Презентация к выступлению на аттестации. Презентация - о процедуре аттестации педагогических работников в рамках нового законодательства Презентация по аттестации педагогических работников г
Олеся Рябухина
Добрый день, уважаемые коллеги и гости!
Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио .
Меня зовут Рябухина Олеся Александровна, я - воспитатель второй квалификационной категории .
В «Жемчужинке» работаю 10 лет, в занимаемой должности 8 лет. Данные о присвоении категории вы видите на экране .
Имею среднее специальное образование.
Прошла курсы повышения квалификации в 2007 и 2009 годах, темы вы видите на экране.
Имею следующие награды.
Своим педагогическим кредо считаю высказывание английского писателя и поэта Оскара Уайльда.
На следующих слайдах представлен мониторинг образовательной деятельности по программе «Истоки» с 2008г.
С мониторингом образовательной деятельности по программе «Истоки» с учетом федеральных государственных требований можно ознакомиться на выставке.
В портфолио включены конспекты итогово-проверочных занятий и наиболее интересных занятий проводимых мною. Подробнее с конспектами можно ознакомиться с помощью гиперссылок.
Отдельно представлены открытые тематические занятия, одно из них содержит цифровой образовательный ресурс. При желании с ними можно подробно ознакомиться с помощью гиперссылок.
В рамках «Недели психологии» прошло занятие «Узнай настроение» .
В рамках проекта «Умная игрушка» в Неделю семьи проведен круглый стол с участием родителей и узких специалистов. В декабре 2011г. с этим проектом познакомила коллег педагогического сообщества города. Материалы этих мероприятий представлены в приложениях к портфолио .
С 2008 года мною разработаны и реализованы три проекта. Наиболее интересным считаю проект «Ребенок и природа» , победивший в номинации «Инновационный формат» в муниципальном профессиональном конкурсе информационных технологий «Информика-2011» , проект помимо печатной версии имеет электронную. С ней более подробно предлагаю ознакомиться.
С октября 2011 года я приступила к реализации проекта «Умная игрушка» , о котором упоминалось ранее. Продуктом проекта планируется выставка развивающих игрушек сделанных руками родителей моих воспитанников, пример такой игрушки представлен на выставке.
Без участия родителей, без их заинтересованности не возможна качественная педагогическая деятельность. Наиболее интересные формы, нашедшие отклик у родителей вы видите на экране. Подробнее они представлены на выставке.
Учитывая, что ребенок большую часть времени проводит в дошкольном учреждении, и родители не имеют возможности наблюдать за его достижениями, я как педагог, стараюсь, как можно чаще, фиксировать в фотографиях жизнь детей в группе. В портфолио включен фотоальбом моих воспитанников, который я представляю вашему вниманию.
А сейчас предлагаю к рассмотрению материалы представленные на выставке.
Вот так выглядит сама презентация (портфолио ) :
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/f244f658ce9f972f529dfb748f7b72aa.png.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/f46de0180647a94f0b10204cab575bc5.png.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/0d20133b5352a7b50dae5292175710d6.png.jpg)
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/c6aa7a9b1ad9d7eedab93c20b1f83193.png.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/e825b48dff4d136db2848306b05552bf.png.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/da064c6501f5ee9bb3902131f20b325f.png.jpg)
Проведение аттестации педагогических работников Подготовили: заместитель заведующего по воспитательно -образовательной и методической работе Пикалова Н.В., воспитатель Шаврина Н.А.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Педагогический словарь
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. Статья 49. Аттестация педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) ЦЕЛИ аттестации педагогических работников
ЗАДАЧИ аттестации педагогических работников повышение уровня квалификации педагогических работников профессиональный и личностный рост определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) один раз в пять лет Аттестация проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые в образовательном учреждении по желанию педагогов (аттестация на высшую категорию- не ранее, чем через 2 года после установления первой категории) Аттестация проводится на основании заявления работника Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, формируемые уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации н а основании оценки профессиональной деятельности педагогов
О ценка профессиональной деятельности при подтверждении соответствия занимаемым должностям Представление на педагогического работника (составляется работодателем) , одним из пунктов которого является мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Д ополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность
О ценка профессиональной деятельности при установлении первой квалификационной категории стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методически х объединений педагогических работников организации.
О ценка профессиональной деятельности при установлении высшей квалификационной категории достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) !!! Аттестацию не проходят: п едагоги, имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (через 2 года после выхода из отпуска); лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (через 2 года после выхода из отпуска) ; отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу) Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации на высшую категории (если работник аттестуется впервые) , подаются не ранее чем через два года после установления первой категории. Педагогические работники, которым было отказано в установлении категории, могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год
Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) Результаты аттестации: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Результаты аттестации: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).
КГУ «Основная школа № 42»
«Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ…» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЛОТОВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Использую различные формы работы с детьми:
- Работа в группах, работа в парах;
- Самостоятельная работа учащихся;
- Работа учащихся по технологии «Помощник»;
- Индивидуальная работа с отдельными учащимися;
- «Забегай-ка наперед!»
- Работа по программе Третьего базового уровня.
![](https://i1.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_5.jpg)
Следую известным принципам педагогики:
- Принципу наглядности;
- Принципу доступности;
- Принципу научности;
- Принципу систематичности и последовательности;
Применяю на уроках такие методы обучения:
- Репродуктивный;
- Проблемный;
- Частично-поисковый.
![](https://i0.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_6.jpg)
Тема самообразования : «Выработка навыков скоростного, выразительного, осознанного чтения».
Цель: раскрытие значимости стремления человека к познанию, как главного условия развития личности.
Задачи:
- работать над выразительным, осознанным, беглым чтением, вырабатывать навыки скорочтения;
- развивать логически правильное мышление, память, речь, скорочтение, внимательность, наблюдательность, любознательность;
- воспитывать интерес к чтению, любовь к книгам, интерес к предмету, чувство коллективизма, патриотизм, стремление к достижению позитивных результатов в учебной деятельности, уверенность в себе и своих способностях.
Девиз: «Знания добывают из земли, а знания – из книг».
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_7.jpg)
![](https://i0.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_8.jpg)
Инновационные технологии
проблемное обучение
здоровьесберегающие технологии
обучение в сотрудничестве
технология решения исследовательских задач
коллективная система обучения
технология «дебаты»
технология развития критического мышления
технология использования игровых методов
информационно – коммуникативные технологии
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_9.jpg)
Использование ИКТ в образовательном
процессе
Использование и создание
электронных презентаций
Приобретение информации через Интернет
Использование мультимедийных учебных пособий
Создание педагогического банка информационных
технологий
![](https://i1.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_10.jpg)
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_11.jpg)
- День именинника
- День знаний
- Праздник осени
- Наурыз
- Концерты для мам и бабушек.
- А ну-ка, девочки!
- Рыцарский турнир.
- День Победы
- Прощай, 3 класс!
- Поездки в театры, музеи,
- Экскурсии.
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_12.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_13.jpg)
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА:
- Опорные таблицы и схемы.
- Видео и аудиопособия по предметам.
- Использование в образовательном процессе компьютера и информационных
средств обучения.
- Презентации к урокам.
- Флипчарты
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_14.jpg)
- Сценарии внеклассных мероприятий.
- Конспекты открытых и рабочих уроков.
- Материалы к школьным олимпиадам.
- Дидактический материал по чистописанию.
- Дидактический материал и тесты по предметам.
- Опорные таблицы и схемы.
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_15.jpg)
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Написание 4 статей, для участия в Международной научно-практической конференции «Наука и ее роль в современном мире».
Тема 1 ст.: «Проблемы диагностики готовности детей к обучению в школе»;
Тема 2 ст.: «Общая характеристика школьной неуспеваемости, причины ее возникновения и способы предотвращения».
Тема 3 ст.: «Агрессия у детей младшего школьного возраста. Причины ее появления и способы борьбы с ней».
Тема 4 ст.: «Совершенствование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения.
- Разработка методического пособия по русскому языку для учащихся 3 класса.
- Прохождение курсов Третьего базового уровня.
- Благодарственная грамота Начальника ГорОО
- Призовые места за участие в интеллектуальной олимпиаде «Парасат» (2 ученика – 5-е место).
![](https://i1.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_16.jpg)
![](https://i2.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_17.jpg)
- « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой.
- «Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому». Руссо Жан-Жак
![](https://i1.wp.com/fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_54cf5ffb52bd2/img_user_file_54cf5ffb52bd2_18.jpg)
Cлайд 1
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖИ «ПРОФЗАЩИТА» Новый порядок аттестации педагогических работников *Cлайд 2
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img1.jpg)
Cлайд 3
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img2.jpg)
Cлайд 4
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img3.jpg)
Cлайд 5
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img4.jpg)
Cлайд 6
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img5.jpg)
Cлайд 7
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img6.jpg)
Cлайд 8
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img7.jpg)
Cлайд 9
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img8.jpg)
Cлайд 10
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img9.jpg)
Cлайд 11
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img10.jpg)
Cлайд 12
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img11.jpg)
Cлайд 13
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img12.jpg)
Cлайд 14
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img13.jpg)
Cлайд 15
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img14.jpg)
Cлайд 16
![](https://i1.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img15.jpg)
Cлайд 17
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img16.jpg)
Cлайд 18
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img17.jpg)
Cлайд 19
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img18.jpg)
Cлайд 20
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img19.jpg)
Cлайд 21
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img20.jpg)
Cлайд 22
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img21.jpg)
Cлайд 23
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img22.jpg)
Cлайд 24
![](https://i0.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img23.jpg)
Cлайд 25
![](https://i2.wp.com/bigslide.ru/images/40/39652/389/img24.jpg)
Аттестацияпедагогических
работников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗот 24 марта 2010 г. N 209
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Законом РФ «Об образовании», согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия.
Нормативной основой для аттестации являются:
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных учрежденийустановления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
или
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.
Цель аттестации
ПОРЯДОК
АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВВвести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие
с 1 января 2011 года.
Утвержден
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 марта 2010 г. N 209
Задачи аттестации педагогических работниковстимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
повышение эффективности и качества педагогического труда;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
Новый порядок предусматривает два вида аттестации:
обязательную
добровольную
Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности.
Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.
Основанием для проведения аттестации является представление работодателя.Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.
С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.
Слайд №10
Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.По результатам квалификационного испытания аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
Слайд №11
В случае несоответствии работника занимаемой должности, работодатель (руководитель образовательного учреждения) должен направить его на курсы повышения квалификации (если подобная рекомендация содержится в решении аттестационной комиссии), либо предложить другую имеющуюся работу.Трудовой договор с работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (в том числе вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).
Слайд №12
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.Первая
квалификационная категория
Слайд №13
может быть установлена педагогическим работникам, которые:
имеют установленную первую квалификационную категорию;
владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.Высшая
квалификационная категория
Популярное
- Гностические профессии: список
- Фотокнига в твердой фотообложке Продвижение и планы
- Аддитивные технологии в российской промышленности Аддитивные технологии для детей
- Принимаем работника на работу Прием работников в ип
- Служебное совещание: секреты эффективного проведения Цели и этапы проведения проблемных совещаний
- Особенности декларирования товаров и транспортных средств Декларация на товары физических лиц
- Библиотечное краеведение
- Можно ли вернуть наручные часы?
- Сергей Выходцев – создатель брэнда «Быстров Выходцев сергей кому достанется бизнес
- Понятие ключевых компетенций организации