Сценарий необычный с номинациями для осеннего бала. Осенний бал в школе для старшеклассников: сценарий, конкурсы, костюмы и всё, что необходимо для проведения замечательного праздника! Реквизит и декорации


ТАНЕЦ С ШАРИКОМ

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

ЧАСТУШКИ


1. Хорошо пропели песни,

Милый подружки,

Только что за посиделки

Без нашей частушки?

2. На осеннем на лугу

Укусил комар блоху.

Сидит заяц на березе

Помирает со смеху.


3. Я сегодня не в порядке

Завтра лучше наряжусь.

Дыни на ноги надену.

Кукурузой подвяжусь.

4. Взял в колхозе землю я

В долгую аренду,

Чтоб построить для себя

Милую фазенду.


5. Посадил я огород

Арбузы и дыню

А теперь везде ищу

Милую рабыню.

6. Мой миленочек не плох -

Посадил он мне горох.

Ну, а я для Сенечки

Сею в поле семечки


7. Вам частушки мы пропели,

А теперь торопят нас.

До свиданья, мы с частушкой

К вам приедем еще раз!

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

· Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

· Да, а ещё я вышиваю крестиком.

· Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

· Я об этом книгу пишу.

· Я сейчас как раз над этим работаю.

· Всё это происки наших врагов.

· Я вам отвечу, а меня за это посадят.

· Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

· Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

· Только за большие деньги.

· Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

· А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

· Военные тайны выдаю только в плену.

· Только по приказу сверху.

· Только после третьей рюмки.

· Когда я выпью, я много чего могу.

· Мама запрещает мне это делать.

· И это вы про меня знаете?

· А разве по мне не видно?

· Так распорядилась судьба.

· Ничего не поделаешь, такой уж я человек.

· Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.

· В моей жизни ещё столько интересного.

· Мне стыдно, но это так.

· Это просто гены во мне шалят.

· Я вообще уникум!

· Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.

· Спросите у соседа слева, он умнее.

· Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.

· Ради этого и живу!

· Вот так развенчиваются мифы.

· Это всё происки наших врагов.

· Да что вы, я и думать об этом не смею!

· За деньги я могу всё.

· Это происходит как-то само собой.

· Только по просьбе друзей.

· Это моя тайная страсть.

· Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

· Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.

· На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.

· Увы, это выше моих сил.

· Раз в году я могу себе это позволить.

· Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

· Уходите! Ответа не будет!

· Вам бы только опорочить честного человека!

· Да во мне практически нет недостатков!

· Сами-то поняли, что спросили?

· А вы составите мне компанию?

· Я что, похож на клоуна?

· Я балдею от этого, как хохол от сала.

· Только когда прижмут в общественном транспорте.

· Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!

· Не суй свой нос в чужой вопрос.

· Только ночью.

· Прошу не ставить меня в неловкое положение.

· Не скажу.

· А разве не заметно?

· Только в бане.

· Об этом вслух не говорят!

· Нет, я очень стеснительный человек.

· Это мое хобби.

· А почему бы и нет? С большим удовольствием!

· Черт побери! Как вы угадали!

· Только если никто не видит.

· К этому у меня склонность с детства.

· Конечно, без этого нельзя обойтись.

Оригинал текста - осенний бал сценарий

Осенний бал. Сценарий для школы

www.uroki.net/scenar/scenar94.htm

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО БАЛА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оформление зала:

Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»

Конкурс «Осенний подарок»

Изготовление и презентация необычного подарка Осени. Осенний букет, открытка, поделка, выполненные с использованием подручного и природного материала. Оценивается название, оригинальность идеи, исполнения изделия и его презентация

Конкурс «Презентация овоща».

Необычная презентация овоща, рецепта и блюда с применением овоща.

Действующие лица:

Ведущий - взрослый

Дети:

1-й ребенок

2-й ребенок

3-й ребенок

4-й ребенок

Весна

Лето

Осень

Зима

Подснежник

Сирень

Снеговик

Стожок

Крестьянин

Крестьянка

Ведущий:

Королева Осень приближалась,

Лето жаркое с природой распрощалось,

И его осталось уж немного.

Выйдешь в поле - по краям дороги

Желтая пожухлая трава.

Осень заявляет о правах.

Входят дети, в руках у них осенние листья.

1-й ребенок:

Птицы улетают в теплые края,

И деревья желтые осенью стоят.

Падают листочки, в воздухе кружа,

Стройные березки на ветру дрожат.

2-й ребенок:

Расцветают астры в цветнике моем,

Я букетик сделаю, отнесу их в дом.

Пахнут они осенью, яркие цветы -

Не найдешь прекраснее этой красоты.

3-й ребенок:

Клинья журавлиные по небу плывут

И в края далекие нас с тобой зовут.

Вот они, крикливые, улетают вдаль,

Лета улетевшего нам немного жаль.

4-й ребенок:

И зима холодная скоро подойдет,

Люди будут праздновать скоро Новый год.

А пока хозяйкою осень здесь царит,

Мелким-мелким дождиком тихо моросит.

Ведущий.

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

Ведущий.

А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1-й ребенок

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мыс здесь

Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

2-й ребенок

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть она,.

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

На сцену выходит Весна.

Весна:

Из дальних странствий я пришла,

Я молода и весела.

Сияю красотою,

Зовут меня Весною.

Со мною свита, посмотрите!

Цветы весенние, войдите.

В зал входят Подснежник и Сирень.

Подснежник:

Меня Подснежником зовут,

Меня весною люди ждут.

Я нежный маленький цветок,

И тоненький мой стебелек.

Сирень:

А я, друзья, цветок пушистый.

Хоть отцветаю очень быстро,

По людям в радость я несу

Свою весеннюю красу.

Ведущий:

Ты как, Весна, сюда попала?

Еще ведь время не настало

Звенеть капели за окном,

Нести букет сирени в дом.

Весна:

Мне выжидать уж надоело,

Хозяйкой быть я захотела.

Появляется Зима. Вместе с нею Снеговик.

Зима:

Чего, Весна, ты разошлась?!

Хозяйка тоже мне нашлась!

Вот я хозяйничать умею:

И рыхлый снег в полях белеет,

Свежо, морозно поутру.

Не зря меня Зимой зовут.

И Снеговик - мой верный друг,

Пусть соберет детей всех в круг.

Ведущий:

Зима пришла? Ну, как же так?

Попали, дети, мы впросак!

Все перепуталось на свете,

Откуда же проказы эти?

Зима:

Уйти Весна должна отсюда,

Теперь лишь я хозяйкой буду.

Весна:

А вот и нет! Я не уйду!

Сейчас тебя я прогоню!

В зале появляется Лето.

Лето:

Чего вы спорите, кричите?

Вы лучше обе уходите!

Ведь дети любят только лето.

Со мною солнце, много света!

В лесу поспеет земляника,

В саду созреет ежевика.

Душистый, пряный аромат.

Ведущий:

И ты хозяйка? Вот так да!

Все это просто ерунда!

Сейчас не ваши времена,

Пришла ведь Осени пора,

Сбор урожая, сбор грибов.

Да тут понятно все без слов!

В зал входит маленький Стожок.

Стожок:

Ребята, милые друзья!

Явился прямо с поля я.

Я свежий маленький Стожок,

Красивой Осени дружок.

Она все косы заплетала,

Меня с приветом к вам послала.

Ее привет принес я вам.

Сейчас вопрос один задам.

Пожалуйста, скажите мне:

Кто к нам приходит в сентябре?

Кто золотит все на дворе?

Кто поздним солнышком смеется

И мелким дождиком прольется?

Дети:

Осень!

Лето:

Какая важная персона!

Здесь не хватает только трона!

Зима (обращаясь к Лету и Весне):

Прогоним Осень за поля,

За города и за моря!

Одни хозяевами будем,

Про Осень дерзкую забудем!

Весна, Зима и Лето прогоняют Стожка, радостно танцуют и хлопают в ладоши.

Лето:

Теперь уж Осень не придет,

Ее не будет целый год!

На середину зала выходят дети, одетые в костюмы русских крестьян.

Крестьянин:

Побил вчера посевы град.

Я лету жаркому не рад.

Оно спалило урожай,

Теперь хоть заново сажай.

Зима:

Всё «Осень! Осень!» повторяют!

Заладили, не понимают:

Не будет Осени теперь.

Ее прогнали мы за дверь.

Крестьянин и крестьянка начинают плакать.

1 ведущий:

Ну, вот. И что вы натворили?

Весь урожай вы погубили.

Сейчас я с вами тут поспорю:

Иди ты, Лето, за Весною.

Заведено в природе строго:

За Осенью - Зиме дорога.

Ей землю снегом укрывать,

Весне красою расцветать,

И Лету солнце всем дарить,

В зале появляется Осень.

Осень:

Добрый вечер, мои друзья!

Заждались, поди, меня?

Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,

Но всему приходит срок –

Я явилась на порог!

Осень:

Я на места расставлю все.

И царство дивное мое

Сияньем красок расцветает.

Ячмень крестьянин собирает,

Насушит сена для животных,

Накормит кур, овец голодных.

В лесу густом на целый год

Грибов насушит без забот.

Вот для чего нужна я людям.

Зима:

Теперь мы это не забудем.

2 ведущий.

За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!

Ведущий.

Да, осень - самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся - не налюбуешься!

1 ведущий.

Осень вам загадки припасла

Загадки:

1. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

2. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

3. Назовите признаки осени. По каким приметам мы узнаем, что наступила осень?(похолодало, желтеют и опадают листья, птицы улетают на юг, дожди и одежда, зонты)

4. Какое время года идет следом за осенью?(зима)

5.Какие птицы улетают от нас на юг?(журавли, соловьи, гуси, ласточки, дрозды, лебеди +)

6. Какие птицы остаются зимовать с нами?(снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны, клесты- даже выводят зимой птенцов)

7. Какие животные впадают в спячку? (медведи, ежи, лягушки,

8. Как в древности называли сентябрь? ХМУРЕНЬ - за частое ненастье

9. У октября старинное название – ГРЯЗНИК, ЗИМНИК, ЛИСТОБОЙ все эти названия отражали состояние погоды и природы.

10. Старинное название ноября – ПОЛУЗИМНИК, СТУДЕНЬ. По народным приметам ноябрь считался воротами зимы, сумерками года.

ОСЕНЬ

Урожай у нас хорош, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают длинный и серьезный спор.

Кто из нас, из овощей, и важнее и нужней?

А как вы думаете, ребята? Какие овощи самые полезные или каждый хорош и полезен, а? Конечно каждый полезен по-своему и хорош.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить.

Все без исключения, в этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее? Кто из вас нужнее?

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА:

1. «Презентация овоща».

2. «Осенний подарок»

Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенний подарок».

3.Литературный конкурс (5 ЧЕЛ.)

1 ведущий.

От КОНКУРСОВ отдохнуть пора. Для этого у нас есть игра. Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже.

(Чтобы определить участников конкурсов, нужно предварительно раздать разноцветные фанты по классам)

1. Игра «Кто быстрее съест яблоко» . (красный фант)

По 2 участника от класса. Один держит яблоко, другой без помощи рук ест это яблоко.

2 ведущий.

Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим участником игры собрать урожай.

2. Игра называется «Собери картошку». (синий фант)

Проводится следующим образом: на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет картошки в ведро.

3. Игра «Танец осенних листьев» (жёлтый фант)

Участникам раздаются юбки, и они повторяют движения за «Осенью»

4. Игра «Узнай овощ» (зелёный фант)

Участники должны закрытыми глазами определить овощ.

ЖЮРИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ конкурсов.

НАГРАЖДЕНИЯ.

2 ведущий.

Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

ОСЕНЬ ПРОЩАЕТСЯ С РЕБЯТАМИ.

Ученики 4 класса исполняют песню «Осень»

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ОСЕННИЙ БАЛ»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе. Развивать эстетический вкус, творческие способности, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, шары, на столике в вазе – овощи, фрукты; мультимедийный проектор (презентация на осеннюю тему фоном)


Домашнее задание классам:
1) Каждый класс вытягивает по жребию карточку с названием танца, который надо подготовить (вальс, танго, твист, дискотека 80-х, современный танец);

2) снять видеоклип на осеннюю тему с участием ребят из класса.

Музыка Вивальди «Времена года»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Вот и осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой.

Выходит осень (танцует, кружится, разбрасывает листья.) Музыка Вивальди «Времена года»

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам друзья!

Вы рады встретиться со мною?

Вам нравиться наряд лесной?

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий: Здравствуй осень, здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла!

И тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень отвечает: А в подарок магию волшебных строк.

Осыпается наш бедный сад.

Листья пожелтели, по ветру летят.

Лишь вдали красуется – там

На дне долин

Кисти ярко – красные вянущих рябин.

По утрам морозы.

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно – синий,

На листочках белый иней.

Ведущий: Спасибо! Полны музыкой эти строки. Предлагаю Осени занять место в жюри и других членов жюри поприветствуем – ………………………………….

Бал – это танцы. Так пусть же наш вечер будет наполнен танцами и весельем. И так мы начинаем.

Вальс со стулом.

Прежде чем начать бал, проведем для кавалеров тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую!

(музыка )

ведущий.

Наш праздник называется «Осенний бал», а балом, начиная с 18 века, было принято называть танцевальный вечер. Поэтому мы предлагаем вам сегодня совершить путешествие во времени и узнать, как проходили танцевальные вечера в 19 веке, в начале 20 века, в середине 20 века, в 80-е годы 20 века, ну и, наконец, как танцуют и веселятся на танцевальных вечерах сейчас.

(Каждый класс показывает танец приготовленный зарание)

ведущий.

18 век – прекрасный, чарующий, блистательный вальс. Галантные дамы и кавалеры кружатся в ритме вальса.

Отрывок из старинного вальса покажут ученики … класса.

(танец – вальс).

ведущий.

Наступил бурный и непредсказуемый 20 век. Жизнь людей круто изменилась. Наряду с изысканным и утонченным вальсом появились стремительные и энергичные фокстрот, чарльстон и танго. Танго - этот ставший модным в начале 20 века танец - сейчас стал классикой.

Посмотрите вариации на тему классического танго, подготовленные учениками….. класса.

(танец –танго).

ведущий.

Наступила середина 20 века. Новым модным танцем становится твист, быстро распространившийся по всему миру.

Ученики ….. класса подготовили танец, который поможет нам представить, как танцевали твист в 60-е годы 20 века.

(танец –твист).

ведущий.

Мы с вами встречаем 80-е годы 20 века! Это – расцвет музыки в стиле диско. Первые дискотеки, много-много светомузыки, зеркальные шары под потолком и красочные наряды.

Встречайте учеников …. класса! Дискотека 80-х!!!

(танец –дискотека 80-х).

ведущий.

Люди не могут жить без веселья, праздников и танцев. Но меняются времена – и меняется мода. Это значит, что меняется форма танцев, костюмы и музыка.

Так как же выглядит танцевальный вечер 2012 года? Встречайте – ученики … класса!

(танец современный).

ведущий.

Спасибо за музыкальные номера всем участникам!

Конкурс с болельщиками (общий танец для болельщиков) проводит Осень

Ведущая: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей.

Танец на газете

Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа или изорвет его – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)

Танец с шариком

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

Конкурс с болельщиками – загадки «Угадай овощ»

За каждую отгаданную загадку – приз (например, конфета)
Загадки:
1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)
2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)
3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
5. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)
6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)
7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)
8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)
9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)
10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)
11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)
12. Золотист он и учат, в ста карманах сто ребят (Колос)
13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
14.Девица укуталась в листья над грядкой.
Выбилась только кудрявая прядка.
Одета она в золотую кольчугу – Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза)
15.На солнце я похожий, и солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух)
16. Светло-зелёный блестящий бочок
Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички) .

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь ).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка) .

8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви (гриб) .

Ведущий. Приглашаем ребят и девушек принять участие в следующем конкурсе.

Цыганочка с шариками

Принимают участие от класса 1 человек. Каждый из учеников привязывает к своей ноге шарик. Исполнить танец “Цыганочка”, и при этом стараясь лопнуть как можно больше шариков у конкурсантов и сохранить свой шарик , но танцевать. У кого шарик лопнул – выходит из игры. (цыганочка)

Танцевальный

Требуется от каждого класса пара участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы.

Ведущий:

Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осеннем, только дуб зеленый.

Ведущий:

Спасибо Осень, что сейчас ты вместе с нами.

Мы тебя, Осень, славим стихами.

Мы продолжаем наш осенний бал. И сейчас, уважаемая осень, мы тебе расскажем стихотворения о тебе. Конкурс чтецов.

(Вытягивают карточки со стихами и читают по очереди)

(зрители играют с шариком под музыку)

ведущий .

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …

Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе

щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь

неповторимую красоту!

Все классы показывают свои " видео клипы на тему «осень»" по очереди

Ведущий: Итак, уважаемые ребята, наступили долгожданные минуты – подведение итогов. Осень, просим, Вас.

Награды :
Лучший исполнитель стихотворения
Лучший видео клип

За артистизм
Лучший партнер по танцу

Лучшая партнерша по танцу

Лучший танец

Лучший танцор со стулом

Самый оригинальный танец на газете

Самый ловкий (танец с шариком на ноге)

Ловкая пара (танец с шариками)

Выступление осени: (Происходит награждение)

Еще и солнце радует

И синий воздух чист.

Но падает и падает

С деревьев мертвый лист.

Еще рябины алые

Все ждут к себе девчат,

Но гуси запоздалые

«Прощай – прощай» кричат.

Ведущий: Делу – время, потехе – час.

Праздник продолжается

Дискотека после подготовки зала начинается.

И Осень, как главную гостью приглашаем на нее.

Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник.

ведущий .

Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход.

Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,

весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы

надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни

Осеннего бала.

Описание работы: Сценарий будет полезен для педагогов-организаторов, для проведения праздников в образовательных учреждениях.Конкурсы простые и не требуют сложной подготовки.
Ведущий 1.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ведущий 2.
Ближний лес затихает, и в нем,
Показались повсюду просветы.
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2.
Добрый день! Здравствуйте!
Ведущий 1:
Тема нашего мероприятия сегодня – осень, мы проводим "Осенины-2016"!
Ведущий 2.
- Мы приготовили для вас несколько конкурсных осенних испытаний. Сегодня состоятся командные соревнования, для обучающихся объединений:
Художественная студия «Кисть;
Творческое объединение «Домисолька»;
Объединение декоративно-прикладного творчества «Бирюльки»;
Творческое объединение «Чудесница».
Ведущий 1:
- Задания не сложные и вы обязательно с ними справитесь.
В любом конкурсе определяется команда победитель, а поможет нам в этом многоуважаемое жюри.

Ведущий 2.
-_______________ Директор Центра творческого развития и гуманитарного образования;
Ведущий 2.
- Команды заняли уже свои места, и мы уверены, что готовы к испытаниям. Готовы?
(команды должны хором ответить)
Ведущий1: Конкурс №1 «Осенняя встреча!»
-Каждой команде предстоит представиться, то есть придумать осеннее название, эмблему и небольшой девиз. А затем познакомиться со всеми присутствующими.
Для этого приготовлено всё необходимое на ваших столах. Пока звучит прекрасная мелодия, вы можете трудиться. Итак, время пошло.
Ведущий 2.
- Встречайте обучающуюся Художественной студии «Кисть» __________
с песней «Осень».
Ведущий 1:
-Время вышло, и мы предлагаем нашим командам представиться.
____________________________________________________________________

Ведущий 2. Конкурс №2
Молодцы!
- Жюри выставляет оценки, а мы переходим к домашнему заданию, которое называлось «ОчУмелые ручки».
-Домашним задание было приготовить поделку из природного материала на осеннюю тему и небольшую защиту – представление своей работы.
- В этом конкурсе оценивается оригинальность, творческий подход, соответствие тематике нашего праздника, название композиции и краткий рассказ о своей работе.
Приглашается команда______________________________________________
Ведущий 1:
У наших ребят действительно «Очень Умелые ручки»
Ведущий 2.
Жюри выставляет свои оценки, а мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №3
Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». Для вас приготовлены осенние мозаики. Ваша задача, как можно быстрее её собрать!
Готовы? Начали!
Ведущий 1:
А пока наши команды трудятся встречайте обучающуюся творческого объединения «Домисолька», ________________, с песней «Билетик в детство»
руководитель __________________________.
Ведущий 2:
-Команды ещё работают, а мы отдохнём и подгадываем загадки, за каждый правильный ответ вручается сладкий приз.
(загадывает загадки педагог)
- Молодцы все справились, а жюри выставляет оценки самой быстрой и внимательной команде!
Ведущий 1:
-А мы переходим к следующему конкурсу Конкурс №4 «Театр осенних миниатюр»
-От каждой команды нужно по одному представителю, вы выходите по очереди вытягиваете задание и жестами, мимикой изобразить то, что написано, не произнося не слова. А команде нужно отгадать, что вы показываете, если отгадала ваша команда то получаете балл, а если не смогли, то есть возможность получить балл за правильный ответ команде сопернице. Но помните не одного слова, что написано в задании произносить нельзя.
И так мы приглашаем участника из команды:
переспелый помидор,
сморщенное яблоко,
лопнувший кочан капусты,
кислый лимон,
острый перец.
Ведущий 2:
Конкурс №5 «Эрудит-эстафета»

-Я буду зачитывать вопрос и три ответа на него. Команда записывает правильный ответ. Затем мы проверим, у какой команды больше правильных ответов.
1.Название этого овоща, заимствованное из немецкого языка, происходит от итальянского слова "трюфель" к латинскому "терратубер", что означает "земляная шишка". Как вы думаете, что это за "земляные шишки"?
-Редис;
-свекла;
-картофель (ответ)
2.Судя по археологическим находкам, этот овощ использовался первобытными людьми уже в каменном и бронзовом веках. Название было заимствовано из латинского языка, оно происходит от слова "капут" и "голова". Какому овощу было дано такое название?
-Репа;
-тыква;
-капуста(ответ)
3.Греки очень ценили этот корнеплод, даже благодарственные приношения богам делали в виде его серебряного изображения. А на Руси красавицы использовали его как румяна. Что это за овощ?
-Редис;
-свекла (ответ);
-морковь.
4.Этот овощ не только съедобен. В 1532 году в долине реки Ориноко, оказывая сильное сопротивление испанским завоевателям, индейцы провели первую в истории... газовую атаку. Они несли жаровни и непрерывно бросали на тлеющие угли какой-то красный порошок. Из какого измельченного овоща индейцы изобрели удушливый газ?
-Лук;
-чеснок;
-перец (ответ).
5.Этот овощ долгое время во Франции и Италии служил только декоративным украшением беседок, в Германии - красовался в горшках среди комнатных растений, а в Англии и России его выращивали в оранжереях среди экзотических цветов. Привезен он был из Южной Америки, плоды его назывались "золотыми яблоками", хотя и считались ядовитыми. О каком овоще идет речь?
-Дыня;
-помидор (ответ);
-патиссон.
6.Родина этого овоща - Индия. Одно время считалось, что это самая изысканная пища. В Россию попал он из Греции, а название его на греческом означает "неспелый, недозревший". Что это за овощ?
-Баклажан;
-огурец (ответ)
-капуста.
7.Еще в Египте жрецы объявили этот овощ священным растением и не употребляли в пищу. Он напоминал Луну, которая считалась символом вечности. Во все времена все народы приписывали этому овощу необыкновенные лечебные свойства. Это...
-лук(ответ);
-картофель;
-чеснок.
8.Этот овощ афганцы считали лучшим средством от усталости. Название его почти одинаково звучит во многих славянских языках и означает "расщепленный на дольки". О каком лекарственном растении говорится?
-патиссон;
-чеснок (ответ);
-лук.
9.Из этого фрукта на Кавказе делают черчухелу - сладкую "колбасу", начиненную орехами. Высушенные фрукты широко используют как десерт, из них готовят
компоты, добавляют в выпечку. Из каких же фруктов делают сладкую "колбасу"?
-Из яблок;
-из винограда(ответ);
- из груши.
Ведущий 1: Конкурс №6 «Осенний модельер»
-Для вас приготовлено всё необходимое для выполнения этого задания, а вам необходимо украсить платье модели - осень, но какой именно вам предстоит узнать получив жетон (один представитель берёт жетон, на обратной стороне которого написано одно из названий осени)
Осень листопадница
Осень урожайница
Осень грибница
Осень золотая
Осень рыжая девчонка
-Команды трудятся, а мы отдохнём, встречаем обучающегося творческого объединения «Домисолька», с песней «Пой».
Ведущий 2:
-И вновь поиграем со зрителями.
Ведущий 1: «Модельеры» справились с заданием, и готовы представит свои работы.
Приглашается команда_______________________________________________
Ведущий 2:
-Молодцы! А мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №7 «Осенний стихопад»
-Вам предстоит рассказать выученный заранее стих об осени.
Мы приглашаем участника из команды__________________________________
Ведущий 1:
Вот и закончились наши конкурсные испытания все команды показали какие творческие, любознательные, самые лучшие ребята посещают наш Центр, но конкурс есть конкурс слово для объявления итогов предоставляется Директору Центра творческого развития и гуманитарного образования ________________. (награждение)
Ведущий 2.
Много об осени мы говорили,
Радовались ей и с нею грустили.
Все ж удивительное время года-
То прекрасная пора, то непогода.
Ведущий 1.
Уходит осень щедрая от нас,
Её теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш праздник, прошедший в зале этом!
Всем спасибо и до новых встреч!
Мы приглашаем всех для общего фото

Приложение
Осень золотая
Осень грибница
Осень урожайница
Осень листопадница

Переспелый помидор
сморщенное яблоко
лопнувший кочан капусты
кислый лимон
острый перец

Ольга Новикова
Сценарий проведения осеннего бала в 1–4 класах

Праздник осени школе . Сценарий

Цели : организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление : сухие кленовые листья, шары, букеты осенних цветов .

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий 1.

В двери к нам стучится осень

В одеянье золотом.

Листьев горсть в окошко бросит

И расплачется дождем.

Ведущая 2.

В свой шатер, волшебный

И прекрасный,

Осень нас на праздник позвала,

Всюду разбросала свои краски,

И природа чудно расцвела.

Давайте позовем Осень .

Все : Осень , осень , в гости просим.

Осень : Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам , друзья!

Вы рады встретится со мной?

Я на праздник к вам пришла

Рада встрече очень я!

Осень :

Ребята, поприветствуйте меня - Золотую осень , расскажите стихотворения обо мне. (дети рассказывают стих-ия об осени )

1 класс

Листья желтые тихо кружатся,

Хороводом на землю ложатся.

И уже никогда не встают.

Вслед за осенью листья уйдут .

2 класс

Отряхнули березки

Свой летний наряд,

Птиц не слышно на ветках,

Не встретишь зверят.

Вот и лето пропало

За верхушками сосен .

На лесные опушки

Возвращается осень .

3 класс

Снова падают листья,

Снова дни все короче,

Все страшней и студеней

Бесконечные ночи

Скоро ветры завоют

Над пустыми полями,

Скоро серые тучи

Разольются дождями.

4 класс

Стало в друг светлее в двое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У березы на плечах.

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Осень :

Ребята, какая же осень без весёлых игр и затей!

И чтобы сегодня на празднике осени всем было интересно , мы устроим соревнования.

Я приглашаю занять места за столиками 2 команды.

1 команда – МОЛНИЯ

2 команда – РАДУГА

(команды выходят)

Ведущий 1 : - Какие же игры и соревнования без справедливого жюри?

Поприветствуем членов жюри :

Осень : - Итак, мы начинаем нашу игру!

- Осень обязательно сопровождается красивейшим зрелищем, кода с деревьев в плавном вальсе кружась падают листья. О чём я сейчас говорю, ребята?

И на нашем празднике не обошлось без листопада! Посмотрите, сколько листиков в зале. Они могут помешать проводить нам конкурсы .

И первый конкурс для команд называется «Кто быстрее…»

1. Игра «Кто быстрее…»

Зал делится пополам. Команды становятся на разные стороны. Им выдается пакеты для мусора. Задача игроков собрать листья с пола. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев на полу.

Осень : ИГРА С ЗАЛОМ даются жетоны

К осени готовятся все жители земли : люди, птицы, звери, насекомые. Посмотрим, а как же вы готовились к осени , много ли вы обо мне знаете? Я буду загадывать загадки, а вы разгадывайте.

1. Сам не видит и не слышит,

Ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто навстречу попадется -

Обнимает и дерется. (Ветер)

2. Прошла Маланья -

Зажглося пламя;

Прошел Пахом -

Затрясся дом. (Молния и гром)

3. Из норы за холку пышную

Я тянул лисицу рыжую.

Но не хитрую плутовку,

А хрустящую (морковку)

4. А на этой грядке.

Выросли загадки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

Летом зеленеют,

К осени - краснеют . (Помидоры)

5. А на этой

Грядке –

Горькие загадки.

Тридцать три одежки,

Кто их раздевает –

Слезы проливает.

6. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту, зовусь я (Подосиновик)

7. Не спорю, не белый –

Я, братцы, попроще…

Расту я обычно

В березовой роще. (Подберезовик)

8. Нет грибов дружней, чем эти.

Знают взрослые и дети,

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу. (Опята)

9. Очень дружные сестрички

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом

Золотистые (Лисички)

2. ИГРА «Шишкобол»

Вызываются 2 команды, дети по очереди кидают шишки в ведро, в чьем ведре окажется больше шишек, та команда победила.

(выступление 1 класса )

Игра со зрителями «Чей листок» .

(Давайте вспомним название деревьев и кустарников показывая листья дети должны узнать название дерева).

3. Игра «Узнай овощ или фрукт»

Участники должны закрытыми глазами определить овощ.

СО ЗРИТЕЛЯМИ Танцевальный конкурс

БЫСТРАЯ МУЗЫКА

Ведущий 1.

Поздняя осень . Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах .

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот .

Все участники танцуют танец с яблоком (мячиком) . Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко (мячик) .

(выступление 2 класса )

4. Конкурс «Одень друга»

Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности.

Участники каждой команды за 1 минуту должны надеть на капитана как можно больше теплых вещей.

5. Конкурс «Перетяни репку» .

Для этого конкурса потребуется канат, на середине которого крепится РЕПКА. Какая группа перетянет, та и победила.

6. Конкурс «Осенний урожай »

Участники команд по очереди называют название растений, которые осенью вырастают на полях , в садах и огородах.

(выступление 3 класса )

7. Конкурс «Перепрыгни лужу» .

На полу мелом рисуют лужи. Диаметр первой лужи примерно 60 см; второй - 75 см; третьей - 90-100 см. Участник вначале перепрыгивают самую маленькую лужу, затем среднюю и, наконец, большую. Возвращается к команде, далее бежит следующий участник и так далее, кто быстрее.

8. Конкурс «Сбор урожая» .

Участники игры делятся на команды и выстраиваются в колонны. На определенном, одинаковом для всех колонн, расстоянии кладут клубни картофеля. Количество клубней равно количеству детей в команде. Первый участник бежит с мешком (пакетом) к картошке, кладет одну в мешочек, возвращается и передает мешочек второму игроку, второй бежит к картошке и т. д.

ЖЮРИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ конкурсов.

(выступление 4 класса )

НАГРАЖДЕНИЯ - команд и наиболее активных зрителей 3 места по количеству жетонов.

Ведущий 1.

- Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень , что она собрала нас всех на осенний бал . Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень . Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала . До новых встреч!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Филиппенковская основная общеобразовательная школа

Подготовила учитель

МКОУ Филиппенковская ООШ

Гайдукова Валентина Алекссеевна

Ведущий 1: Добрый вечер званые гости нашего осеннего бала. Да, да вы не ошиблись, именно званный осенний бал откроется через несколько мгновений.

Ведущий 2 : мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

Ведущий 1 : сохраняя старые традиции мы торжественно открываем наш праздничный осенний бал.

Ведущий 2.А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Все (3 -4)Клянемся!

Ведущий 1. Веселится от души!

Все:Клянемся!

Ведущий 2.Танцевать до упада!

Все: Клянемся!

Ведущий 1.Смеяться и шутить!

Все: Клянемся!

Ведущий 2. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все:Клянемся!

Ведущий 1.Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2: разрешите мне, прекрасной даме, произнести эти прекрасные слова:

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы здесь

Сверкает зал

Теплом согреты лица, пришла пора

Нам в танце закружиться.

Звучит вальс.Исполняется танец.

Ведущий 1: Но где же осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами может быть она,

Замешкалась немного

Давайте Осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждем!»

(Звучит музыка, появляется Осень)

Осень: Добрый вечер, мои друзья!

Заждались, поди, меня?

Лето жаркое стояло – долго власть не уступало,

Но всему приходит срок -

Я явилась на порог!

Я - Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтала

О встрече с вами я.

Номер худ.сам. стих. Керстен «сентябрь» читает ученица 5 класса Андросова В.

Ведущий 2 : В платье золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица –

Открывает бал.

И возникает словно волшебство

Осенних красок и нарядов колдовство.

Осень: Я: Осень, Королева бала,

Я сюда всех вас позвала

Чтобы вы тут танцевали,

И меня все прославляли

За щедрость, красоту мою,

Всех кто пришел благодарю.

Ведущий 1.А теперь мы открываем конкурсную программу.

1 конкурс - литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовете их авторов.Тот кто отгадывает получает приз.

1.Славная осень! Здоровый ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студеной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть еще не успели.

Жёлты и свежи лежат, как ковер. (Н. Некрасов).

2. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.(Ф.Тютчев).

3.Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная осень

С печальным шумом обнажалась.(А. Пушкин).

4.Осень.Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко – красных вянущих рябин.(Л. Толстой)

Ребята, мы продолжаем с вами веселиться, танцевать, петь, и участвовать в конкурсах.

(Звучит музыка «Бяки - Буки» выходят Баба Яга и Кикимора)

Баба Яга : Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица,

Здесь устрою я бардак.

Кикимора: Фу, противные детишки,

И девчонки, и мальчишки,

И вы их воспитатели!

Не видать вам праздника,

Как своих больших ушей.

Баба Яга: Если вы хотите праздник,

То должны нам целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш, и мармелада.

Кикимора : В общем, все свои конфеты,

И котлеты, и омлеты

Вы должны нам принести!

Осень: Ах, ты, вредная бабуся,Костяна твоя нога!

Не согласны мы с тобою

Сладости не отдадим

Мы готовы состязаться –

Выходи, коль хочешь драться!

Баба Яга : хи – хи –хи, ха – ха – ха!

Я ведь бабушка слаба…

Вижу я, ты забияка,

Чуть чего – ты сразу в драку

Вместе Баба Яга и Кикимора: вы простите нас ребята

Мы не будем портить праздник.

Осень: ребята и званные гости простим Бабу Ягу и Кикимору? (простим)

Кикимора: теперь мы с вами друзья и чтобы крепче был наша дружба, веселиться будем вместе. И сейчас мы приглашаем вас станцевать с нами танец. Танцуют все! (танец)

Ведущий 2. От танца отдохнуть пора. Для этого у нас есть конкурс. Все вы наверное, любите яблоки. Надеюсь,наши участники тоже.

Конкурс.»Кто быстрее сьест яблоки « Приглашаются 2 участника. (Яблоки на тарелке задача участников съесть яблоко без рук).

Ведущий 1. Ну, у кого еще есть задор и веселое настроение снова приглашаем к участию в конкурсе.

Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим 2 участникам собрать урожай. (на пол разбрасывается много картошки, и участники с завязанными глазами должны быстро за 1 мин. собрать урожай в ведро, кто больше соберет

Ведущий 2. Конкурс «Осенних загадок»

  1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья./осень/
  2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет / ветер/
  3. Боится зверь ветвей моих, гнёзд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я /осень/
  4. Сидит – зеленеет, падает- желтеет, лежит – чернеет/лист/
  5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом /лисички/
  6. Меня просят и ждут а приду – прячутся/дождь/
  7. Под землей птица кубло свила и яиц нанесла/картошка/
  8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви \гриб/

Ведущий 1.разрешите задать вам вопрос: « В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне? Вам решили помочь знаменитые модельеры.

Здесь не в мечтах,а в самом деле

Решил помочь вам «дом моделей»

В вопросе важном разобраться,

Во что в сезоне одеваться.

К сожалению, журнал с названием моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам.(8кл,9 кл, 5 кл.)

Ведущий 2. А теперь мы поиграем,

Зонтик свой всегда узнаем,

Пусть выходят пятеро девчат

И, конечно, пятеро ребят.

«Найди свой зонтик « (мальчики в своем кругу танцуют вокруг своего зонта, музыка выключается все расходятся с закрытыми глазами в разные стороны, зонты переставляются в другие места, музыка включается надо быстро встат к своему зонту, побеждает тот кто быстрее соберется у своего зонта) .

Ведущий 1.Назовите название песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строки.

Фасоль двух цветов (смешать и предложить игрокам разделить по цвету).Кто быстрее.

Конфеты в муке.

Ведущий.Говорят,что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…

Не верьте, друзья! Осень по своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий.Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето….А потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего бала.

Песня:» Листья желтые « поют все».

Осень. Я благодарна всем, что на балу моем были!

За то, что праздник посетили

До свидания До новых встреч!

Ведущий.С праздником! С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осеняя дискотека.