Сценарий выпускного бала «Приключения Гарри Поттера и его друзей. Гарри Поттер – возвращение в Хогвардс (сценарий праздника) Встречаем гостей Гарри Потера

Именинник


Мальчик

Количество гостей


не ограничено

Возраст


8-12 лет

Длительность праздника


3 часа

Место проведения


дом и двор
Цвета праздника

Черный, коричневый, зеленый, оранжевый

Угощения

Печенье «Черный паук», сырные волшебные палочки, торт «Книга заклинаний», трубочки с начинкой «Шляпа Дамблдора», сливочное пиво, соковый коктейль

Декор

Вывеска «Экспрес до Хогвардса», кирпичная дверь, пластиковые змеи, пауки, тараканы, зеленые и желтые воздушные шары

Тематические развлечения

Игры: «Слепой выбор шляпы», «Готовим магическое зелье», «Поиски золотого снитча», «Поиски магических существ», игра в снитч

Главные действующие лица праздника (по сказке о Гарри Потере)

Идея праздника на тему Гарри Потер

Создать неповторимую атмосферу реального присутствия в сказочной школе волшебников. Не играть в нее, а действительно, БЫТЬ в ней.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ВОЛШЕБНИКОВ

Правду сказать, к решению устроить для сына и его друзей магическую вечеринку по мотивам фильма о Гарри Поттере, меня подтолкнуло одно событие. Мы с сыном зашли в антикварный магазин. Случайно. А там как раз на витрину устанавливали настоящий корабельный колокол. Мы услышали, как он звенит. И тут мой мальчик воскликнул: «Так это же колокольчик профессора Дамблдора!». Колокол действительно напоминал химеру. Тут, у прилавка, мы окончательно определились с идеей для праздника! И, конечно, купили колокол!

1. Приглашения на праздник с Гарри Потером

Сюжет праздника мы собирались построить на жизни маленьких волшебников в школе. Помните, как каждый из них попал туда на обучение? Сова (вместо почтового голубя) приносила им письмо от профессора. Они собирались, ехали на вокзал и искали платформу «9, 3/4». А на платформе проходили сквозь кирпичную стену в другой, сказочный и волшебный мир!
Мы решили не «мудрствовать лукаво» и сделали приглашения в форме писем с сургучовой печатью Дамблдора на обороте.


Немного об оформлении текста. По идее, внутреннее содержания письма должно отвечать ежегодному приглашению от Макгонагалл на новый учебный год. Сделать все надписи нужно обязательно зелеными чернилами и желательно нарисовать зеленый герб школы магов вверху сообщения. А если вы пользоваться пером и чернилами не умеете - создайте приглашение в обычном Microsoft Word с использованием шрифта Blackadder ITC и зеленой заливки.
И сам текст:

Уважаемый г-н Поттер [обращение к каждому гостю лично]

Просим пожаловать еще на один учебный год в Хогвартс! Мы надеемся, что Вы сможете присоединиться к нам!

Мы снова будем носить волшебную одежду, играть в спич, готовить снадобья и совершать волшебства. Вы знаете, что Хогвартс и его окрестности хорошо защищены. Но если вы пропустите Экспресс до школы, то не попадете на обучение!

Ждем от вас ответа! Если вы не можете передать свое решение с совой, пишите нам на _______ (электронный адрес), или свяжитесь с нами посредством маггловской системы телефонии на _____ (номер телефона).

Мы с нетерпением ждем вашего приезда в Хогвардс.

С уважением,

Минерва Макгонагалл
Заместитель директриса
Хогвартс академии

И для всех, кому интересно, небольшой мастер-класс на тему собственноручного изготовления печати.

Я сделала печать Хогвартса из обычной полимерной глины (перед этим немного подсушила комочек глины в духовке). Потом - швейной иглой (или обычной зубочисткой) нанесла узор герба школы магов. Бороздки нужно делать не столько глубокими, сколько широкими. Тогда узор на сургуче будет более четким.

2. Украшение игровой площадки, декорации для настоящих волшебников

а) Платформа 9, ¾. Экспресс до Хогвардса. Место отправления учеников, место начала самых сказочных приключений !

Конечно, этой вывеске просто суждено было стать частью нашего праздника!

Сделать знак взялся наш папа. Для вывески он использовал кусок фанеры, просверлил отверстия для подвешивания. Потом - загрунтовал под покраску. Все надписи сделаны акриловой краской белого, черного, красного и золотого цветов. Кружок с цифрами можно обвести под обычную порционную тарелку.

С надписью «Хогвардс Экспресс» все гораздо сложнее. Перед тем, как наносить краской буквы, нужно сделать лекало (Microsoft Word использованием Perpetua Titling MT шрифта 180pt и отформатировать его в качестве контура). По контурам лекала обвести буквы на доске. А потом - зарисовать контур золотой краской.

б) Платформа 9, ¾ - Кирпичная стена. Кирпичная стена, сквозь которую проходили волшебники, на пути в школу магов.

Чтобы «замаскировать» вход в наш дом, я решила сделать настоящую стену из красного кирпича. Самый экономный вариант - купить на рынке (или в магазине строительных товаров) рулон обоев под красный кирпич. Но я, к сожалению, ничего подходящего мне, не нашла. Потому - решила сделать стену собственными руками. И, раз уже приходится тратить на это время, лучше сделать «стену» не из бумаги, а из ткани (чтобы потом еще когда-нибудь использовать уже готовый реквизит).

В магазине тканей я купила обычную темно-коричневую тканьевую занавеску для ванной (преимущество ее в том, что вверху имеются уже готовые петли, с помощью которых «стену» будет легко повесить у двери). Рисовать кирпичики на полотне лучше всего кухонной губкой, используя краску для ткани.

Когда оранжевая основа была готова, я взяла кисть и более темной краской (даже можно взять коричневую!) нарисовала разделения между кирпичиками! Вот как выглядела моя законченная кирпичная стена.

в) Косой переулок. Сюда направлялись все новые ученики школы магии, чтобы получить все необходимое для обучения - волшебные палочки, книги, порошки, форму.

Под «Косой переулок» мы оформили комнату сына. Убрали все его вещи, и оставили только то, что нужно для магического праздника.

Чтобы заполнить полки, мы купили чучела совы, жабы, крысы и кошки.
А к окну мы прицепили настоящую метлу (перед этим скрыв деревянную рукоять золотой краской) и подписали «Нимбус 2000» .


3. Костюмы и реквизит для настоящих волшебников

Черные плащи для маленьких магов и шляпы мы взяли напрокат в магазине карнавальных костюмов. А вот с волшебными палочками пришлось повозиться самим.











Материал : деревянные заготовки, горячий силиконовый клей, бисер, бусинки, камушки, палочки, акриловая черная и коричневая краска, лак.

И не забудьте о волшебном зелье ! Кровочерви (спагетти с маринадом), водоросли (листы травы из двора), мышиный желудок (консервированные устрицы) и пр. На этом дети-маги будут учиться совершать волшебства и превращения!

И последнее - говорящая шляпа Дамблдора . К сожалению, говорящей нам найти не удалось, но довольно правдоподобную имитацию с поролона и бархата мы купили.

ХОД ПРАЗДНИКА НА ТЕМУ ГАРРИ ПОТЕР

1. Встречаем гостей Гарри Потера

Ребята (а мы пригласили к себе на праздник 16 человек) очень удивились «каменной стене» у входа. Их выражение лиц просто невозможно передать словами!

А потом - мы раздали им волшебные палочки и игра началась!

2. Игры и развлечения для учеников школы магии

Когда все наши гости успешно прошли сквозь кирпичную стену и сидели на диванчиках нашего главного зала «школы магии», их глаза горели от восторга. Я, в образе Минервы, начала их посвящать в студенты.

Игра 1. Слепой выбор шляпы

Помните, с помощью волшебной шляпы ученики Хогвардса распределялись на обучение в 4 разных дома - Гриффиндор, Слизерин, Рейвенкло и Хаффлпаффа? Суть нашей игры была такой же!

А потом - был наш первый магический урок. Профессор Дамблдор (он же папа, только с бородой и в красном одеянии мага) учил наших гостей готовить разные «зелья».

Игра 2. Готовим магическое зелье

Детям было разрешено в произвольном порядке смешивать ингредиенты снадобий и представлять их для оценки профессора. Каждый должен был не только приготовить снадобье, но и придумать ему название, и сказать, что с помощью него можно делать! Всем эта забава безумно понравилась! Пришлось повторить игру несколько раз!

Некоторые из наших гостей настолько поверили в силу своего волшебства, что даже рискнули попробовать продукт собственного приготовления! Благо, хоть компоненты «снадобий» были съедобными!

После всех детских экспериментов с продуктами, нужно было срочно убрать дом, да и проветрить его заодно перед застольем! Потому - мы решили, что папа пойдет продолжать играть с ребятами во дворе, а я займусь уборкой и сервировкой праздничного стола.

Игра 3. Охота на магических существ (на свежем воздухе)

По всему двору мы разложили маленькие пластиковые фигурки существ, популярных в волшебном мире. Это были совы, драконы, яйца драконов, змеи, крысы и лягушки, и пр. Тот, кто найдет больше всех описанных предметов, выигрывает.

Важно вдохновить детей при поиске использовать волшебные предметы метлы, волшебные палочки. Так будет намного интереснее!

Игра 4. Поиск золотого снитча

Эта игра немного сложнее предыдущих. Суть игры: дети должны искать настоящего снитча (а его, кстати, можно купить в игрушечном магазине, там много вариантов на батарейках). Но делать это нужно командами (помните, мы распределили их на дома?). Для игры нужно предварительно развесить по поляне (или по дому) бумажные, резиновые шарики желтого цвета, которые внешне напоминали бы волшебный снитч. Еще нужно заранее подготовить список вопросов (лучше всего, на знание сюжета любимого фильма). Ход игры: все ребята садятся по командам, вы читаете вопрос. Та команда, которая дала правильный ответ, отправляется на поиски снитча. У них есть 5 минут. Если «искатели» за это время возвращаются ни с чем, или же с имитацией настоящего снитча - игра продолжается..

В какой школе вы учитесь? Есть в ней уроки заклинаний, зельеварения или соревнования по летанию на метле? А хотели бы на один день оказаться в такой школе? Если да, то приглашаем вас в школу магии и волшебства.

Небольшая ремарка. 1 февраля моему сыну исполнится 10 лет, он уже давно сначала перечитал, а потом пересмотрел всего Гарри Поттера. В том году на Новый год я покупала ему костюм Гарри (мантию, очки, и самое главное волшебную палочку), а недавно купила с оказией Шляпу-распределительницу. А еще у меня есть большое колличество научных наборов и химической посуды, которые можно использовать в рамках такого праздника. Желание сделать праздник на эту тему было еще в 2014 г, но все руки никак не доходили. Если бы не конкурс, может и не дошли б:).

Возраст и количество гостей — 8-10 лет, преимущественно мальчики, 10 человек

Место проведения — Арендованный зал в детском центре или анти-кафе

Оформление помещения

  • Приглашения на состаренной бумаге, написанные зелеными чернилами
  • вывеска «Экспрес до Хогвардса»
  • очень хочется сделать шторку с кирпичной стеной
  • шар Тесла (шар предсказаний)

Меню

  • Торт на заказ в виде Замка Хогвартц
  • сливочное пиво (коктейли с сухим льдом)
  • печенье Волшебные палочки
  • желейки в форме

Краткий сюжет праздника — Ребята получают приграшения пройти обучение в школе магии и волшебства. Для успешного обучения нужно получить зачеты по всем основным предметам.

Реквизит

  • волшебный котел (фондюшница)
  • листы бумаги для оригами и схема
  • медная труба с магнитом
  • фен, шарик для пинг-понга
  • колбы, пробирки, пипетки
  • волшебная палочка, фигурки из фольги

Подробное описание праздника с играми и заданиями.

Распределение шляпой по факультетам. В шляпу положить записки, на которых надпись сделана чернилами от шпионской ручки. Надпись проявляется, если на нее посветить ультрафиолетовым фонариком. Для дальнейших подвижных конкурсов будет удобно, что бы дети были поделены на две команды, поэтому названий факультетов будет только два.

Урок Зельеварения

Вначале Профессор Стебель предлагает ученикам исследовать как взаимодействуют разные волшебные жидкости.

Опыт 1. Три колбы: в одной – живая вода (обычная вода), во второй – слезы единорога (вода с лимонной кислотой), в третьей — слезы журавля (вода с средством для прочистки труб, например, «Кротом»). В маленьких колбочках змеиный яд (сок краснокочанной капусты), кровь дракона (сок свеклы), кровь феникса (каркаде).

Маленькие волшебники получают по набору пустых пробирок, в которые они наливают растворы из трех колб, а потом по капле добавляют змеиный яд, кровь дракона или феникса.

(Соки являются природными индикаторами, поэтому растворы начнут изменять свой цвет. Например, сок красной капусты имеет синий цвет, в кислой среде — краснеет, в щелочной – зеленеет. Наши волшебники будут наблюдать самое настоящее волшебство).

Опыт 2. Варим зелье вечной дружбы.

В волшебный котел (фондюшница) с горячей водой добавить ингридиенты согласно рецепту.

Рецепт: Разожгите пламя дружбы (поджечь сухой спирт)

В котел каждый гость по часовой стрелки должен насывать порошок радости (порошок из супермаркета для приготовления киселя) при этом каждый волшебник должен произнести часть заклинания (какие-нибудь добрые пожелания), помешивая три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавить цветы мандрагоры (бутоны гвоздики). Помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Каждый на кончике ножа добавьте пальцу романтики (молотая корица) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Добавьте пылинки верности (ванильный сахар) и помешаайте три раза по часовой стрелки и три раза против часовой.

Произнесите заклинание «Редукто!», разлейте по кубкам, выпейте и отправляйте на следующий урок.

Урок Трансфиругации

П роф. Минерва МакГонаголл предлагает с помощью заклинания трансфигурировать листок бумаги. Схемы огирами.

Соревнование по квидичу.

Предварительно покрасить один тенисный шарик в золотой цвет. На других написать разное количество баллов. Разложить по помещению.

Ребята распределенные по факультетам должны в начале собрать мячики за определенное время, а потом используя предмет, который производит ветер (фен) собрать все мячики в одном месте. В случае, если найден золотой шарик сбор шариков прекращается и переносить можно, только те, что уже нашли.

Ребятам предлагается заставить левитироваь тенисный мячик при помощи фена. (Воздушная струя будет удерживать мячик в воздухе благодаря принципу Бернулли).

Урок Левитации.

Проф. Флитвик учит маленьких волшбников летитации. Сначала профессор сам демонстрирует чудеса левитации с магнитом и медной трубой. Профессор сначала спрашивает, сколько времени магнит будет падать в воздухе? (Примерно полсекунды). Магнит свободно проходит в трубу. Сколько времени он будет в ней падать?

Профессор накладывает заклинание «Вингардиум Левиоса» и магнит зависает в трубе.

(Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи. А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение.)

Далее ребятам выдается волшебная палочка. (Научная игрушка, внутри которой установлен электростатический генератор Ван-де-Граафа, который, как уже понятно из названия, генерирует статическое электричество). Задача удерживать в воздухе фигурки из фольги.

Урок Магии

Профессор учит детей нескольким несложным фокусам

Урок Прорицания

Опыт 1. Гадание на молоке

Каждому в миску наливается жирное молоко, капаем красители. Далее волшебную палочку (ушная палочка) окунается в элексир правды (жидкое мыло) и красители приходят в движение и получается абстрактная картина. Воображение поможет увидеть, что нас ждет в ближайшее будующее.

Волшебники вытаскиваю листы бумаги, которые выглядят пустыми. На них заранее индикатором нанесены предсказания. Ребята проводят кисточкой, смоченной в щелоче, и предсказания проявляются.

Урок ухода за магическими существами

Ребята делают слизняка (жвачка для рук из поливинилового спирта и буры).

Поздравляю. Вы успешно сдали экзамен по всем предметам и получаете дипломы магистра магических наук!

С уважением, Русанова Оксана

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с письменного согласия автора. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

День учителя в формате «день самоуправления»

в стиле «Гарри Поттер. В Хогвартсе»

Цель мероприятия: Повышение мотивации учащихся к педагогической деятельности.

Задачи мероприятия: 1. Формирование у школьников интереса к глубокому изучению наук.

2. Удовлетворение потребности учащихся в практической деятельности.

3. Содействие профориентации выпускников школы.

Форма организации деятельности детей: день самоуправления. 1-8 классы – учатся, 9-11 – профессора (учителя-старшеклассники).

Ход мероприятия:

В 8.00 начало уроков.

В 7.40 в актовом зале собирается вся школа. Профессор Макгонагалл (дублер завуча по учебной части) открывает мероприятие, говорит, что сейчас распределяющая шляпа распределит классы по факультетам (под песню распределяющей шляпы старосты классов вытаскивают из шляпы бумажки с названием факультетов: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран, Пуффендуй). Церемония распределения, происходит под песню распределительной шляпы (приложение).

Профессор Дамблдор (дублер директора школы) знакомит с профессорами и говорит приветственное слово: «Прежде чем начать занятия, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух Пузырь Остаток Уловка. Всё, всем спасибо!»

Все расходятся на занятия. После второго урока 1-7 классы идут в бар «Кабанья голова» (столовая), а 8-11 классы после третьего урока.

В течении дня все факультеты набирают баллы. Два класса на каждом факультете.

После окончания занятий все собираются в актовом зале. Профессор Дамблдор: «А теперь определим первенство факультетов в учебе…»

Под музыку вальса Профессор Дамблдор с Магонагалл открывает бал. Потом концерт для приглашенных учителей и ветеранов.

Первенство факультетов в искусстве определяется по музыкальным номерам. Оценивают учителя. Потом профессора заканчивают общей песней.

Приложение 1.

Название предметов.

Зельеварение – химия, травология – биология, защита от темных искусств – ОБЖ, трансфигурация – русский язык, заклинания – физика, прорицания – математика, полеты на метле – физкультура.

Приложение 2.

Звонок на занятия и перемены – музыка из фильма. Прилагается.

Приложение 3.

Песня распределяющей шляпы.

Приложение 4.

Вальс.

Приложение 5.

Расписание уроков.

РАСПИСАНИЕ

Матем

Рус.яз

Рус.яз

Окруж.мир

Общество

Физика

Физ-ра

08:45-09:25

Рус.яз

Матем

Лит.чт(тат)

Матем

Рус.литер

Матем

ОБЖ

09:45-10:25

Лит.чт(тат)

Окруж.мир

Матем

Рус.яз

Физ-ра

Татар.лит

Физика

10:30-11:10

Лит.чт(рус)

Физ-ра

Физ-ра

Физ-ра

Англ.яз

Рус.литер

Биология

11:15-11:55

Тат.яз

Общество

Рус.яз

прорицания

трансфигурация

трансфигурация

Магические заклинания

травология

заклинания

полеты на метле

08:45-09:25

трансфигурация

прорицания

Магические заклинания

прорицания

прорицания

прорицания

защита от темных искусств

09:45-10:25

полеты на метле

Магические заклинания

прорицания

трансфигурация

полеты на метле

травология

заклинания

10:30-11:10

Магические заклинания

полеты на метле

полеты на метле

полеты на метле

трансфигурация

трансфигурация

травология

11:15-11:55

Магические заклинания

защита от темных искусств

трансфигурация

Действующие лица:

Гарри Потер- Ксения И.

Гермиона- Алла А.

Рон- Олеся И.

Волан - де - морт- Валентин Н.

Альбус Дамблдор - Марина Юрьевна

Книга- Елена А.

Профессор Макгонакал - Вика Юрьевна

(Под песню Слепакова На сцену выходят Гарри Поттер, Рон, Гермиона и поют о своих проблемах )

Рон: Друзья мои, я вспомнил, что у нас есть волшебный источник.

Гарри: Точно

Гермиона : Надо им воспользоваться!

( Подбегают к кувшину Фонограмма капли, а он пустой, герои начинаются возмущаться)

Гарри Поттер: Как же так?

Рон: Кто украл эликсир?

Гермиона: Ну прям одни сплошные расстройства. Я знаю что нам делать, у нас в Хогвардсе, в библиотеке есть книга тайн, и там есть рецепт приготовления эликсира. Вперед!

(на сцене стоит дверь, приглушенный свет, герои идут к двери пугаются о друг друга спотыкаются, Рон подходит к двери и колдует)

Рон: Деревянная дверь, пусти нас пожалуйста!

(все герои стоят и смотрят на дверь, она не открывается ).

(Гарри говорит заклинание)

Гермиона: Рон ты что совсем? (смеется) С дверью разговариваешь.

Гарри Потер : Депримо! (Фонограмма Открытие двери )

(Дверь открывается со скрипом )

(Герои попадают в библиотеку осматриваются, ищут книгу с фонариками, уходят за кулисы, волшебная музыка и слайд библиотека или видео)

Гарри: Ну где же эта книга?(ищет ее)

Гермиона: Я уже устала ходить.(светит фонариком на сцене, и тоже пытается найти книгу)

Рон: Гарри ты мне на ногу наступил. Да, что же такое, фонарик потух.

(Фонарики тухнут, в темноте на сцене появляется книга, прожектор, направлен на нее, книги летают за кулисами)

(фонограмма плач)

Гермиона: Что за истерика, от куда раздается такой звук?

(Походят к книге)

(И книга начинает петь"Бурой тиной")

Книга: (всхлипывая) Здравствуйте. Я волшебная книга, которая знает все на свете, но вот случилась беда одна из моих страниц исчезла. Я не знаю кто это сделал.

Рон: А какая страница?

Книга: Страница, которая содержала старинный рецепт волшебного эликсира знаний.

Гарри: Вот как всегда.

Гермиона: Мы так и знали.

Гарри паникует, Гермиона успокаивает.

Гермиона: Надо идти за помощью к профессору Дамблдору, он все знает, он нам поможет.

Танец с палочками

Дамблдор : Я знаю кто украл страницу, наш вечный враг, и бродяга!

(Герои переглядываются, и догадываются)

Гарри: Значит страницу украл Волан-де-морт...

Гермиона: Но как нам его найти?

Дамблдор : Я могу вам помочь, у меня есть он в скайпе во врагах.

(Звоним, фонограмма набора номера, звучит фонограмма гудка "Нечести")

(Шторы шевелятся, свет моргает)

Танец нечести

Видео ( как идет Волан-де-морт, в итоге выходит на сцену, и представляет себя)

ВыступлениеВолан-де-морта (на мотив песни Леонтьева "Казанова")

(после песни злодей уходит за кулисы, а на встречу ему выходят герои, с двух сторон, преграждая путь )

Дамблдор : Мы знаем, что это ты украл страницу с рецептом волшебного эликсира знаний. Верни ее!!!

Волан- де- морт: Да это я украл, но я не в силах ее вернуть, страница разорвана на три части.

Гарри: И как же нам теперь ее вернуть?

Рон: Гарри, что будем делать?

Гермиона: (обращается к злодею). И как же нам теперь вернуть эти части, что нам надо сделать?

Волан- де- морт: Вы должны выполнить три моих условия, тогда части страницы вернуться к вам.

Дамблдор : И какие же эти условия?

Волан- де- морт:

1 условие -Вы должны уничтожить все свои воспоминания о жизни (о ЦДТ) .....

2 условие- Вы должны заставить всех друзей плакать и наполнить мешок их слезами

3 условие: И последнее условие вы должны наложить темное заклятие на профессоров школы

Водит героев в заблуждение

1 условие..

Рон: Нет! Мы не можем этого сделать.

Гарри: Друзья мои нужно найти какой-то выход.

Гермиона:

Видео ролик воспоминания, Видеоролик о добрых делах, песня

(омут воспоминаний _ мы под стеклом, ролики про ЦДТ).Песня в живую от Ларисы или Алла, чудесная страна песенка студента

Говорящая шляпа

Выход в скайп на связь с темным лордом 3 раза ему становится с каждым разом хуже

Герои или позовут, или себя представит, или выйдет с профессором

2 условие (Профессор Макгонакал) игра с залом (Музыкальные заставки) и вызвать массовую радость которую один из героев собирает в мешок

Песня -Сценка педагогов

Выход в скайп: вы победили получайте свои куски (рецепт)обратно

Книга: Спасибо друзья мои, за то что вернули страницу. Теперь я снова стала волшебной книгой великих тайн. И теперь каждый из вас найдет во мне.....................

Выходят под музыку педагоги и профессор Дамблдор зачитывает рецепт, который находится в книге. Тем временем на слайде проявляются буквы с рецептом.

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,
Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.

Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.
Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И жизнь ваша снова, превратиться в «Сказку».

Фонограмма журчания воды (кувшин полон)

Профессор берет кувшин все окружают его, и каждый педагог дополняет кувшин своими пожеланиями и герои тоже желают.

ГЕРОИ ПЬЮТ ВОДИЧКУ

Рон:

Гарри:

Гермиона:

В итоге говорят общее заклинание, которое направлено на зал, чтобы дети тоже получили источник знаний.

Гермиона: Ура! Я наконец моя презентация получилась.

Пугачева-песня"По дороге к солнцу" Презентация объединений

Рон: У меня появилась тяга к знаниям

Гермиона: Мы хотим ещё многое познать

Все герои подходят к стопкам книг на аванс сцене берут их и начинается флеш моб.

Танец флеш- моба с книгами

Сценарий Последнего звонка или выпускного вечера

«Гарри Поттер в нашей школе».

Действующие лица:

Гарри Поттер

Ученики: мальчик и две девочки.

Максим Горький.

Группа школьников, читающих поздравления учителям или исполняющая песни.

На экране изображение замка.

Девочка1: Где мы оказались?

Мальчик . Куда мы попали?

Девочка 1 : Может это сон?

Мальчик . Да вроде бы не сон! Смотрите, карта.

Девочка 2 : Это карта мародеров.

Девочка 1: О, Боже! Мы же в Хогвартсе.

Мальчик : А это же Гарри Поттер!

Гарри Поттер : А вы кто?

Девочка 1: Мы выпускники школы №…! Как, наверное, интересно, учиться в вашей школе! Расскажи нам об этом!

Гарри Поттер . Могу рассказать о тайной комнате, об узнике Азкабана, О кубке огня…

Мальчик : Это мы все читали…

Гарри Поттер . Ну, тогда, может быть вы расскажете о своей школе! Я ведь могу с помощью философского камня перенестись в ваше время!

(Гром, уходят)

Гарри Поттер . Как здесь у вас здорово! А у нас в замке темнота, сырость, плесень…

Девочка 2: Недавно и у нас так было, но наш директор сделал нашу школу уютной, светлой и теплой…

(Стихотворение или песня, посвященные директору)

Мальчик : А сейчас в школе никого нет, уже закончены уроки, все разошлись по домам, по коридорам гуляет гулкое эхо, наступает время призраков и теней. Везде движутся привидения. Они сходят с картин, выходят из каждого кабинета, и, если прислушаться, можно услышать…..

Девочка 1: Звон цепей и скрежет зубов, и появляется тень Отца Гамлета …

Мальчик : Да, здесь движутся тени литературных героев, ученых, мыслителей.

Пройдем по тихим школьным этажам,

Где прожито и пройдено немало.

Ночную школу мы покажем вам,

Пусть призраки таятся по углам,

И пусть по школе бродят чьи-то тени,

Заглянем в каждый школьный кабинет,

Кого-то встретим в школьных коридорах,

О каждой встрече мы расскажем вам.

И пусть немного страшно будет нам,

Пройдем по тихим школьным этажам.

(На сцену выходит призрак Максима Горького, медленно движется по сцене)

Мальчик : Я кажется знаю, кто это. Вот сейчас он вздохнет и спросит…..

Девочка 1: «Вы не видели старуху-процентщицу?» А потом достанет топор и кааааак….

Мальчик : Перестань. Это вовсе не Раскольников и не Том Редлл. Это Максим Горький.

Горький : Над седой равниной моря ветер тучи собирает, Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный.

Девочка 2: (плачет) Птичку жалко!

Мальчик : Это же призрак из кабинета литературы. Их вызывают учителя русского языка и литературы …

Мальчик : Это наверное тень какого-то математика. По-моему, он хочет доказать теорему Ферма!

Девочка 1: Да нет, это же Петя Иванов. Он по три года в каждом классе сидит. До сих пор таблицу умножения выучить не может.

Мальчик . Это потому что у него не было таких учителей, как … (Стихотворение.)

Гарри Поттер . Я вот все удивляюсь: как хорошо вы знаете английский язык! Я все понимаю!

Мальчик : Мы знаем много языков: русский, английский, немецкий, французский. А учили нас …

И каждую ночь перед уроком иностранного нам снятся волшебные сны.

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А как у вас насчет истории?

Девочка 1. Истории у нас каждый день! Вчера на уроке была такая история!

Гарри Поттер . Да нет, я про предмет – историю.

Девочка 2. С историей у нас все в порядке! Ведь у нас преподавали… (Стихотворение)

Девочка 2: Какой у вас самый главный предмет?

Гарри Поттер . Конечно, алхимия! Эта наука по-другому называется «волшебство», «превращение»! у вас вашу химию тоже волшебники преподают?

Мальчик : Конечно, эту волшебницу зовут...

(Стихотворение)

Слайд Ньютон под яблоней.

Гарри Поттер . А это что за призрак сидит под яблоней?

Девочка 1. Это же Исаак Ньютон из кабинета физики! Мы о нем все знаем. Физику нам преподавали …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . А у вас тоже, как в Хогвартсе, скелеты в каждом шкафу?

Девочка 2. Нет, у нас только один, в кабинете биологии, и наш учитель… бережет его как зеницу ока, но тайны из него не делает.

(Стихотворение)

Звук аськи.

Гарри Поттер . Странная птица живет в вашей школе! В нашем замке только совы.

Мальчик . Это не птица, Это в кабинете информатики включили компьютер. Наверное, учитель информатики … еще не ушел, он сидит в школе до поздней ночи.

(Стихотворение)

На сцену выкатывается глобус.

Гарри Поттер . А-а-а! Отрубленная голова!

Мальчик . Да нет, это глобус из кабинета географии – модель Земли.

Гарри Поттер . Как – Земли? Земля плоская!

Девочка 1. Приди на урок …, и она тебе все-все про Землю расскажет!

(Стихотворение)

Слайд Человек в противогазе

Гарри Поттер . Ой, какой милый слоник! Откуда здесь его призрак?

Девочка 2. Нет, это призрак из кабинета ОБЖ! Там и не такие странности встречаются! Зато мы знаем, как вести себя в экстремальных ситуациях! Нас научил этому …

(Стихотворение)

Гарри Поттер . Устал ходить я ходить по вашей школе! Ноги болят, спина ноет…

Мальчик . Какой ты неспортивный! А у нас в школе все очень любят уроки физкультуры и учителей …

Фонограмма Шнурова или что-то в этом роде.

Гарри Поттер . Это ваши ученики поют? Или призрак очередной завывает?

Девочка 2. Конечно, призрак. Наши ребята поют гораздо лучше! Ведь их учили великие музыканты …

(Стихотоврение)

Гарри Поттер. Интересно, интересно, вы и спортсмены, и музыканты! А еще какие таланты у вас есть?

Девочка 1. А еще мы художники. Да в этом нет ничего удивительного. … научила нас рисовать не хуже Малевича. Хочешь – «Красный квадрат» нарисую, хочешь – «Черный»!

(Стихотворение)

Гарри Поттер. Понятно, вы поете, рисуете…

Мальчик . А еще мы читаем!

Девочка 1. (перебивает) Много-много читаем!

Девочка 2. У нас есть даже свой проводник по великому миру книг – библиотекарь… (ФОТО)

Гарри Поттер . Ну и удивили вы меня! У вас здесь все есть и все такое необыкновенное! Но я точно знаю, чего у вас нет! Помните, у нас в Хогвартсе, есть огромный зал. В нем большие столы, и мы там…

Мальчик . Едите!!!

Девочка 1. Точно такой зал есть и у нас! Это – столовая!

Мальчик . А какая там еда! Мы ну никак не можем оттуда выйти! Еле-еле на уроки успеваем!

Девочка 1. Ну, вот мы и дошли до главного входа! Обошли всю школу, все тебе рассказали, все показали! Что ты нам скажешь про нашу школу?

Гарри Поттер . Если бы можно было повернуть время вспять, то, скорее всего, я пришел бы учиться в вашу школу! Ничего лучше я никогда не видел!

Мальчик . Приходи в любое время! Здесь тебе всегда будут рады!

Финальная песня.

Популярное