Сервисы для создания интерактивных карт. Создание интерактивной карты

опубликованный: 2016-04-08

Возможно, одним из самых востребованных методов для предъявителей, чтобы иметь возможность вставлять карты из Google Maps в PowerPoint. Быстрый поиск в Интернете может дать вам обходные пути, как делать скриншоты и вставлять их в слайдах, но у нас есть что-то гораздо лучше. является надстройка для офисных приложений, таких как PowerPoint, Word и Excel , которая позволяет генерации и вставки карты непосредственно к вашим файлам через Google Maps.

Установите Карты для офиса из Apps Store

Для того, чтобы получить эту надстройку, перейдите к Apps Store через вкладку Вставка и поиск Карты для Office.

Вы заметите, что надстройка имеет цену около $ 3.5. Кроме того, можно установить приложение на экспериментальной основе. После установки вы сможете найти и вставить карты через Google Maps в слайды PowerPoint, документы Word и электронные таблицы, сделанные в Excel.

Генерация карт через Google Maps для офиса Документы

Хорошая вещь об этой надстройки является то, что она позволяет вам создавать карты из определенного места, используя адрес или долгота / широта.
Вы также можете получить, чтобы выбрать типы карт, таких как гибридные, рельеф местности, спутниковой и дорожной карты. Надстройка использует API Карт Google, который дает вам идеальную интеграцию Google Maps в своих приложениях Office. Надстройка использует общие API, однако, вы также можете использовать свой собственный API для использования с надстройкой.

Для получения более подробной информации см надстройки страницу загрузки приведенной ниже. Эта надстройка работает со следующими приложения Office:

  • PowerPoint 2013 или более поздняя версия
  • Слово 2013 или более поздняя версия
  • Excel 2013 или более поздняя версия
  • Excel Интернет

Перейти к Карты для офиса

Альтернативный метод для вставки пользовательских карт в PowerPoint

В то время как карты через Google Maps может показаться, что хороший выбор, иногда вы можете просто хотите карту для континента, страны, региона или карты мира для разработки по специфике вашей теме. В таком случае вы могли бы лучше использовать редактируемые PowerPoint Maps. SlideModel является на основе подписки поставщика шаблонов PowerPoint , который предлагает один из самых доступных для редактирования карт вы когда - либо могут найти.

Эти карты могут быть отредактированы вплоть до конкретных провинций страны, и если вы используете карту континента, вы даже можете извлечь страны отдельно от основной карты. Вы также можете перекрашивать суб-карты и перетащите, чтобы извлечь части основной карты. Кроме того, эти шаблоны поставляются с GPS маркером графики, которые можно использовать для выделения конкретных областей. Все шаблоны карт имеют очень хорошее качество и идеально подходят для профессиональных презентаций.

Они отличаются некоторыми особенностями работы с данными, отображения информации на картах, а также, безусловно, функционалом. Storymap поможет вам в том случае, если:

    • нужно создать простую, наглядную, адаптированную к мобильным устройствам карту, состоящую из относительно небольшого количества точек‐маркеров;
    • ваша задача - не визуализировать большие объемы данных, разнообразной статистики, а всего лишь показать расположение некоторых важных для материала объектов;
    • важно показать направленное движение от одной точки к другой - например, маршрут международной исследовательской экспедиции или чего‐то подобного.

Приступаем к работе

Сервис разработан Knight Lab, а потому очень похож на другие созданные лабораторией приложения - и . Создавать карты на основе него очень просто, быстро, выглядят же они при этом (в том числе и на мобильных устройствах) красиво, так как могут включать в себя самый разнообразный мультимедийный контент. Разберем, как работать с этим приложением.

Интерфейс Storymap не имеет русскоязычной версии, но если вы не владеете английским, это не проблема - нужно запомнить небольшое количество достаточно универсальных слов, которые позволят вам ориентироваться в приложении.

Чтобы приступить к созданию интерактивной карты, нажимаем большую зеленую кнопку по центру экрана и авторизуемся через свой аккаунт от Google. В отличие от Timeline он здесь нужен только для входа.

Рабочее пространство Storymap чем‐то напоминает привычное приложение для создания презентаций. По сути здесь вы также делаете набор слайдов, только каждый из них имеет привязку к определенному месту на карте. Итак, слева у вас список слайдов, по центру - карта для поиска местоположений, снизу - поля для ввода текста и прикрепления дополнительных файлов к слайдам.

Добавляем первую отметку на карте нажатием на Add Slide и плюс в левой колонке. Затем нам нужно будет выбрать точку на карте, к которой он будет относиться. Для этого на самой карте есть окно поиска, который здесь реализован через Google. А это означает, что можно вводить адреса на русском языке и, более того, с точностью до улицы и дома. Находим нужную отметку, и Storymap переносит туда свой маркер.

Кстати, маркеры можно делать свои, если вам по каким‐то причинам не нравятся стандартные: кнопка для настройки находится в правом нижнем углу - marker options.

Все, что вы делаете, можно просмотреть еще до опубликования проекта, через предпросмотр - он находится во второй вкладке по центру под словом Preview. Каждый создаваемый слайд можно условно поделить на две части: слева - карта, справа - весь тот контент, который вы к ней привяжите. Что же можно привязать?


Прежде всего иллюстрацию - это столбец с заголовком Media. Ее можно загрузить с компьютера, либо добавить по ссылке, если она уже где‐то опубликована в сети. Здесь же - описание и указание на источник картинки. Далее, справа - основной контент. Вообще, подо всю часть с контентом - от иллюстрации до текста можно подложить свой фон, эта возможность кроется под кнопкой Background options. Ну, и наконец, в текстовое описание метки на карте можно включить практически, что угодно, так как здесь поддерживаются embed‐коды. А это значит, что сюда войдут практически любые мультимедийные элементы.


Помните, что в отличие от Google Maps или Яндекс. Карт на Storymap важна последовательность добавляемых слайдов. То есть читатель будет перемещаться по карте в том порядке, в каком вы их выстроили.

Когда все точки и описания добавлены, можно еще немного посмотреть настройки - в Options слева вверху. Здесь можно указать размер встраиваемой карты (если вы будете ее размещать на странице своего сайта или блога), язык контента (если укажем русский, навигация в созданной карте автоматически будет переведена на него), стиль отображения самой карты, шрифт и текст кнопки, приглашающей к просмотру. Еще одна опция кроется уже под пунктом меню Share - это возможность установить нужное изображение под заглавный экран карты.

Хотите посмотреть, как может выглядеть готовый результат творчества со Storymap? Смотрите карту Тура Медиасилы Оксаны Силантьевой в 2016 году.

Цель работы: Научиться создавать многоуровневую интерактивную карту с помощью программы PowerPoint.

Задание:

1. Овладеть основними функциями программы PowerPoint.

2. Научиться вставлять компоненты, необходимые для создания интерактивной карты в программу PowerPoint.

4. Уметь создавать «кнопки возврата».

Порядок выполнения работы:

1. Откройте программу PowerPoint в папке Microsoft Office нажав: Пуск – Программы - Microsoft Office - PowerPoint . Откроется основное окно программы. 2. Нажмите: Файл – Создать – Новая презенттация . 3. В окне Макет ы содержимого выбрать Пустой слайд. 4. Вставьте основную карту проекта в программу, для чего выполните: Вставка – Рисунок – Из файла и указав адрес карты, загрузите ее (рис.1). 5. В главном меню выполните следующий алгоритм: Показ слайдов Смена слайдов . В открывшемся окне находим режим П рямоугольник наружу . С ним эффект смены карт наиболее рационален. Затем убираем галочки с режимов По щелчку и Автоматически . Отметить Применить ко всем слайдам.

Рис.1 Главное окно программы PowerPoint.

6. Для обеспечения интерактивности карты, следует выделить объекты, которые будут увязаны гиперссылками с прикрепленными слайдами. Алгоритм выполнения следующий: Вставка – Рисунок – Автофигуры. В окне Автофигуры выбираем: Основные фигуры - Полилиния . С помощью появившегося крестообразного курсора обводим границы объекта на карте. Обязательно замкните линию, чтобы получить целый объект. 7. Чтобы убрать заливку и сделать выделенную область невидимой, поместите курсор на объекте и кликните правой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите Формат автофигуры. В открывшемся окне (рис.2) установите Прозрачность заливки 100%. Затем выполните: Цвет линии – Другие цвета (рис.3) – Прозрачность линии 100% - Ок.

Рис. 2. Окно программы. Рис. 3. Окно программы Цвета . Формат автофигуры

8. Нажмите: Вставка - Создать слайд . 9. В окне Макет ы содержимого выбрать Пустой слайд . 10. Вставте в открывшийся слайд рисунок (карту, фотографию, таблицу, график и др..), который будет гиперссылкой. Для этого в ыполните следующий алгоритм: Вставка – Рисунок – Из файла и укажите адрес файла. 11. Вернитесь на основную карту, для чего кликните левой клавишей мыши в окне Структура на изображении первого слайда. 12. С помощью гиперссылки следует увязать выделенные объекты основной карты, с прикрепленными слайдами. Для этого поместите курсор мыши на одном из выделенных объектов и щелкните правой клавишей. В открывшемся окне выбираем Гиперссылка . 13. В появившемся окне Добавление гиперссылки (рис.4) выберете Связать с местом в документе . Выберите место в документе Слайд 2 (или другой связанный с данным объектом). Подобным образом создаются гиперссылки и с другими объектами. В прикрепленных слайдах можно также выделять объекты и выставлять гиперссылки на другие слайды и т.д.

Рис.4. Окно программы Добавление гиперссылки.

14. Для нормального функционирования интерактивной карты на прикрепленных слайдах следует разместить кнопки возврата, обеспечивающие переход на основную карту. Алгоритм следующий: в окне Структура кликните левой клавишей мыши на изображении второго слайда, а затем последовательно нажмите Показ слайдов – Управляющие кнопки- Управляющая кнопка: назад .Курсором выделите место на слайде для кнопки возврата. Появится окно Настройка действия (рис.5). Установите в окне По щелчку мыши следующие установки: Перейти по гиперссылке Первый слайд – ОК. 15. Для проверки функционирования интерактивной карты нажмите: Показ слайдов – Начать показ. Осуществляем проверку.

Рис. 5. Окно программы Настройка действия

Цель работы: Научиться создавать многоуровневую интерактивную карту с помощью программы PowerPoint.

Задание:

1. Овладеть основними функциями программы PowerPoint.

2. Научиться вставлять компоненты, необходимые для создания интерактивной карты в программу PowerPoint.

4. Уметь создавать «кнопки возврата».

Порядок выполнения работы:

1. Откройте программу PowerPoint в папке Microsoft Office нажав: Пуск – Программы - Microsoft Office - PowerPoint . Откроется основное окно программы. 2. Нажмите: Файл – Создать – Новая презенттация . 3. В окне Макет ы содержимого выбрать Пустой слайд. 4. Вставьте основную карту проекта в программу, для чего выполните: Вставка – Рисунок – Из файла и указав адрес карты, загрузите ее (рис.1). 5. В главном меню выполните следующий алгоритм: Показ слайдов Смена слайдов . В открывшемся окне находим режим П рямоугольник наружу . С ним эффект смены карт наиболее рационален. Затем убираем галочки с режимов По щелчку и Автоматически . Отметить Применить ко всем слайдам.

Рис.1 Главное окно программы PowerPoint.

6. Для обеспечения интерактивности карты, следует выделить объекты, которые будут увязаны гиперссылками с прикрепленными слайдами. Алгоритм выполнения следующий: Вставка – Рисунок – Автофигуры. В окне Автофигуры выбираем: Основные фигуры - Полилиния . С помощью появившегося крестообразного курсора обводим границы объекта на карте. Обязательно замкните линию, чтобы получить целый объект. 7. Чтобы убрать заливку и сделать выделенную область невидимой, поместите курсор на объекте и кликните правой кнопкой мыши. В открывшемся окне выберите Формат автофигуры. В открывшемся окне (рис.2) установите Прозрачность заливки 100%. Затем выполните: Цвет линии – Другие цвета (рис.3) – Прозрачность линии 100% - Ок.

Рис. 2. Окно программы. Рис. 3. Окно программы Цвета . Формат автофигуры

8. Нажмите: Вставка - Создать слайд . 9. В окне Макет ы содержимого выбрать Пустой слайд . 10. Вставте в открывшийся слайд рисунок (карту, фотографию, таблицу, график и др..), который будет гиперссылкой. Для этого в ыполните следующий алгоритм: Вставка – Рисунок – Из файла и укажите адрес файла. 11. Вернитесь на основную карту, для чего кликните левой клавишей мыши в окне Структура на изображении первого слайда. 12. С помощью гиперссылки следует увязать выделенные объекты основной карты, с прикрепленными слайдами. Для этого поместите курсор мыши на одном из выделенных объектов и щелкните правой клавишей. В открывшемся окне выбираем Гиперссылка . 13. В появившемся окне Добавление гиперссылки (рис.4) выберете Связать с местом в документе . Выберите место в документе Слайд 2 (или другой связанный с данным объектом). Подобным образом создаются гиперссылки и с другими объектами. В прикрепленных слайдах можно также выделять объекты и выставлять гиперссылки на другие слайды и т.д.

Рис.4. Окно программы Добавление гиперссылки.

14. Для нормального функционирования интерактивной карты на прикрепленных слайдах следует разместить кнопки возврата, обеспечивающие переход на основную карту. Алгоритм следующий: в окне Структура кликните левой клавишей мыши на изображении второго слайда, а затем последовательно нажмите Показ слайдов – Управляющие кнопки- Управляющая кнопка: назад .Курсором выделите место на слайде для кнопки возврата. Появится окно Настройка действия (рис.5). Установите в окне По щелчку мыши следующие установки: Перейти по гиперссылке Первый слайд – ОК. 15. Для проверки функционирования интерактивной карты нажмите: Показ слайдов – Начать показ. Осуществляем проверку.

Рис. 5. Окно программы Настройка действия

Интерактивная игра «Найди 10 отличий» в программе PowerPoint своими руками

Мурзакаева Эльмира Рафаиловна, воспитатель МАОУ «Гимназия №1» Республика Башкортостан, город Стерлитамак
Описание: Представляю вам мастер класс по созданию интерактивной игры «Найди 10 отличий» в программе PowerPoint . Данный материал будет полезен учителям начальной школы, дошкольного образования, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений. Задания подобного рода можно использовать для развития концентрации внимания, усидчивости, а интерактивный вариант сделает его для детей более интересным, необычным и увлекательным. Это задание можно выполнять как индивидуальное у компьютера, так и групповое у интерактивной доски.
Цель: создание интерактивной игры «Найди 10 отличий» в программе PowerPoint
Задача:
- ознакомиться с техникой создания интерактивной игры «Найди 10 отличий» в PowerPoint.

Ход работы:

1.Создаем новую презентацию. На первом слайде пишем название нашей игры «Найди 10 отличий». Для этого в разделе «Вставка» выбираем команду WordArt.


2.Ищем в интернете подходящую картинку, сохраняем ее в заранее созданную папку для наших картинок. Вставляем ее в презентацию на 2 слайд. Копируем ее, и вставляем, так чтобы рядом у нас находились одинакового размера картинки. Лучше выбирать картинки альбомной ориентации и создать папку, куда вы будете сохранять, понравившиеся сюжеты.


3.На первом слайде вставляем текст «НАЧАТЬ ИГРУ». При нажатии на текст появляется раздел «Формат», там мы выбираем понравившийся образец, такой чтобы это надпись стала похожа на кнопку. Выбираем дизайн.



4.Теперь нам нужно сделать так чтобы наша кнопка заработала, для этого нужно поставить на нее гиперссылку. Нажимаем правой кнопкой мыши на текст, в появившемся меню выбираем Гиперссылка».


5.Вылезает окно «Вставка гиперссылки», выбираем раздел «Место в документе» и делаем гиперссылку на 2 слайд, где будет располагаться наше задание. Теперь при просмотре презентации наша кнопочка будет переносить нас непосредственно к самому заданию.


6. Начинаем работать непосредственно над самим заданием. Вставляем любую автофигуру под нашими картинками, копируем ее 10 раз. Нумеруем наши фигуры, в моем случае звездочку, от 1 до 10, для этого используем функцию «Надпись» (раздел «Вставка»).



7. Теперь начинается самое сложное – нужно будет создавать отличия на картинках. В интернете ищем картинки которые подходят по сюжету, с прозрачным фоном или убираем фон в программе Photoshop. Сохраняем понравившиеся нам рисунки в папку.


8. Вставляем наш рисунок в презентацию. Уменьшаем размер и делаем объект более незаметным.


9. Теперь нам нужно сделать так, чтобы при нажатии на отличие оно выделялось. Для этого настраиваем анимацию. Нажимаем на объект (в данном случае птичку) добавляем анимацию ВЫДЕЛЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА.


10. После того как мы поставили анимацию «Выделение» заходим в область анимации, там на нашем объекте правой кнопкой мыши вызываем меню – ВРЕМЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ – НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ – И ТАМ ВЫБИРАЕМ ТОТ ЖЕ ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ МЫ СТАВИЛИ АНИМАЦИЮ (В НАШЕМ СЛУЧАЕ PICTURE 10).



11. Далее чтобы мы не запутались, сколько же нашлось отличий, нужно сделать так, чтобы после каждого нажатия на отличия выходили звездочки. Для этого нам нужно поставить анимацию. Выделяем объект (в нашем случае звёздочку) и добавляем анимацию входа (любую понравившуюся).


12. В области анимации для нашей звездочки выбираем в настройках – ЗАПУСКАТЬ ПОСЛЕ ПРЕДЫДУЩЕГО. Меняем ПОРЯДОК анимации, звездочку ставим после рисунка, для этого нужно выделить анимацию звезды и перетащить ее ВНИЗ с помощью СТРЕЛОК внизу области анимации.



13. Вместо картинок можно вставлять текст или фигуры. К примеру, сделаем обезьянке браслет. Для этого вставляем фигуру ДУГА. В разделе формат подбираем толщину и цвет. Анимацию настраиваем, как описано выше.



14. После того как все 10 отличий сделано, создаем новый слайд. На нем мы можете сделать уже другое задание, а можно просто написать «МОЛОДЦЫ». Вставим кнопку на втором слайде такую же как и на первом, только напишем «ЗАВЕРШИТЬ ИГРУ». Гиперссылку выводим в документе на 3 слайд.


Все наша игра готова! Конечно работа кропотливая, но я уверена, что дети скажут вам за это СПАСИБО!

Презентация на тему: Найди 10 отличий