Конкурс незнайка и его друзья итоги. Сценарий конкурсной игровой программы по мотивам повести Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей"

Дорогие ребята! Предлагаем Вашему вниманию замечательную викторину, посвященную приключениям Незнайки и его друзей.

Порядок проведения Викторины и процедура отбора:

Участники Викторины:

Конкурс проводится для обучающихся учреждений любого типа и вида.

Воспитанники любых дошкольных учреждений.

Учащиеся 1-8 классов школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений.

Дети, не посещающие образовательные учреждения.

Правила участия:

  1. Необходимо (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).
  2. Ознакомиться с Положением о Викторине.
  3. Скачать бланк с заданием к Викторине. (Задания будут доступны для скачивания только в сроки проведения Викторины)
  4. Распечатать квитанцию и оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас . Организационный взнос за участие составляет 90 рублей для каждого участника. Организационные взносы за группу участников оплачиваются Куратором одной квитанцией на общую сумму.
  5. Перейти по ссылке, указанной в Положении выбранного Вами мероприятия, для загрузки ответов к Викторине.
  6. Внимательно заполнить все графы конкурсной заявки. Будьте внимательны при заполнении формы для загрузки конкурсной работы. Данные, которые Вы введете, будут использованы при оформлении поощрительных документов.

Для дошкольников - помощь в заполнении и отправке формы с ответами оказывают родители или педагоги-кураторы.

После успешной отправки Вам должно прийти уведомление о процессе рассмотрения работы модератором на электронный адрес, указанный в заявке. Работы рассматриваются модераторами в течение трех рабочих дней.

После одобрения Вам должно прийти уведомление о публикации Вашей работы. Если данной уведомление не поступило в течение более трех суток, Вам необходимо повторить загрузку работы.

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.сайт. Материалы, присланные на нашу электронную почту, приниматься не будут.

Требования к оформлению работ:

Объем файла с ответами не должен превышать 10 Мб.

Поощрение победителей:

Участники, набравшие:

140-130 баллов, являются Победителями Викторины и занимают 1 место;

129-120 баллов, являются Призёрами Викторины и занимают 2 место;

119-110 баллов, являются Призёрами Викторины и занимают 3 место;

109-100 баллов, являются Лауреатами Викторины;

остальные являются Участниками.

Жюри определяет Победителей Викторины, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников Викторины.

Победители награждаются Дипломами Победителя международной занимательной викторины.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата международной занимательной викторины.

Участники награждаются Сертификатами Участника международной занимательной Викторины.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами педагога.Если Ваш участник не займет призового места, Вы получаете Сертификат педагога, подготовившего участника международной занимательной викторины.

Все документы будут доступны для скачивания ТОЛЬКО после подведения итогов мероприятия.

Викторина с ответами по произведению Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

1. На какой улице жили коротышки в Цветочном городе?

а) Незабудок;

б) Колокольчиков;

в) Одуванчиков.

2. Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательным музыкантом. Он играл на разных музыкальных инструментах. Все слушали его и хвалили. Незнайка ему завидовал. Какой музыкальный инструмент предложил Гусля Незнайке?

а) Барабан;

б) балалайку;

в) гармошку.

«- Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Учись, - согласился Гусля. — На чем ты хочешь играть?

А на чем легче всего выучиться?

На балалайке».

3. После того как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил сделаться художником. Кто первым проснулся и увидел на стене свой портрет?

а) Пончик;

б) Торопыжка;

в) доктор Пилюлькин.

«Первым проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться».

4. Художник из Незнайки не получился, и он задумал сделаться поэтом и сочинять стихи. Сумел ли его учитель Цветик подобрать рифму к слову «пакля»?

Ответ: Нет.

«Пакля - бакля, вакля, гакля, дакля, макля...» Он долго так бормотал, потом сказал: «Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы».

5. Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали. Что они мастерили?

а) Пылесос;

б) автомобиль:

в) воздушный шар.

«А когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом».

6. Сколько дней Знайка со своими друзьями делал воздушный шар?

б) неделю;

в) 10 дней;

«Вот так полетели! - кричали вокруг. - Вот так Знайкин шар! Целую неделю возился с ним, а он взял да и лопнул».

7. Синеглазка привела Незнайку на кухню. Там был умывальник. Рядом на гвозде висело полотенце, а на полочке лежали мыло и зубной порошок. Но Незнайка сказал, что терпеть не может зубной порошок, потому что он...:

а) горький;

б) безвкусный;

в) невкусный.

«- Вот вам щетка, вот зубной порошок. Будете чистить зубы, - сказала Синеглазка, протягивая Незнайке зубную щетку.

Терпеть не могу зубной порошок! - проворчал Незнайка.

Это почему же?

Невкусный».

8. «Через реку вел узенький мостик, похожий на длинный половичок, протянутый с одного берега реки на другой. Он был сделан из какой-то толстой и прочной материи». Из чего был сделан мост?

а) Из прутьев;

б) из стеблей льна;

в) из коры березы.

«— Этот мост сделали наши малышки, - сказала Синеглазка. - Мы плели его целый месяц из стеблей льна, а потом малыши помогли нам протянуть его над водой».

9. «Малышки стали уважать Незнайку и говорили, что он совсем неплохой коротышка. Остальным малышам, конечно, было завидно, что хвалят Незнайку, и они тоже стали защищать малышек в Цветочном городе». С кем из малышек подружился Незнайка?

а) С Медуницей;

б) с Кнопочкой;

в) с Селедочкой.

«Незнайка подружился с Кнопочкой, и с тех пор, если замечал, что кто-нибудь обижает малышек, он подходил и говорил:

Ты зачем обижаешь малышек? Смотри, чтобы я этого больше не видел! Обижать малышек у нас не принято!»

Дорогие читатели!

В январе 2016 года стартовал

Литературно-творческий конкурс

" Незнайка с нашего двора".

Финал уже в марте!

Торопитесь принять участие!
Читайте положение

Положение о литературно-творческом конкурсе

«Незнайка с нашего двора»

  1. Общие положения.
  1. 1Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения литературно-творческого конкурса «Незнайка с нашего двора»
  2. 2Организатором конкурса является МБУК «Игринская ЦБС»
  3. 1Целью конкурса является выявление и поддержка одарённых детей через знакомство с произведениями, вошедших в сокровищницу мировой культуры.
    2.2. Задачами Конкурса являются:
    - развитие литературных, художественных способностей детей;
    - развитие художественного вкуса, фантазии, трудолюбия, инициативы, стремления к активной деятельности.
  1. Цели и задачи конкурса.

3. Участники конкурса

3.1 В конкурсе могут принять участие дошкольники и учащиеся начальных классов под руководством воспитателей и учителей.

Дошкольники

Учащиеся 1-2-х классов

Учащиеся 3-4-х классов

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1 Конкурс проводится в Игринской центральной детской библиотеке.

Сроки проведения: январь-март. Конкурс проводится в очной и заочной форме. Порядок проведения определяется организаторами конкурса.

4.2 Творческие работы заочного этапа принимаются не позднее 18 марта. Представленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Участники конкурса, представившие работы, дают согласие на публикацию работы под его авторством.

5. Номинации

5.1 В заочной форме конкурс проводится по следующим номинациям: «Хорошему мастеру любой материал хорош» (поделки, выполненные из любого материала по трилогии Носова о Незнайке);

5.2 «Новые приключения Незнайки» (придумать новые приключения Незнайки).

5.3 Очная форма конкурса - «Незнайка на театральных подмостках» (инсценировка отрывка из произведения Н.Носова про Незнайку).

6. Требования к оформлению заочных работ.

6.1 Один участник (группа, коллектив) могут принимать участие в нескольких номинациях. Участники представляют поделки, выполненные из любых материалов. Работы сопровождаются информацией об участнике: фамилия, имя, (полностью) автора, название поделки, класс, школа, фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, должность, учреждение.

6.2. Придумать и написать рассказ о новых приключениях Незнайки.

На конкурс предоставляются работы в печатном и электронном варианте:

Оформление работ – формат А 4, шрифт Times New Roman , 12, интервал одинарный. Титульный лист должен содержать следующее: Районный конкурс «Незнайка с нашего двора», название работы, номинацию, сведения об авторе (ФИО, возраст, место учебы, адрес, контактный телефон), ФИО и должность руководителя (если имеется);

Творческие работы, направленные на конкурс не рецензируются и участникам не возвращаются;

Участник конкурса, представивший работу на конкурс, дает согласие на публикацию работы под его авторством;

Работа может быть выполнена индивидуально и коллективно. В качестве наставников начинающих литераторов могут выступить учителя, родители, воспитатели дошкольных учреждений, работники учреждений культуры. Работы, выполненные коллективно, должны быть снабжены кратким описанием истории их создания, по которому жюри будет судить о вкладе каждого участника.

6.3 Очная форма проводится в марте в Игринской районной библиотеке.

Критерии оценивания театральных постановок:

Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение)

Длительность выступления – не более 7 минут.

7. Критерии оценки:

Конкурсные работы оцениваются по 5- балльной системе:

Творческий подход;

Оригинальность замысла;

Композиция;

Качество исполнения.

7. Награждение участников

Участники конкурса награждаются благодарственными письмами, победители – дипломами и подарками. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, лучшие работы публикуются в СМИ и на сайте МБУК «Игринская ЦБС», все работы входят в состав литературного сборника.

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС "НЕЗНАЙКА В СТРАНЕ ЧИТАЛИЯ"

Хотите воспитать будущего читателя- воспитывайте интерес к книге, когда он только начинает ходить, когда он начинает только познавать окружающий мир. С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат- пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга.

С целью приобщения детей к чтению в МБДОУ №76 «Капелька» традиционно ежегодно проводится конкурс на лучшего знатока литературных произведений «Незнайка в стране Читалия».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе, посвященном Международному дню книги

«Незнайка в стране Читалия»

I.Общие положения

  1. Конкурс «Незнайка в стране Читалии» (далее Конкурс) проводится в рамках реализации проекта родительского клуба «Здоровый малыш».
  1. График и место проведения конкурса утверждается приказом МБДОУ №76 «Капелька».

II. Цели и задачи Конкурса

  1. Формирование интереса к чтению у детей дошкольного возраста.
  2. Возрождение традиций семейного чтения.
  1. Взаимодействие с семьями по вопросам приобщения к чтению.

III. Участники Конкурса

  1. Семейный конкурс проводится среди воспитанников МБДОУ №76 «Капелька».
  1. Возрастная категория детей - подготовительная группа.

IV. Порядок проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 20.04.12 - 2.04.12 в II тура:

I тур: с 20.04.12 по 25.04.12 - подготовительный - на уровне групп (приложение 1);

  1. подведение итогов и определение победителей;
  2. работы, занявшие I место, становятся участниками II тура Конкурса

II тур: - финальный Конкурс на базе МДОУ в музыкальном зале (приложение 2).

V. Призовые места Конкурса

  1. Три призовых места определяются по количеству набранных баллов: Дипломы I, II, III степени.
  2. Дополнительными призами могут быть отмечены оригинальные работы по решению жюри.

VI. Критерии оценки для конкурсных заданий

6.1 Максимальная оценка - 5 баллов по каждому критерию:

- творческий подход;

  1. оригинальность;
  2. артистичность;
  3. сплоченность семьи;
  4. содержательность ответов.

VII. Оргкомитет Конкурса

7.1 Организаторы конкурса: сотрудники МДОУ №76 «Капелька».

  1. Оргкомитет утверждается приказом заведующего МДОУ №76 «Капелька», осуществляет общее руководство Конкурсом: - определяет сроки, формы и порядок проведения Конкурса;
  2. определяет состав жюри.

VIII. Жюри Конкурса

8.1 Состав утверждается приказом заведующего МДОУ №76 «Капелька»

8.2 Жюри оценивает конкурсные работы и выступления участников, определяет победителей, распределяет призовые места и подводит итоги Конкурса.

IX. Награждение

  1. По результатам I тура проводится награждение всех участников Конкурса Дипломами от МДОУ.
  2. Победители Конкурса (три призовых места) награждаются дипломами и памятными подарками.

9.3 Результаты будут размещены на сайте, в СМИ.

Приложение № 1

I тур - подготовительный

«Визитная карточка - ключ к победе»

  1. Время проведения:

2. Место проведения:

муниципальные дошкольные образовательные учреждения г. Сургута

3. Домашнее задание - оформить визитную карточку :

  1. эмблема читающей семьи;
  2. девиз;
  3. конкурс книжных закладок (формат 21x6 см.);
  4. фотоконкурс «Читаю повсюду, читаю везде, с книгой интересной не расстаюсь нигде!» (формат фото - А 4, файловая обложка, название и описание сюжета).

4. Члены жюри избираются из состава администрации педагогического коллектива и родительского комитета.

5. Подведение итогов и определение победителей:

6. Для победителей I тура - домашнее задание для участия в финальном туре:

  1. (5 мин.);
  2. подготовить инсценировку: (5 мин.);
  3. оформить книжку «Чудо-книга рассказывает...» (формат А5).

7. Награждение участников конкурса дипломами (победители - проходят в финальный тур).

Приложение № 2

II тур - финальный

«Звездный час»

1. Время подготовки:

2. Время проведения:

3. Место проведения:

МБДОУ №76 «Капелька», ул. Крылова, 31, Музыкальный зал

4. Участники:

  1. победители I тура

5. Конкурсные задания:

  1. для знакомства участников конкурса подготовить рассказ о своей семье «Семейная летопись начинается» (5 мин.);
  2. «Визитная карточка семьи» (жюри выбрать лучшие работы);
  3. инсценировка «А у нас, а у нас, нынче сказка родилась!» (5 мин., возможность проявить свое творчество в постановке отрывка из сказки, либо сказки);
  4. конкурс «семейных» книжек «Чудо-книга рассказывает...» (можно описать традиции чтения в семье, дополнить иллюстрациями);
  5. конкурс «Чудо-дерево» на знание авторов, названий литературных произведений (будет проходить в форме блиц-турнира, нужно ответить на вопросы литературной викторины).
  1. Награждение участников и победителей.

Жюри и организаторы мероприятия собирают все материалы, предоставленные семьями в I и II турах для участия в конкурсе: визитные карточки, фотографии. Работы будут экспонироваться на заключительном финальном празднике.

Список литературы для конкурса «Незнайка в стране Читалия»

Былины:

  1. «Добрыня и змей»
  2. «Садко»
  3. «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

Народные сказки:

  1. «Василиса Прекрасная»
  2. «Сивка-Бурка»
  3. «Кашица из топора»
  4. «Мужик и медведь»

Литературные сказки:

  1. Пушкин А. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане»
  2. Бажов П. «Серебряное копытце»
  3. Паустовский К. «Теплый хлеб»
  4. Волков А.. «Волшебник изумрудного города»
  5. Пройслер О. «Маленькая Баба Яга»

Зарубежные сказки:

  1. Перро Ш. «Мальчик - с - пальчик», «Кот в сапогах»
  2. Андерсен Х.К. «Дюймовочка», «Гадкий утенок»
  3. Зальтен Ф. «Бемби»

Поэзия:

  1. Лермонтов М. «Горные вершины»
  2. Машковская Э. «Хитрые старушки»
  3. Пушкин А. «Зимний вечер», «У лукоморья дуб зеленый...»
  4. Тютчев Ф. «Зима недаром злится»
  5. Маршак С. «Почта»
  6. Суриков И. «Вот моя деревня»
  7. Чуковский К. «Федорино горе»
  8. Михалков С. «Дядя Степа»

Проза:

  1. А. Гайдар. «Чук и Гек»
  2. Л. Пантелеев. «Буква "ты"», «Честное слово»
  3. В. Драгунский. «Тайное становится явным»
  4. В. Катаев. «Цветик - семицветик»
  5. Е. Носов. Огурцы»
  6. М. Зощенко. «Елка»
  7. В. Осеева. «Волшебное слово»
  8. Л. Толстой. «Косточка»

Адреса библиотек:

Режим работы библиотек: с 10.00 до 18.00

Библиотека

Адрес

Телефон

Центральная детская библиотека

пр. Дружбы, 11 а

37-53-08

Детская библиотека № 4

ул. Энтузиастов, 47-2

45-78-10

Детская библиотека № 25

ул. Островского, 3

35-38-11

Детская библиотека № 30

ул. Лермонтова, 6/3-1

36-01-37

Библиотека № 5

п. Юность, ул. Саянская, 4

46-06-59

Библиотека № 15

пр. Мира, 37/1-3

31-89-15

План совместных мероприятий МБДОУ №76 «Капелька» с библиотекой

Наименование мероприятий

  1. Акция «Запишись в библиотеку»
  2. Конкурс чтецов «Родительский дом- начало начал»

Анкетирование родителей «Книга в семье»

Благотворительная акция « Продлим жизнь книги»

Родительское собрание «Книга в семье»

Согласовать график посещения библиотеки детьми из подготовительной группы

Дни информации:

  1. «Библиотека - в помощь воспитателю»
  2. Здравствуй! Я новая книга!
  3. Забытые книги желают познакомиться

Оформить:

  1. арт-выставку «Краски прочитанной книги»
  2. фотовыставки «Вместе с книгой я расту»
  3. «Чудесная мастерская» (рисунки, аппликации, мягкие игрушки)

Телеигра « В гостях у сказки»

Библиотечный урок «Загадочный книжный мир»

Акция « Ай-болит» (ремонт библиотечных книг)

Беседа «Слово книжное»

Выставка «Любимые книги»

Экологическая игра « Чем обязаны мы лесу»

Библиотечный десант «Мы дарим книги библиотеке»

Анализ деятельности по реализации проекта и творческий отчет по итогам

Приложение №3

Заявка

на участие в конкурсе «Незнайка в стране Читалия»

Семья ___________________________________________________________

Группа __________________________________________________________

Дата ______________ 20 г. Подпись участника ______________

Оценочные листы

домашнего задания «Семейная летопись начинается»

домашнего задания «Визитная карточка - ключ к победе»

домашнего задания «А у нас, а у нас, нынче сказка родилась!»

домашнего задания «Книжная закладка»


п/п

Семья

(фамилия)

«Семейная летопись начинается» (5 мин)

творческий

подход

оригинальность

артистичность

сплоченность

семьи

2.

3.

Член жюри ________________

Оценочный лист

домашнего задания «Чудо-книга рассказывает...»


п/п

Семья

(фамилия)

Критерии

соответствие формату (А5)

творческий подход

оригинальность

участие ребенка

2.

3.

Максимальная оценка - 5 баллов по каждому критерию

Член жюри ________________

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

“Незнайка в стране Читалия»

1Вед. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня традиционно в нашем детском саду проводится конкурс на лучшего знатока литературных произведений «Незнайка в стране Читалия» и посвящен ДНЮ КНИГИ.

2 Вед. С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат- пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, весёлая игра и любимая книга .

1В. Обо всём на свете рассказывает книга. Можем побывать в жарких странах, прогуляться по горам на Луне. Откроешь страницу - раздвинутся стены комнаты, станет видно далеко-далеко; откроешь другую- услышишь голоса тех, кто жил давным-давно или кто теперь от тебя за тридевять земель, за лесами и морями. Перелистаешь цветные картинки и увидишь, как старик тянет неводом золотую рыбку, как Робинзон Крузо строит хижину на необитаемом острове.

2 Вед. Хорошая книга, мой спутник, мой друг.

С тобой интересным бывает досуг.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!

1Вед. Ведь без книги, как без света,

Как без доброго совета, мы без книги, как без рук,

Книга - это первый друг!

Кто с книгой по жизни шагает, кто с нею умеет дружить,

Тому эта книга всегда помогает: учиться, работать и жить!

Давайте знакомые книжки откроем,
И снова пойдем от страницы к странице.
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться.
Итак, начинаем. Кто первый? Незнайка?
Ты прячешься, что ли? А ну, выходи!
Из книжного шкафа давай вылезай-ка !

(скрип)-появляется Незнайка (музыка).
Незнайка,ты книжек-то сам не читаешь, поди?

Незнайка. Кто сказал такую бяку: " Не читал Незнайка книг?! ".
Это враки. Просто враки! Заявляю напрямик.

От картинки до картинки, а потом наоборот.
Со страниц мелькают лица - я читаю все подряд.
Три страницы про Жар-птицу, две страницы про зверят.
Я вперед быстрее звука над страницами лечу.
Прочитал вчера про Чука, завтра Гека изучу.
А про дедушку Мазая я запомнил с детских лет:
Он, в трамваи залезая, забывал купить билет.
Швейк с Атосом - два шпиона - поднимали якоря.
Разводили шампиньоны тридцать три богатыря.
Бармалей поймал дельфина, Геккельбери был слугой,
А курносый Буратино дружит с бабою Ягой.
Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год
От картинки до картинки, а потом наоборот.

2 Вед. Ты перепутал все книги. Бедные герои, что с ними стало? Ай, ай, ай, нехорошо получается. Правда, ребята?

Незнайка. Ха, подумаешь! Великая беда. Главное, чтобы было весело и картинок побольше.

Вед: О Незнайке скажем кратко: он читает кое-как!
Ну а там, где нет порядка, что бывает?
Кавардак!

Слышен вой ветра.- Ураган уносит Незнайку в книгу Сказок.

Незн.: Помогите! Спасите!

Голос за сценой: Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Перемешай все сказки между собой! Наконец-то кто-то выпустил меня на волю! Теперь в сказочной стране буду править я - злой волшебник Кавардак!

1.Вед. Так, что-то нужно делать, что-то придумывать. Незнайка попал в беду. Ребята, а может его стоит оставить у злого Кавардака? А?

Дети: Нет!

2.Вед: Вы правы, мы должны ему помочь. Вы готовы?

Дети: Да!

1.В. Но для того, чтобы спасти Незнайку, мы отправимся в путешествие в страну Читалию.

Путешествовать лучше всего с надежными и верными друзьями

А самые надежные друзья это вы. Давайте знакомится.

На сцену с представлением семейной летописи приглашаем семьи участников конкурса.

Нам осталось познакомиться с главными друзьями сегодняшнего вечера с членами жюри.

Путешествие будет не простым, каждая семейная команда должна пройти 3 станций и выполнить конкурсные испытания, чтобы спасти Незнайку от злых чар Кавардака.

Каждая команда получит маршрутный лист, в котором указан порядок посещения станций. Чтобы не сбиться команде в пути нужно следовать строго указанному порядку. На каждой станции вас ждут интересные творческие задания и приятные сюрпризы. Мы приглашаем вас для получения маршрутных листов.

Для того, чтобы отравиться в путь и спасти Незнайку, давайте все вместе скажем волшебные слова:
Ну-ка, книга, открывайся! В сказку мы попасть хотим.
Друга верного Незнайку мы сейчас освободим!

Запомнили, давайте дружно скажем.

Маршрутные листы.

1.Станция- «Былины- Поэзия». Соловей -разбойник

1 задание . Кроссворд

2 задание . Изобразить любое произведение.

  1. Станция-Сказочная. Маленькая Баба-Яга

1задание. С каких слов начинается зачин и окончание сказки.

2 задание. Пословицы по сказкам.

3 задание. «Отгадать загадки»

3.Станция- Поэзия (Федора)

  1. задание . Прочитать наизусть отрывок.

Вед. Мы по станциям прошли, но Незнайку не нашли

Что же делать нам друзья? Посмотрите все сюда.

Слышен мне отсюда звук (Стук)

Надо нам открыть сундук (музыка)

В: . Незнайка, ты там?

Незнайка(из сундука): Да… Ой, спасибо, вам друзья,что спасли от злодея меня

Отыскивать в них умный совет,

Чтобы было по жизни много побед.

2.Вед. Все хорошо, что хорошо кончается.

Вы по станциям промчались

С кем скажите, повстречались.
1.Вед .Мы с хорошей сказкой неразлучны, а чудес у сказки - до небес!
Вы представьте, как бы стало скучно, если б в мире не было чудес!

2Вед: Стоит только оглянуться и мы увидим.

Что чудеса живут рядом с нами, в каждом доме.

И в этом мы убедимся просмотрев инсценировки на «А у, а у нас сказка нынче сказка родилась …(музыка)……..

Согласно проведенной жеребьевке приглашаем на сцену семью…

2 Вед . Вы хотите сказать, что на этом все чудеса заканчиваются.

1Вед. Все только начинается.

Сейчас наше жюри пройдет в совещательную комнату и по мановению волшебной палочки определит победителей нашего конкурса. А мы минуты ожидания проведем вместе с Незнайкой.

Награждение

1.В: Ну вот, друзья, и подошло время расставаться..

Полезнее книги нет вещи на свете!

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

2Вед .До новых встреч в стране Читалия Песня о Дружбе .


Занимательный материал по книге Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Викторина 1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный) 2. Какого роста были коротышки? (Ростом с огурец) 3. На берегу какой реки стоял этот город?(огуречной) 4. Во что одевались малыши?(в длинные брюки навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах) 5. Что любили носить малышки? (платьица из пёстренькой, яркой материи) 6. Дружили ли между собой малыши и малышки? (нет) 7. Как многие малыши за это называли малышек? (воображульками) 8. А как малышки называли малышей? (забияками) 9. Как называется улица, на которой жили в одном доме много малышей-коротышей?(улица Колокольчиков) 10.Сколько малышей жило в одном доме?(16) 11. Кто был самым известным малышом в этом городе? (Незнайка) 12. Почему Незнайки дали такое имя? (Потому что он ничего не знал) 13. Что носил Незнайка? (яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком) 14. Почему одного из коротышек прозвали Знайкой? (Потому что он знал очень много) 15. Как звали известного доктора, который лечил коротышек? (Пилюлькин) 16.. Как звали механиков из Цветочного города? (Винтик и Шпунтик) 17. Кто прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом? (Сахарин Сахариныч Сиропчик) . 18. Как звали охотника в Цветочном городе, а его собаку? (Пулька и Булька) 19. Назови имена художника и музыканта? (Тюбик и Гусля) 20. На каких инструментах мог играть Гусля? (скрипка, балалайка, труба) 21. Кто ещё жил в этом доме, имена которых связаны с качеством характера? (Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата- Авоська и Небоська) 22. . Кто был другом Незнайки? (Гунька) 23. На какой улице жил Гунька? (улица Маргариток) 24. Сколько раз они могли за день ссориться и мириться? (20 раз) 25. Кто такой Стекляшкин? (астроном) 26. Кто такой Цветик и как его по-настоящему звали? (поэт Пудик) 27. На какой улице жил знакомый поэт? (Одуванчиков) 28. Как звали малышек из Цветочного города? (Мушка, Кнопочка Ромашка, Маргаритка) 29 На чем совершили необыкновенное путешествие Незнайка и его друзья? (На воздушном шаре). 30. Как назывался город, в котором жили одни малышки и куда прилетели малыши на шаре? (Зеленый) 31. Почему Зеленый город так назывался? (Весь город утопал в зелени деревьев) 32. Из чего сделан водопровод в Зеленом городе? (Из стебля тростника) 33. Чем были покрыты тротуары на улицах Зелёного города? (Половиками) 34. Кто является врачом в Зелёном городе?(медуница) 35. По какой причине возник спор между Пилюлькиным и Медуницей? (чем надо лечить касторкой с йодом или мёдом) 36. Перечисли всех малышек из Зелёного города? (Синеглазка, Снежинка, Медуница, Соломка, Стрекоза, Кубышка, Заинька, Ласточка, Кисонька, Белочка, Галочка, Пуговка, Самоцветик) 37. Как звали очень умную малышку в Зелёном городе? (Соломка) 38. В Цветочном был поэт Цветик, а в Зелёном городе поэтесса….? (Самоцветик) 39. Где был расположен город Змеевка? (На пляже, возле реки) 40.Перечисли всех жителей города Змеевка? (Бублик, Шурупчик,Смекайло, Гвоздик) 41. К каким изменениям в жизни коротышек привели произошедшие события: путешествие, уборка фруктов, бал? (малыши стали дружить с малышками)

2. Незнайкины творения . А) Кого изобразил Незнайка в красках? 1. Кого Незнайка изобразил верхом на Бульке? (охотника Пульку) 2. Кому Незнайка вместо носа нарисовал градусник? (Пилюлькина) 3. Кому Незнайка нарисовал ослиные уши? (Знайку) 4. Кого Незнайка изобразил на тоненьких ножках, а сзади пририсовал собачий хвост? (Торопыжку) 5. Кому Незнайка нарисовал красный нос, зеленые уши, синие губы, оранжевые глаза и еще фиолетовые усы(Гуньку) 6 Кого Незнайка нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрет? (Пончика) Б) Кого изобразил Незнайка в стихах? 1. … был голодный, Проглотил утюг холодный? (Торопыжка) 2. У….под подушкой Лежит сладкая ватрушка. (Авоська) 3. … шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку? (Знайка)

3.Кроссворд : (в выделяных клетках – поэтесса Зелёного города)


    Музыкант

    Коротышка-умница

    Врач Зелёного города.

    Коротышка-ворчушка.

    Поэт Цветочного города.

    Механик.

    Астроном.

    Художник.

    Доктор Цветочного города

    Охотник