизни.(ПОГИБШИЕ АКТЕРЫ)

1)Хватит о грустном,у нас же праздник! Ты вспомни, какой же прекрасный танец “Кадриль”. Жаль, что пары у меня нет, так бы и пустился в пляс.
2) Да как тут не танцевать, у техникума юбилей, 55 лет! Сколько времени прошло, столько изменений. За все время работы заведения, было выпущено большое кол-во групп, а сколько опытных специалистов! Несколько лет назад с присоединением начального профессионального образования, у абитуриентов образовался большой выбор профессий, на кого идти учиться.
2) Давайте же все вместе посмотрим видеоролик про Кстовский Нефтяной Техникум им Б.И Корнилова. Внимание на экран

1) Так, Насть, а чего мы еще ждем? Такого масштабного, значительного!
2) Конечно же 9 мая. Не так давно, мы отмечали 70-тие летия с окончания В.О.В. Не стоит забывать о потерях на фронте, подвигов мужественных солдат. Во время войны, солдаты могли проводить досуг, развлекались, в перерывах между боевыми действиями.
1) Как можно было веселиться в такое время? Отвлекаться, ведь это было очень опасно. Ведь в любой момент враг мог напасть.
2) Куда же без песен, ведь она как проводник, придавала силу, надежду. Даже в то время люди любили, хоть и на расстояния. Ждали когда вернутся к родным. ПЕСНЯ ЦЫГАНКА

1) Хочется чего-то оригинального, необычного, веселого.
2)Я тут услышала, что наши студенты умеют играть на ложках. 1) Серьезно? Я думал этот вид инструмента устарел.
Вывод: И в заключение хотелось бы сказать
Спешите любить под весны дуновенье,Спешите весенний цветок подарить.Нет высшего блага - весеннего пенья,Мечтаний нет краше, чем в небе парить.