Профессия типа «человек – художественный образ. Профессиографический анализ профессий типа «человек – человек», «человек – техника», «человек – природа», «человек – знаковая система», «человек – художественный образ Тонкости профессии человек художественн
Основная сфера деятельности профессии типа «Человек – художественный образ» - искусство.
Эта профессия связана с изобретательным искусством, в котором задействованы такие специальности как и художники-оформители, актеры и музыканты, артисты, вокалисты, дизайнеры, поэты, визажисты и модельеры.
Такие профессии применяют в следующих направлениях:
- ландшафтный дизайн , архитектура, скульптура, дизайн интерьера и мебели;
- музыка;
- литература;
- изобразительное искусство, живопись, фотография; .
- киноиндустрия, телевидение;
- театр, балет;
- красота и внешность человека.
Человек решивший избрать профессию «человек - художественный образ» должен, прежде всего, обладать врожденным талантом и способностями, которые необходимо развивать в будущем.
Это образное мышление, любовь к красоте, художественный вкус, яркое и богатое воображение, эстетические чувства, гармония с окружающим миром.
Помимо врожденных способностей и таланта, художник, писатель или музыкант, должен быть настойчивым, трудолюбивым и иметь силу воли и огромное желание доставлять людям радость.
Наградой такой кропотливой и повседневной работы является не только материальное вознаграждение, но и в будущем послужит славой, успехом и признанием.
Главная цель такой профессии - создание красоты, эстетики, гармонии для окружающего мира человека, сохранение культурного наследия человечества, благоприятное воздействие с помощью искусства на человека.
Условия труда для профессии типа «человек - художественный образ» обусловлены конкретными задачами: для художника это создание образа, действия с помощью материалов, природы и человека, для скульптора - работа с природными материалами (глиной, камнем) в мастерской.
Работа ювелира требует постоянного зрительного напряжения и точности, а артист балета должен постоянно тренироваться для хороших физических данных и проводить рабочее время на сцене перед зрителями, музыкант воспроизводить звук на музыкальных инструментах.
Для того, чтобы получить специальность декоратора, закройщика, художника, реставратора, актера, дизайнера, необходимо получать знания непосредственно от преподавателя к ученику.
Преподаватель должен быть обрадованным и иметь хорошие практические навыки и умения, что бы предать своим ученикам секреты мастерства.
Иногда обучение профессии «человек - художественный образ» необходимо начинать с детских лет, это музыкальные и художественные школы, театральные кружки, мастерские.
Тип «человек-художественный образ» объединяет профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с воспроизведением, изготовлением различных изделий по эскизу, образцу.
Общие психологические требования профессии этого типа к человеку:
- — Художественные способности, развитые эстетические чувства.
- — Развитое зрительное восприятие, наблюдательность зрительная память.
- — Наглядно-образное мышление, творческое воображение.
- — Знание законов эмоционального воздействия на людей.
- — Аналитическое нестандартное мышление
ДИЗАЙНЕР
С давних времен человеку было свойственно стремление сделать свою жизнь более комфортной, а окружающие его предметы более функциональными и красивыми. И это естественно, так как без постоянных преобразований и улучшений окружающего нас мира жизнь была бы скучной и однообразной, серой и унылой.
С начала ХХ века многие задачи и функции, связанные с формированием и модернизацией окружающих нас предметов, сконцентрировались в такой сфере деятельности человека, как дизайн. Сам термин произошел от английского “design”, что в переводе означает процесс проектирования, задумывания, конструирования. Именно все эти направления сочетает в себе сфера дизайна. Хотя очень часто принято подразумевать под работой дизайнера лишь улучшение внешних характеристик того или иного предмета или пространства, на самом деле дизайн включает в себя и многие другие этапы создания или модернизации предметной среды. Появление дизайна как отдельной сферы деятельности человека было своеобразной реакцией на стихийное формирование окружающего нас предметного мира. А с возникновением дизайна этот процесс стал менее спонтанным, но подчиненным законам композиции и сочетания цветов.
Профессии относятся к формату «артистический».
Необходимые личные качества и способности для достижения профессионального успеха:
Близкие по содержанию профессии:
- — архитектор
- — стилист
- — декоратор
- — модельер
Профессиональный дизайнер сегодня — это специалист с высшим образованием по данной профессии, владеющий знаниями инженера-конструктора, основами психологии, знающий законы сочетания различных материалов, а также цены на эти материалы и многое другое… Современный дизайнер, как правило, специализируется на определенном направлении — дизайн интерьера, промыш-
ленный дизайн, архитектурный дизайн, ландшафтный дизайн, автодизайн и так далее….
В середине ХХ века в нашей стране дизайнерские разработки выполнялись централизовано в специализированных научно-исследовательских и художественно-конструкторских бюро, а широкого распространения эта профессия не имела (обучение по специальности «Дизайнер» велось до 90-х годов прошлого века лишь в нескольких вузах на всю страну). Сегодня обучение по данной специальности осуществляют несколько десятков российских вузов. В их числе и челябинские Филиал БИЭПП и Русско-Британский институт управления РБИУ (который первым среди вузов нашей области открыл самый большой спектр дизайнерских специальностей).
В завершение обзора данной профессии можно отметить, что присутствие дизайнерской мысли во многих сферах деятельности человека стало сегодня неотъемлемой составляющей реальности, а профессия дизайнера обретает все
более прикладной характер.
А. Мартин
СКОРО! обзор таких профессий, как АКТЕР, АВТОДИЗАЙНЕР, ИМИДЖМЕЙКЕР, МОДЕЛЬЕР, МУЗЫКАНТ, КЛИПМЕЙКЕР, ПИСАТЕЛЬ, РЕЖИССЕР, ФОТОГРАФ ….
В российскую Госдуму внесен зако-нопроект, который должен обязать высшие учебные учреждения начислять дополнительные 11 баллов к ЕГЭ абитуриентам с золотой школьной медалью.
Инициаторы документа предлагают ус-тановить минимальную добавку в 11 бал-лов, а вот максимальную планку “допол-нительного бонуса” не устанавливать.
Уральский аграрный университет получил аккредитацию на обучение экономистов и управленцев.
Эксперты Рособрнадзора по итогам экспертизы аккредитовали экономические и управленческие образовательные про-граммы УрГАУ.
Речь идет о таких специальностях, как «Экономика», «Экономика и управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» по всем уровням и формам высшего образования: бакалавриат, магистратура, очное, очно-заочное и заочное обучение.
Эксперты Рособрнадзора проверили на соответствие ФГОС содержание обра-зовательных программ, квалификацию руководящих и научно-педагогических ра-ботников, материально-техническую базу и многое другое.
Для выпускников школ следующего сезона Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки установила мини-мальные баллы единого госэкзамена. Таким образом, в 2020 году выпускник российской школы сможет получить аттестат только набрав установленное количество баллов или выше. Минимальный балл ЕГЭ гарантирует только получение аттес-тата.
В конце июля абитуриентская кампания выходит на финишную прямую, а 29 июля вузы страны должны разместить на своих сайтах и информационных досках первые приказы о зачислении (это касается льготников).
В то же время для остальных поступа-ющих уже доступны так называемые рейтинговые списки. Абитуриентов, подавших заявления, в этих «проходных» списках располагают не в алфавитном порядке, а по мере убывания набранных балов ЕГЭ.
При этом иногда вузы не разделяют абитуриентов на тех, кто подал копии документов, и тех, кто сразу принес оригиналы. Тогда сравнивать свои баллы с другими становится затруднительно.
Время окончательно определиться и принести оригинал в вуз, у абитуриентов есть до 1 августа. Уже 3 августа появятся приказы о зачислении на бюджетные места «первого потока».
А приказы о зачислении поступивших во «второй волне» и поступивших на ком-мерческой основе должны быть опуб-ликованы 8 августа.
Изобретение уральских студентов вошло в десятку лучших по точному земледелию.
Уникальный беспилотный летательный аппарат студенты Уральского аграрного университета презентуют на Всероссий-ском дне поля в Ленинградской области.
Новая разработка позволит снизить затраты на средства защиты растений и ГСМ и значительно повысить экономи-ческую эффективность сельскохозяйст-венного производства. Кроме того, авторы изобретения планируют доработать устройство для возможности проведения экспресс-анализа почвы в целях создания геоинформационного пространства полевых площадей и перевести беспи-лотник на биотопливо, которое заменит дорогостоящее дизельное топливо. На эту разработку молодые ученые УрГАУ уже получили патент.
Свой дистанционно-цифровой комплекс по обработке почвы и растений студенты уральского вуза представляют в рамках конкурса «Мечты и реальности цифрового АПК». Цифровизация аграрной отрасли станет одним из важных тематических векторов деловой программы выставки.
Выставка «Всероссийский день поля», организатором которой выступает Министерство сельского хозяйства РФ, пройдет с 10 по 12 июля на производ-ственном полигоне Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (г. Пушкин).
Всероссийский день поля – это уникаль-ный выставочный проект, представляю-щий важнейшие достижения отечествен-ного АПК, а также профессиональный научно-деловой форум. Главное его отличие — это демонстрация передовых технологий возделывания, новейших средств производства и сельскохо-зяйственной техники в естественных условиях, на специально подготовленных полях.
Тема ограничения наличия телефонов в учебное время у обучающихся российских школ становилась предметом дискуссий за последние годы не раз. Среди причин возможного ограничения участников школь-ного обучения в пользовании «гаджетами» в учебное время — телефоны отвлекают внимание владельца, в ряде случаев могут создавать помехи окружающим, в определенных случаях демонстрируют материальное неравенство, могут явля-ться своеобразными «шпаргалками» и др…
В первые дни июля спикер Совета Фе-дерации страны Валентина Матвиенко озвучила мнение, что школьникам следует запретить носить телефоны в учебные заведения, в связи с тем, что в школах нет необходимых условий для их хранения.
Возможны варианты решения по данному вопросу (например, можно создать условия для хранения телефонов в школах, но при условии не брать их в класс).
При этом, развивая данную тему, глава Роспотребнадзора Анна Попова, обращаясь к Матвиенко, предложила создать рабочую группу по вопросу о порядке использования телефонных устройств в российских школах.
Данные опросов и изучения обществен-ного мнения свидетельствуют о том, что больше половины россиян одобряют возможные ограничительные меры, уменьшающие возможности присутствия телефонных устройств в рамках учебного процесса.
Ранее, на старте 2018-19 учебного года глава Минпросвещения РФ Ольга Васильева озвучила позицию о том, что дети должны сдавать свои телефоны перед началом занятий в школе.
Инициатива ограничения присутствия телефонов у школьников на уроках поддерживается россиянами почти всех возрастов и рассматривается как способ повысить концентрацию учеников на образовательном процессе.
: типология Е.А. Климова, классифицирующая профессии по и типология профессий Голланда, связывающая тип личности и тип профессиональной среды, выбираемой человеком.
Типология профессий Е.А. Климова
Климов выделил пять объектов труда: , техника, знак, природа . В первой части названия типа профессии обозначен субъект труда, которым всегда является человек.
Человек — человек — все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие.
Человек — техника — все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор и другие.
Человек — художественный образ — все профессии, связанные с создание, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед и другие.
Человек — природа — все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог и другие.
Человек — знак — все профессии, вязанные с созданием и использованием знаковых систем (цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.
Особенность применения данной классификации в наше время состоит в том, то простые профессии с одним объектом труда уходят в прошлое и на смену им приходят профессии с несколькими объектами труда, или со сложным объектом труда. Например, профессия ландшафтного дизайнера одновременно относится и к типу человек-природа и к типу человек-художественный образ.
Типология профессий Дж. Л. Голланда
Голланд исходил в своей классификации из того, что выбор человеком профессионального пространства является выражением его личности . Достижения человеком в том или ином виде карьеры зависят от соответствия характеристик личности и характеристик профессиональной среды.
Он выделил шесть типов личности и шесть типов профессиональной среды .
Название |
Тип личности |
Тип профессиональной среды |
Реалистический |
Люди, ориентированные на действие, принятие решений, неэмоциональные, обладающие атлетическими или механическими способностями, любят технику, умеют рисковать |
Деятельность, связанная с манипулированием инструментами, с техникой. А также большинство «мужских» профессий. |
Исследовательский |
Люди, ориентированные на познавательную деятельность, любящие наблюдать, анализировать, исследовать, решать. |
Научно-исследовательская работа. Эксперты в различных областях, аналитики. |
Артистический |
Люди, ориентированные на самовыражение и внимание окружающих, творческие, экспрессивные, оригинальные, склонные к нонкомформизму, обладают богатой интуицией и воображением, неформальны. |
Сфера искусства, профессии, связанные с привлечением внимания, презентацией чего-либо. |
Социальный |
Люди, ориентированные на общение, на отношения с другими людьми, ранимые, чувствительные, склонные к альтруизму, не любят систематической деятельности, любят коллективный характер работы, имеют коммуникативные способности. |
Большинство профессий, направленных на работу с людьми, общественная деятельность. |
Предпринимательский |
Люди, амбициозные, ориентированные на влияние, на создание и реализацию собственных идей, управление, поиск решений, высокую социальную активность. |
Бизнес, политика, адвокатские услуги и т.п. |
Конвенциональный |
Люди, ориентированные на систематизацию и репродуцирование информации, манипуляцию данными. Мало эмоциональны, точны, пунктуальны, педантичны, исполнительны. |
Работа по систематизации хранению и репродуцированию любой информации. Работа, требующая большой усидчивости и точности. Работа в таких сферах как бухгалтерия, финансы, архивы, библиотеки и т.п. |
Существуют определенные закономерности сочетания типа личности и типа среды
Тип личности |
Тип среды |
|||||
Реалистический |
||||||
Исследовательский |
||||||
Артистический |
||||||
Социальный |
||||||
Предпринимательский |
||||||
Конвенциональный |
- «+» — благоприятно
- «++» — очень благоприятно
- «-» — не благоприятно
- «- -» — очень не благоприятно
Тема: «Профессии типа «человек - художественный образ»
Цели:
познакомить с понятиями: «художественный образ», «буриме», «интервью»;
расширить знания учащихся в области профессий, которые можно отнести к виду «человек - художественные образы»;
способствовать развитию речи, мышления, внимания; развитию творческого воображения, фантазии, наблюдательности; развитию познавательной активности через творчество учащихся;
способствовать воспитанию любви к окружающей жизни; аккуратности, любви к прекрасному.
Оборудование: ИКТ, изображения смайликов, мячик, листы бумаги
ХОД УРОКА
I . Организационный момент.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Девиз нашего урока: «Землю красит солнце, а человека - труд». (запись на доске)
Как вы понимаете эту пословицу?
II . Мотивация учебной деятельности.
Ребята, вы знаете кто такие А. Пушкин, К. Чуковский, С. Маршак, А. Барто, П.Бажов?
А кто такие поэты и писатели?
Назовите любимое произведение ?
С произведениями каких художников вы знакомы? Бывали ли вы на выставках?
Что вы знаете о профессиях режиссер, актер, гример?
Чем привлекают эти профессии?
III . С ообщение темы
Сегодня у нас необычное занятие. Сегодня у нас занятие -конкурс. Тему урока вы сможете узнать, прочитав анаграмму.
Проссиифе пати «векчело- жествендохуный разоб»
Профессии типа «человек - художественный образ»
Что вы знаете об этом типе профессий?
Чтобы писать стихи, полотна, музыку действительно, нужно вдохновение и хорошее настроение. Тогда и произведения получатся веселыми, будут приносить радость людям. А что бы наш урок прошел весело, интересно, предлагаю на это настроиться.
Глубоко вдохните и выдохните. Закройте глаза. Я посчитаю до 5 . На счёт «5» - вы откроете глаза и улыбнетесь друг другу. 1-2-3-4-5. Улыбнитесь соседу слева, улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь мне.
IV . Актуализация опорных знаний
Чем отличаются стихи от других произведений?
Почему стихи пишут в столбик? Что такое интервью? Художественный образ?
Что такое рифма и анаграмма?
Ответы на эти вопросы мы получим в ходе конкурсной программы.
V . Конкурсная программа
Конкурс «Интервью».
Сегодня я к нам в гости пригласила удивительного человека. Это бывший режиссер Новозыбковского народного театра Кочетов Андрей Борисович. Каждый из вас видел по телевизору, как берут интервью.
Вам дается 2 минуты, на то, что бы придумать вопросы для интервью. Ребята, задавшие самые интересные вопросы, помогающие раскрыть значение и роль его профессии, получат смайлики.
Конкурс «Фотография».
Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая - отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.
Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды. Участников оценивает Андрей Борисович.
Конкурс «Художник-декоратор»
Ребята разбиваются произвольно на 4 группы.
Кто такой художник- декоратор?
Задание: из предложенных элементов оформить сцену к спектаклю. Дорисуйте недостающие элементы(«Колобок», «Красная Шапочка», «Буратино», «Курочка-ряба»).
Физкультминутка
Устали?
Для здоровья, не для шутки,
Проведем физкультминутку.
Конкурс «Поэтический»
- Что нам необходимо, что бы стихи получились красивыми?
( рифма - созвучие в окончании двух или нескольких слов. Звуковой повтор в конце ритмической единицы)
Назовите литературных героев, которые писали стихи.
Кому из литературных героев принадлежат следующие строки:
Мишка очень любит мёд!
Почему? Кто поймёт?
В самом деле, почему
Мёд так нравится ему? Винни-Пух)
А вот эти строчки кто написал?
У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка. (Незнайка).
Кто написал роман-сказку о Незнайке? (Б. Заходер)
Какие стихи этого поэта вы помните? А стихи Незнайки?
Знайка шел гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.
Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.
Кто учил Незнайку сочинять стихи?
А какие стихи Цветика вы помните?
Огромный шар, надутый паром,
Поднялся в воздух он недаром.
Наш коротышка хоть не птица,
Летать он все-таки годится.
И все доступно уж, эхма!
Теперь для нашего ума!
Прежде, чем написать стихотворение нужно потренироваться подбирать рифмы. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко»
Каждый тут у нас талант
- И певец, и... (музыкант).
Хватит кукситься, скучать,
начинаем... (танцевать).
Если танцы надоели,
покачайтесь на... (качелях).
И качаться надоело?
Принимаемся за... (дело).
Лучше уж за стол присесть
и мороженое... (съесть).
Все наелись, детвора?
Поиграть тогда... (пора)!
Молодцы, у вас неплохо получается. Усложним задание.
Тренинг «Найди общий конец»
К каждому блоку приведенных букв надо найти общую часть для окончания слова.
В- , гл- , дл- , м- , карт- , ос- , ряб- . (-ина).
Какие слова получились ?
Замор- , б- , пар- , д- , к- , карт- , п- , т- . (-очка).
Б- , г- , л- , м- , п- , ч- , ш- . (-айка).
Са- , ха- , буш- , серве- . (-лат).
И с этим заданием вы успешно справились.
Тренировочное задание «Игра в рифму».
Я буду говорить слово и одновременно бросать вам мяч. Кто поймает мяч, должен будет сказать мне рифму к этому слову. (День, дом, шина, кот, печка, гармошка, букашка, корзина, баран, воробей, грачи).
«Буриме».
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Буриме».
"Буриме" (в переводе с французского) означает стихотворение, обычно шуточного характера на заранее заданные рифмы, которые нельзя ни переставлять, ни изменять и которые должны быть связаны осмысленным текстом. Эта литературная игра возникла во Франции в ХУП в. Как же в нее играют?
Допустим, стихотворцу задают рифму "лето - конфета".
Ассоциативный куст.
Что вам вспоминается при слове «лето»?
А при слове «конфета»?
Кто уже придумал стихотворение?
Анализ литературных приемов в стихотворении.
Допустим получились такие стихотворения:
Вот и растаяло звонкое лето,
Как будто сладкая конфета!
Или такое:
Где ты, где ты, наше лето?
Вкус твой мятный, как конфета…
Или: Ты - праздник, ты - песня, ты - сказка, о, лето!..
Ты - самая вкусная в мире конфета!
Что сделало лето? Так может быть?
Какие приемы использованы в двух следующих стихотворениях?
Сочинение стихотворений . Работа в группах.
Для дальнейшей работы мы разобьемся на группы. Придумайте группами свои буриме. Я думаю, что одна голова хорошо, а несколько - лучше. Продолжаем зарабатывать смайлики. Самые активные ребята, набравшие больше всех баллов за конкурсы получат небольшие сувениры от Андрея Борисовича.
Предлагаю такие варианты рифмы: «школьный - вольный», «привет - лазарет», «в лесу - принесу», «роса - небеса»; «раскраски-сказки»; «мотылёк - ветерок»; «у реки - глубоки»; «ворчуны - шалуны», «одна - у окна», «пес - принес», «бегу - помогу».
Каждая группа выбирает сама рифму с которой будет работать. Если получится быстро справиться с заданием, делаем тоже самое с другой рифмой. Не забудьте составит ассоциативный куст. Он вам поможет в стихосложении.
*Предлагаю придумать буриме на 4 сроки.
(Слайд18) Варианты рифм:
природа-погода,
года-народа;. лень - пень, глубоко- широко; волос- голос трава-мурава; небеса - чудеса дом - углом; птица - водица сад - водопад; цапли-капли небес--лес.
VI . Подведение итогов
Вручение сувениров
Андрей Борисович:
Дома попробуйте самостоятельно написать свои стихотворения-буриме, оформите их на листах А4 с иллюстрациями
Чему вы научились сегодня на уроке?
Захотелось ли вам самим сочинять стихи?
Сейчас проверим насколько успешным был наш сегодняшнее занятие. У вас на столе лежат наклейки.
Если урок для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите наклейки к смайлику с «улыбка».
Если урок прошел хорошо, но могло быть и лучше - прикрепите наклейки к смайлику «сомнение».
Если урок не отличается от прежних уроков, и ничего нового не принес - наклейки к смайлику «грусть».
Работа специалистов данного типа направлена на художественные объекты.
Учитывая исторически обособившиеся виды художественного отображения, все профессии типа «человек – художественный образ» можно разделить на подтипы: изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, литературно-художественная деятельность и актёрско-сценическая деятельность.
Но, не смотря на это, все профессии художественного образа сильно взаимосвязаны. Их нельзя строго ограничивать друг от друга.
Если углубиться в историю, то становится понятно, что первые формы проявления искусства были отнюдь не праздными. Это было делом коллектива.
Песня использовалась, чтобы задать определённый ритм труда или создать нужное настроение. А танцы и рисунки служили своеобразными символами в подготовке к охоте или бою ().
Потом это переросло в то, что появились профессии, относящиеся к типу «человек – художественный образ». Искусство напрямую было связано с жизнью и трудом общества.
Эти люди жили за счёт тех, кто трудился в материальной сфере, а взамен специалисты профессии человек-искусство, вносили вклад в общее дело, создавая эстетические ценности.
То есть происходит закономерный обмен труда.
Одна из особенностей этого типа, заключается в том, что основная доля труда и затрат на него, всегда скрыта от стороннего наблюдателя.
Обычно виден только результат.
Более того, чаще всего, специально, создаётся видимость лёгкости.
Рассмотрев более подробно профессии сферы «человек – художественный образ», можно привести пример на основе театра.
Артист, выступающий на сцене всего две минуты, готовится к этому событию ежедневно, тратя на это далеко не один час.
Не говоря уже о различных специальных режимах. Поэтому, если Вы решили стать специалистом профессии типа человек художественный образ, то учитывайте эту неявную сторону труда.
Она может оказаться непосильной платой за успех. Чтобы труд в данной области приносил удовлетворение, обязательно необходимо воспитать в себе реалистический уровень восприятия.
Ведь, не смотря на уровень, критика может быть различной. В конце концов, у каждого свой вкус.
Главное, чтобы раньше времени никто не успел захвалить.
В противном случае, это может отрицательно повлиять на карьеру и успех.
Люди, занимающие профессии «человек-художественный образ», обычно очень чувствительны ко всему. Тем более к любому проявлению критики.
К тому же, человек может начать искать проблему не в себе, а в окружающих.
Это может привести к психическим расстройствам, которые могут перерасти в агрессивность.
Профессии в сфере: человек-худобраз – это не только творческие, но и руководящие с исполнительскими профессиями.
К руководящим профессиям можно отнести менеджера по рекламе, продюсера и режиссера.
А к исполнительским – имиджмейкера, искусствоведа, манекенщицу, парикмахера, портного, стюардессу, фотографа, видеооператора, фотомодель и .
Все эти профессии напрямую связаны с работой над художественными произведениями, с их воспроизведением и изготовлением различных изделий.
Еще к профессиям типа человек-художественный образ относятся.
Популярное
- Выставочный центр "сибирь", красноярск (мвдц "сибирь"): адрес, выставки
- Сколько часов можно работать по совместительству?
- Каково значение почвы для жизни на Земле?
- Экономическая оценка эффективности проекта Важный показатель эффективности бизнес плана
- Лицензирование деятельности: когда оно нужно и как проводится процедура
- Где жил кузнец. Кузнец. Где можно получить профессию кузнеца
- Космос: профессии будущего Профессии связанные с космосом для девушек список
- Кто такой орнитолог и что изучает?
- Машинист кто это такой и чем занимается
- Открытое письмо святейшему патриарху кириллу Патриарх кирилл письмо